MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 декабря 11
161

Начался третий этап летных испытаний авиадвигателя ПД-14

  •  © bmpd.livejournal.com

Согласно пресс-релизу АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», компания приступила к третьему этапу летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

Опытный двигатель ПД-14 № 100-07 под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ © АО «ОДК"Летные испытания ПД-14 проводятся в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Ранее, в течение 2015-2017 гг., состоялись первый и второй этапы летных испытаний во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По их результатам была подтверждена работоспособность ПД-14 и его систем в условиях, приближенных эксплуатации.Третий этап летных испытаний проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» («инженерных») этапов. Далее последует получение Сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).В составе самолета Ил-76ЛЛ испытывается двигатель, изготовленный по типовой конструкции (серийного облика).Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest30.12.17 19:29:44

    Тогда и пишите честно, что двигатель полетит в лучшем случае через 10 лет.

    У меня нормальный опыт и отличная работа по специальности сейчас.

    А по опыту в СССР создавал первые цифровые спектроанализаторы, первые цифровые системы САПР на отечественной элементной базе. Все было в 80-х. Все были внедрены и использованы.

    Отредактировано: Юрий Липатов~19:30 30.12.17
    • Комментарий удалён
    • 5
      Сергей Турчин Сергей Турчин30.12.17 23:02:54

      Милейший — ~10 лет это от выдачи ТЗ, от начала разработки до начала серии или сертификации. На ПД-14 только что выдали ТЗ или он давно летает на ЛЛ? Подумайте головой, начальник КБ.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Сергей Турчин Сергей Турчин31.12.17 19:00:45

          Если ориентироваться на график SaM-146, то по нему летные испытания на ЛЛ начались к концу 2007 г, а сертифицирован он был ближе к середине 2010 г. Надо надеяться на близкий темп.

          • 0
            Нет аватара Babarashka10.12.19 17:25:08

            не стоит оглядываться на SaM-146 — время было другое… и сотрудничество другое… Пусть хоть с Российскими сертификатами летать начнет…