MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 декабря 10
161

Начался третий этап летных испытаний авиадвигателя ПД-14

  •  © bmpd.livejournal.com

Согласно пресс-релизу АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», компания приступила к третьему этапу летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

Опытный двигатель ПД-14 № 100-07 под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ © АО «ОДК"Летные испытания ПД-14 проводятся в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Ранее, в течение 2015-2017 гг., состоялись первый и второй этапы летных испытаний во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По их результатам была подтверждена работоспособность ПД-14 и его систем в условиях, приближенных эксплуатации.Третий этап летных испытаний проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» («инженерных») этапов. Далее последует получение Сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).В составе самолета Ил-76ЛЛ испытывается двигатель, изготовленный по типовой конструкции (серийного облика).Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара SEP30.12.17 20:17:18

    "Меньший диаметр вентилятора…,применения несколько меньшей степени двухконтурности.,классическая безредукторная схема…"

    Учитывая все это, мне показалось, что ПД-14 компромиссный вариант в угоду надежности

    У LEAP-X по сравнению с PW тоже меньший диаметр вентилятора (хотя и несколько больший, чем у ПД), несколько меньшая степень двухконтурности и классическая безредукторная схема. И никто в здравом уме не может сказать, что это какой-то компромисс.

    Тут всё просто. Редукторная схема — это всего лишь один из методов достижения необходимой экономичности, и, определённо, не самый лучший. Категорично о превосходстве редукторной схемы над безредукторной могут говорить лишь фанбои Пратт Уитни. Ну или же Ивченко-Прогресса