MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 декабря 58
70

Пассажирский автопарк Воркуты пополнили 35 новых автобусов

  •  © xn--80adypkng.xn--p1ai

Сразу на 35 единиц обновится пассажирский автопарк в заполярном городе.

В 2018 году пассажирские перевозки в Воркуте будет обеспечивать не менее 45 единиц техники, из которых 35 автобусов — новые.

Так, у перевозчика ИП Толкачева на линию выйдут 20 единиц (десять автобусов ПАЗ «Vector», шесть ПАЗ и четыре МАЗ).

Как рассказали представители перевозчика ПАЗ «Vector», с автоматической коробкой передач подходят для работы в северных климатических условиях и отвечают всем требованиям безопасности и комфорта. Отопление салона автобуса до +17 градусов осуществляется за счет климат-контроля. Даже при заглушенном двигателе система отопления рассчитана на 12 часов автономной работы, что в зимнее время особенно важно для поселковых маршрутов.

Салон оборудован кнопками экстренного уведомления о торможении «Stop». Безопасность обеспечат пять видеокамер, две из которых внешние. Запись ведется в постоянном режиме и автоматически сохраняется на жестком диске.

Обеспечивать перевозки у предпринимателя будет 40 водителей, из них 30 перешли из компании «Севертранс», которая осуществляла перевозки предыдущие годы. У перевозчика ИП Львов на линию в 2018 году выйдут 15 утепленных автобусов ПАЗ, срок эксплуатации у которых насчитывает до 2,5 лет. Из них четыре новых автобуса сейчас перегоняют в Воркуту с завода-изготовителя.

У перевозчика ИП Шевченко, обслуживающего поселковые маршруты № 44 и № 45 на линии будет семь единиц техники, из которых один МАЗ и шесть иностранных микроавтобусов: «Пежо», «Фольсваген», «Форд», «Мерседес» (один из которых новый и впервые вышел на линию несколько дней назад). Предприниматель также планирует взять в аренду два муниципальных автобуса.

  •  © xn--80adypkng.xn--p1ai
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: воркута.рф

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Maksim Starostin 31.12.17 21:15:56

    А что, разве ИП могут нанимать десятки работников? Или там каждый водитель тоже в свою очередь ИП? И все наверно по три копейки налогов платят?

    • 5
      Нет аватара Григорий_7801.01.18 11:14:12

      Могут и десятки, и сотни. Вообще — берёте и читаете про ИП и его ограничения, раз вопрос возник. Или чукча не читатель, чукча писатель?

      Отредактировано: Григорий_78~11:14 01.01.18
      • -3
        Нет аватара Rash02.01.18 13:53:49

        ИП перевозчики — это хорошо. Вот у меня допустим, образовалось несколько лишних лимонов и я решил перевозчиком стать. И что, дорогой товарищ, меня так и пустили?

        Вся городская логистика давно поделена, и новых не допустят. А старые ИП — это старые *** депутаты, у которых щеки с лица свисают))

        •  © ridus.ru

        или наоборот…

        •  © obj.altapress.ru

        Отредактировано: Rash~14:00 02.01.18
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
          • -3
            Нет аватара Rash02.01.18 17:39:50

            Южный, ты ведь земляк, из Уфы. Ты сам прекрасно знаешь, что все городские перевозчики сидят в гордуме.

            И даже сам факт «сидения» в местничковой думе косвенно указывает на коррупционную составляющую.

            Отредактировано: Rash~17:42 02.01.18
            • Комментарий удалён
              • -3
                Нет аватара Rash02.01.18 17:49:42

                Я так скажу — в прошлом году городская дума приняла постановление против мнения большинства — эксплуатировать ПАЗики на дорогах при обилии другого транспорта — просто, что ряд ЧЛЕНОВ был(и) собственниками этих ПАЗиков.

                И вот, эти ПАЗики, а еще страхолюдные лопушастые-газовые ревут на дорогах города.

                Билат! Что у нас? пещерные времена?

