Лого Сделано у нас
85

Изготовлен и отгружен станок бандажировочный РСС-1000 ( для нужд РЖД)

  • Станок бандажировочный РСС-1000
  • Станок бандажировочный РСС-1000
  •  © russtanko-rzn.ru

  • Станок бандажировочный РСС-1000
  • Станок бандажировочный РСС-1000
  •  © russtanko-rzn.ru
  • Станок бандажировочный РСС-1000
  • Станок бандажировочный РСС-1000
  •  © russtanko-rzn.ru
  • Станок бандажировочный РСС-1000
  • Станок бандажировочный РСС-1000
  •  © russtanko-rzn.ru

  •  © russtanko-rzn.ru

Станок бандажировочный РСС-1000

Назначение:

Станок бандажировочный предназначен для бандажировки якорей стеклолентой. На станке производится бандажирование якорей электродвигателей диаметром до 1000 мм и общей длиной до 1000 мм при установке в центрах передней и задней бабок.

Длина участка бандажировки, в диапазоне 400-600мм

Ширина бандажировочной ленты, в диапазоне 20-30мм

Станок подлежат применению в локомотивных депо РЖД и заводах, занимающихся ремонтом электрических машин.

Технические характеристики:

Наибольший диаметр устанавливаемой заготовки в патроне, мм, 140 в прямых кулачках, 310 в обратных кулачках

Наибольшее расстояние между центрами, мм 2200

Наибольшее перемещение каретки, мм 2050

Частота вращения шпинделя, об/мин, в диапазоне от 0 до 20

Величина продольных подач, мм/об, в диапазоне от 0,8-3,0

Наибольшая ширина устанавливаемой стеклоленты, мм 30

Натяжение стеклоленты, кН, в диапазоне 1,5-2

Мощность главного привода, кВт 5,3

Габаритные размеры, мм:

— длина 4360

— ширина 1600

— высота 1730

Масса, кг 3000

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Wjpl1gps0mM

  • 1
    Alex M Alex M
    02.01.1823:15:14

    Все равно не ясно, передние и задние бабки какие-то    

    Для противодействия центробежным силам, возникающим при вращении, лобовые и пазовые части обмоток якорей и роторов должны быть надежно закреплены на сердечнике.

    Пазовые части обмоток в сердечнике закрепляются с помощью бандажа из стальной проволоки в машинах небольших габаритов и пазовых текстолитовых или стеклотекстолитовых клиньев в машинах средних и больших габаритов. Лобовые части обмоток крепятся только с помощью бандажа.

    В последнее время стальная проволока, применяемая для бандажей, все более заменяется стекловолокном, пропитанным термореактивными лаками. Бандажи из стеклянного волокна менее трудоемки при намотке и более надежны в эксплуатации.

    Процесс наложения на обмотку бандажей из стальной проволоки или ленты из стекловолокна называется бандажировкой.

    При бандажировке проволока и стекловолокно накладываются на обмотку с определенным натяжением, величина которого зависит от диаметра проволоки и указывается обычно в заводских нормалях.

    • 2
      TDRuSStankoSbyt TDRuSStankoSbyt
      03.01.1811:59:52

      Добрый день !

      Вы хорошо осведомлены вы работаете в данной области?

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    03.01.1801:15:32

        «+" !

  • 2
    Евгений Кичигин Евгений Кичигин
    03.01.1819:43:26

    Бандаж стекловолокном используется с прошлого века. Вот интересно посмотреть на продорожечный станок. Который бы и фаски на ламелях снимал.

    • 0
      TDRuSStankoSbyt TDRuSStankoSbyt
      04.01.1815:04:44

      Добрый день!

      данный станок то же делаем он называется РТ5004 Бандажировочный специальный станок РТ5004

      Станок бандажировочный специальный РТ5004 предназначен для бандажировки якорей стеклолентой, а также для продорожки коллекторов электрических машин.

      там фрезерная головка еще ставится

       https://russtanko-rzn.ru/...vochnye-mod-rt5003-rt5004 

      • 0
        Евгений Кичигин Евгений Кичигин
        04.01.1821:49:07

        В данном случае, универсальность-зло, т.к. продорожка- предпоследняя операция в технологическом процессе ремонта эл.машины. И занимая бандажировочный станок для продорожки, этим будем тормозить технологический процесс ремонта.

        Если приспособление для продорожки будет отдельным, ручным инструментом, то в диаметре и длине якоря не будем иметь ограничений, вот тут будет универсальность востребованной.

        Не всегда якорь(тягового генератора) снимается с тепловоза, и в этом случае ручная продорожка позволит выполнить операцию ТР на месте. Как-то так.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,