стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26
gyrman 12 января 2018, 16:38 9

Итоги года. Автомобильный рынок в 2017 году вырос на 11,9%

@sdelanounas_ru
  •  © www.aebrus.ru
В 2017 году автомобильный рынок вырос на 11,9% или на 169 946 штук проданных новых автомобилей по сравнению с 2016 годом. В 2017 году в январе — декабре было продано 1 595 737 автомобилей.

читать полностью

Источник: www.aebrus.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара FeniksHoly
    13.01.1800:05:29

    Рост продаж в европах никак не связан не с кредитованием не с населением. Машины в кредит они покупают не первый десяток лет и проценты примерно на одном уровне, население так же не растет — не считая понаехавших нищих папуасов. Весь рост продаж в ервопах стимулируеться уже долгие годы удорожанием пользования старого говна — то есть это налоги, страховка, ремонт и т. п. Именно благодаря этому в развитой европе намного легче дишиться в больших городах и намного меньше средний возраст помойки .

    Внутренний рынок РФ еще строить и строить — у нас культ старого говна — очень много автомобилистов ездят на старом говне (любого производства) при этом имея годовые пробеги в районе 5-10к — зачем спрашиваеться нужна помойка при таких пробегах .

    В РФ внутреннему рынку расти и расти и основной рост должен быть в качестве — то есть замещенее старого говна новыми автомобилями — тут работы не початый край .

    Каким образом это могут делать местыне власти это вопрос к ним — но это вполне подсилу муниципальным властям, а вот продвижение государственных программ по замещению старого говна новым и т. п. способов стимулирования это вопросы к работе правительства и профильных министерств .

    Рост продаж автомобилей всегда будет в больших городах — просто потому что там больше бабла и больше зарплаты и меньше времени на тусовки на СТО и в гаражах — люди потому чаще меняют машины. куда они уходят — все верно в регионы и в область. И так по кругу и не только в РФ — нормальнаяы практика.

    Насчет кредитований и тем более льгот — автомобиль это не средство первой необходимости — как например жилье и потому льготное кредитование личного транспорта это полный бред — выкуп старого говна по программам утилизации вполне достаточен.

    Отредактировано: FeniksHoly~00:07 13.01.18
    • 0
      Alex63 Alex63
      13.01.1801:26:44

      Я и говорю.

      Жителям больших городов поставить большие пошлины на покупку машин, а жителям маленьких населенных пунктов, за счет пошлин, наоборот льготно кредитовать. И запретить перепродажу в ближайшие 3 года.

      Вот тогда это будет благо.

      Я вот не хочу, чтобы пробки появились и в моем довольно пока что тихом и уютном квартале в центре города. Тем более ОТ развит довольно неплохо.

      Отредактировано: Alex63~01:27 13.01.18
      • 1
        Нет аватара FeniksHoly
        13.01.1809:03:36

        ну запрешать это не лдело тем более перепродажу. я говорю об увеличении стоимости владения как это и делаеться в богатых странах (районах регионах если хотите)и осбенно старого хлама и особенно в густонаселенных районах. для меня примером эфективной борьбы с говном есть города копенгаген — там очень хорошо развит ОТ и очень дорого владение личным транспортом особенно говном. Хотя по нашим меркам там очень прилично зарабатывают — но при этом даже инфраструктура города создаеться и проектируеться не для говна, а для людей — то есть это в первую очередь развитие ОТ, пешеходных зон и велодорожек.

        ТО есть город копенгаген есть город для людей ,а не как у нас таже москва — парковка посреди которой понатыкали домов и не знают как разьехаться на говне. город в первую очередь это место обитания людей ,а не помоек.НУ и нестоит забывать что во многих развитых густонаселенных городах парковка(стоянка) дорогая не только в центральной части, но и по всему городу — за исключением земли в частной собственности которой распоряжаеться местная община — платит налоги в муниципалитет и вправе сама распоряжаться землей как угодно в рамках проекта благоустройства города.

        В городе автомобиль должен быть роскошью, а в ПГТ типа воронежа и т. п. асфальтированных селах где полностью убит муниципальный транспорт и нет никакого контроля за ведрами(парковки, стоянки) там да пусть гоняют на помойках и живут в вони и грязи во дворах от раскатанных газонов их право.

        Отредактировано: FeniksHoly~09:04 13.01.18
        • 0
          Alex63 Alex63
          13.01.1814:52:07

          В Воронеже тоже такого быть не должно, потому что это крупный город и все авто владеть не смогут.

          Москва идет в направление Копенгагена и там значительно лучше стало, чем раньше.

          • 0
            Нет аватара FeniksHoly
            13.01.1820:48:24

            москва вовремя спохватилась что жопа уже настала и будет только глубже и темнее и сейчас да таки делают серьезные шаги в улучшении качества жизни ЛЮДЕЙ в городе .