                Отредактировано: Rash~17:55 02.01.18
  • Комментарий удалён
    • 3
      Нет аватара Bart01.01.18 09:30:38

      Звезда закатилась и у нашего города тоже — г. Магадан. В 70-80-е он процветал, северный завоз исчислялся сотнями и тысячами кораблей. Сейчас осталось 90 тыс. человек из которых половина просто грезит о том, как свалить на материк, ибо радужных перспектив не просвечивается.

      Вообще если по Дальнему Востоку поездить — такое ощущение, что регион пережил массированный артобстрел.

      Отредактировано: Bart~09:31 01.01.18
      • Комментарий удалён
        • -5
          Нет аватара Corabel02.01.18 18:15:13

          Да, масква по сравнению с Россией пухнет и пахнет. Долго ещё её будем терпеть?

          • Комментарий удалён
            • -3
              Нет аватара Corabel03.01.18 04:01:14

              Нет, русский. А много ли в нерезиновой русских       

              • 2
                rvk rvk03.01.18 11:09:05

                А много ли в нерезиновой русских

                Прожил в Москве 7 лет. Много. Однозначно больше чем в Ростове-на-Дону. Что с Ростовом делать будем? Отделим?

          • 2
            rvk rvk03.01.18 02:02:25

            Вот я бы еще понял, если бы такое написал кто-то, из глубинки далекой. Но не из Питера же.

            • -1
              Нет аватара Corabel03.01.18 03:49:25

              Я не из Питера, а из Северодвинска. В «глубинке» также имею удовольствие бывать часто. На примере этой статьи даже бывать нигде не надо: контраст разителен.

              • 2
                rvk rvk03.01.18 11:05:11

                Но почему-то выходишь ты сюда чаще всего с Питерских IP адресов.

                Ладно. Что предлагаешь делать? Разрушим Москву? Всех в концлагерь?

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu03.01.18 04:05:07

            Долго ещё её будем терпеть?

            ШТО???

        • 1

          Третий год как переехали в Москву из Хабаровска — как в другую страну попали

          Странно, а у меня куча друзей в Хабаровске живёт. Говорят «расцвёл город». Вот им я верю. А вам нет.

      • 1

        Сейчас осталось 90 тыс. человек из которых половина просто грезит о том, как свалить на материк,

        А у меня однакашники в Магадане живут. Пишут, нормально всё. И кому верить, людям, которым я 30 лет знаю, или вам?

    • Комментарий удалён
    • 3
      rvk rvk03.01.18 02:08:35

      но жили же…

      Вот вот. Жили же. Как-то. Но зачем? Зачем жить в сложных условиях, когда есть масса более комфортных для жизни мест?

      Поэтому население северных городов будет уменьшаться, и это совершенно нормально. Там останутся те, кто будет добывать полезные ископаемые, обеспечивать северные порты, работу северного морского пути, но чем больше развиваются технологии, тем меньше нужно людей для этого. Остальные все равно будут стараться уехать на юг. Это нормально для человека.

      • Комментарий удалён
    • 2
      rvk rvk03.01.18 02:20:26

      А вообще, у меня родственники живут в Ухте, это конечно южнее Воркуты, но тоже север. Так вот, был я в Ухте. Прекрасный город, красивый, куча народу, квартиры на тот момент как в Москве стоили. Зарплаты — москвичи позавидуют. Дядя как уехал туда с юга по распределению, так и остался там, и на юг даже не думает ехать, хотя на пенсии уже. И вот не увидел там никакой разрухи, скорее наоборот, зажиточный город. И вот не поверю что в Воркуте сильно по другому, хотя и севернее конечно, но и Ухта не Сочи.

      • 0
        Нет аватара nabludatel7106.01.18 12:55:15

        Ухта — это нефтянка, а Воркута — это уголь. Поэтому судьба у них разная.

