MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russtanko-rzn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.01.18 21:49:07

    В данном случае, универсальность-зло, т.к. продорожка- предпоследняя операция в технологическом процессе ремонта эл.машины. И занимая бандажировочный станок для продорожки, этим будем тормозить технологический процесс ремонта.

    Если приспособление для продорожки будет отдельным, ручным инструментом, то в диаметре и длине якоря не будем иметь ограничений, вот тут будет универсальность востребованной.

    Не всегда якорь(тягового генератора) снимается с тепловоза, и в этом случае ручная продорожка позволит выполнить операцию ТР на месте. Как-то так.