MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 декабря 10
161

Начался третий этап летных испытаний авиадвигателя ПД-14

  •  © bmpd.livejournal.com

Согласно пресс-релизу АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», компания приступила к третьему этапу летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

Опытный двигатель ПД-14 № 100-07 под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ © АО «ОДК"Летные испытания ПД-14 проводятся в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Ранее, в течение 2015-2017 гг., состоялись первый и второй этапы летных испытаний во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По их результатам была подтверждена работоспособность ПД-14 и его систем в условиях, приближенных эксплуатации.Третий этап летных испытаний проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» («инженерных») этапов. Далее последует получение Сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).В составе самолета Ил-76ЛЛ испытывается двигатель, изготовленный по типовой конструкции (серийного облика).Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Сергей Турчин Сергей Турчин30.12.17 13:02:49

    Ну и надо добавить, что редуктор на PW не такое уж однозначно положительное техническое решение, по крайней мере в плане техобслуживания и наличия в конструкции дополнительного элемента по сравнению с ПД-14.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Сергей Турчин Сергей Турчин30.12.17 16:16:51

        Я имел ввиду редуктор вентилятора, его на ПД-14 нет. А так, Вы совершенно правы.

      • 0
        Нет аватара SEP30.12.17 20:12:16

        Редукторы на Пермских моторах — это собственно их конёк. Уж если мы где-то опережаем мировой уровень, то это именно в редукторах. Вопрос, конечно, дискуссионный, но ребята-конструкторы с завода говорят именно так

        Пардон, но вы это о чём говорите? У нас редукторных ТРДД никогда не делали, как это может быть нашим коньком?

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара SEP30.12.17 20:55:44

            Вообще-то новость посвещена движку. Коммент Сергея Турчина — тоже. А указания раздавайте у себя на кухне

        • 0
          Нет аватара Русич02.01.18 19:49:57

          ТВВД НК-93 редукторный…