            а в воронеже путешестиве в анальный проход как было начато в начале нулевых и в конце десятилетки муниципалитет с этим успешно справился так там ничего концептуально не изменилось — весь ОТ был уничтожен — город с милионным населением превратили в районный центр — не хватает только конных повозок — пипец блин. власть города как бы выборная и мера до последних времен там же выбирали — здаеться мне что этой знатной жопы себе и хотели жители воронежа — но раз так то чего переживать. РФ большая страна и много городов и деревень и все они слава Богу разные и в этом вся прелесть — красота в разнообразии.

            Отредактировано: FeniksHoly~20:48 13.01.18
    • 0
      Нет аватара gyrman
      13.01.1811:31:13

      1. В Европе напрямую связан рынок новых авто с очень дешевыми кредитами, по сути которые являются рассрочкой.

      2. Европа тщательно защищает свой рынок от ввоза БУ со всего мира путем постоянного ужесточения требований к экологии, пассивной безопасности, утилизации и т. д.

      3. Высокий уровень производства, острая внутренняя конкуренция между производителями дала в конечном итоге для потребителя низкие цены и больший выбор предложений.

      4. Высокие доходы населения

      Вот главные причины их роста

      • 0
        Нет аватара FeniksHoly
        13.01.1820:29:48

        дешовые кредиты этио насколько по вашему дешовые — 5% в ойро — ну дык думаю и в РФ столько дадут в ойро — только у учетом падения рубля как правило в долгосрочной перспективе эти 5% вырастут во все 10-15%. Так что ненадо сказки рассказывать что в европе сказочно копеечные кредиты — какой бы кредит небыл его надо возвращать — при этом машина всегда страхуеться что так же дорого .

        бу завезти в европу не проблема — кому оно надо — только фанатам и коллекционерам — а так рынок насыщен новыми автомобилями местного производства .

        европейские цены на авто как правило выше чем в развивающихся странах — потому как в цену входит страховка и нормальный сервис — посомтрите на теже весты сколько у нас и сколько в германии — причем это самые доступные машины .

        В европе не высокие доходы — в ЕС большой внутренний рынок потребления — причем приличная часть населения может себе позволить постоянно покупать новые авто — меняя их как правило к сроку гарантии — а доходы выплывают из того что они сами и зарабатывают на этом внутреннем рынке — практически все авто продаваемые в ЕС сделанны в ЕС теми же гражданами стран ЕС — вот и все. сами делоают сами покупают у себя же.

        • 0
          Нет аватара gyrman
          14.01.1810:02:56

          сударь Вы далеки от реальности! И как я полагаю Вы скорее всего не проживаете в РФ раз не знаете стоимость наших кредитов и не в курсе про Европу, довольствуясь лишь предположения. Рассуждаете о какой то долгосрочной перспективе, когда автокредит берут на срок от года до трех, это вам не ипотечный займ.

          БУ и новые авто завести огромная проблема так как действуют евро6 и другие ограничения, защищая таким образом свой рынок. вот именно что многим это надо, но завозят лишь коллекционеры, ибо остальным не по карману.

          Цены ниже, вы говорите про весту, которая продается в германии, которая облагается таможенными платежами и прочими сборами, приведи лучше примеры из их топа, от их производителей.

          • 0
            Нет аватара FeniksHoly
            14.01.1814:38:43

            ну предположениями вы живете мил человек .

            относительно крдитования в москве я сильно приврал — все намного лучше нонче — кредиты около 5% рассрочка от 0% но там приличный первоначальный взнос. если интересно по германии там все примерно так же. и проценты и первоначальные взносы. главное нестоит забывать — что в РФ что в германии кредиты дают легко только тем у кого нормальная кредитная история остальные идут лесом ну или ищем точки соприкосновения — имущество и т. п. .

            относительно ведерок сравниваем цены германия/РФ поехали: ФФ3 комплектуха титаниум 22310ойро(1560000р)/1170000, гранта 7300(510000)/460000,веста люкс 1,6 13500(945000)/700000, дача сандеро кросс 90сил 13400(938000)/790000, шкода рапид 110сил 21000(1470000)/1000000, дастер передний 125лс 15690(1100000)/ полный 140(1000000),пассат сарай 1,4 35000(2450000)/2000000 ну и на последок премиум мерс 220d lux 47300(3300000)/3600000, порш панмера E-гибрид 110000(7700000)/7650000 — ценники германии по обзорам ADAC .

            То есть чем более доступный автомобиль тем он более дешев на нашем внутреннем рынке — машины класса люкс примерно в одну цену что у нас что в германии — ну это как бы не удивительно богатые люди и у нас и в германии одинаково богаты .

            Так что там у нас не как в германии.

            Отредактировано: FeniksHoly~14:40 14.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,