  • 1
    Нет аватара mik8801.01.18 15:07:03

    Не понимаю. почему на автобусах не ставят стеклопакеты и двойное лобовое остекление. Тогда бы не было обмерзания стекол( вспомните вечно «слезящиеся» замерзшие окна) да и теплей в машине было бы. В 70-80 были попытки делать «полярные» варианты ЛИАЗов — там просто ставили двойные стекла, что было не очень удобно: пыль попадала между стекол(не понятно как…) и выглядело все со временем малопривлекательно. Но сейчас-то, со стеклопакетами… Да, будет некоторое удорожание, но страна у нас северная и думать нужно о потребителях прежде всего.

    А так автобусы ГаЗ очень привлекательные, крепкие.

    • 5
      PolarBear PolarBear01.01.18 16:57:58

      Не понимаю. почему на автобусах не ставят стеклопакеты и двойное лобовое остекление.

      Почему не ставят? Ставят. В Мурманске такие МАЗы бегают. Всё зависит от заказа и наличия финансов.

  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
      • 0

        «Вахтовые методы возможно хороши именно при освоении, но для надежного закрепления этих территорий необходим постоянный контингент людей» — Вы к нам, часом, не из средневековья телепортировались? Вот там да, наличие населения влияло на принадлежность территории. Сейчас это влияние равно нулю. На кой чёрт людям сейчас в современном мире жить на территориях, географически и климатически не сильно предназначенных для человеческой успешной жизнедеятельности? Эксперименты по выживаемости ставить? У нас что, дефицит земли? Это Коляде, движок глюкнул.

        Отредактировано: Андрей Тихоновский~15:48 03.01.18
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
          • 0

            Это всё для освоения ресурсов севера и как альтернатива морских поставок не через арабов, а никак не для того, чтобы люди жили с полярной ночью, и чтобы струя замерзала, не долетая до земли.

      • 0
        Нет аватара nabludatel7106.01.18 13:22:05

        Небольшое уточнение про Тюмень: как и многие другие наши города, она прирастала не только естественным путем, но и за счёт разрастания территории — она превратилась в городской округ, и 720 тысяч человек в 2016 г. — это население округа. Самый большой скачок был в 2014 г.: +46 тысяч, хотя обычно город прибавлял по 10-15 тысяч в год.

        Так что 2 миллионов там не будет, тем более, что и нефтедобыча постепенно смещается в другие регионы. Города стремятся получить статус «миллионника» — это дополнительные возможности, а следующие миллионы не дают ничего, кроме проблем.

        • 0
          Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat07.01.18 22:21:45

          Как тюменец, ни хрена не понял из вашего опуса. Сегодня спальные районы Тюмени строятся уже за объездной дорогой. Дорожный знак «Граница города Тюмень» уже, мягко говоря, внутри города. Т. е. перенос границ города явно отстаёт от фактического состояния дел…ИКЕА, впервые в истории — ибо Икеа приходит только в миллионники, выкупила участок земли под свой магазин. Идёт оформление участка земли в районе Московского Тракта и начало строительства запланировано на 2019 год. Так что «стремление получить статус „миллионника“» в случае с Тюменью тоже отстаёт от фактического состояния дел. Ибо «дополнительные возможности» стремятся в Тюмень опережая «получение статуса миллионника».

          Отредактировано: Evpaty_Kolovrat~22:24 07.01.18
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu03.01.18 18:58:49

        Совершенно верно — это мировая тенденция.

        Возьмем для очень хорошего и показательного примера шведский город Кируну — столицу самой северной провинции (коммуны) Швеции.

        Там — главная добыча в Швеции железной руды, Институт космической физики, крупный горнолыжный курорт, и не только горно- - там и этапы Кубка мира по лыжам проводятся.

        Туристов — море: 300 000 туристо-ночей в год.

        Население же — колоссальное падение:

        •  © upload.wikimedia.org

        2014 — 18154 чел.

        И — что? Да ничего!

        Отредактировано: brat_po_razumu~19:09 03.01.18
  • 0
    Нет аватара nabludatel7106.01.18 12:51:47

    Надо же! Я как раз 1 января, будучи в Воркуте, покатался на этих автобусах — ещё подумал: «Как здорово! Современная техника!» А они, оказывается, только прибыли. Мне очень понравились!