MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 января 60
96

Информирует, управляет — о создании и модернизации бортового ПО Су-35

  •  © www.uac-ic.ru

Идея создания информационно-управляющей системы (ИУС) для современных самолётов в ОКБ Сухого изначально родилась в исследованиях по проекту истребителя пятого поколения. Однако первой она реализовалась на многофункциональном истребителе Су‑35. Благодаря этой системе новая машина с одним пилотом продемонстрировала свои преимущества в Сирии, совершая более десяти боевых вылетов ежедневно. Работы над новым истребителем Су‑35/35С были развернуты в ОКБ Сухого в 2005 году, когда перед предприятием встала задача обеспечить вывод на рынок перспективного боевого комплекса поколения 4++, способного на качественно новом уровне ответить на выросшие запросы отечественных ВВС и инозаказчиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uac-ic.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удалён
      • 13
        Нет аватара Ил-215.01.18 12:00:12

        Самое главное — что создан центр авиационных ИТ компетенций в России!!! А таких центров в мире полагаю хватит пальцев 1 руки сосчитать!

        Отредактировано: Ил-2~12:00 15.01.18
      • -5
        Нет аватара KJA16.01.18 03:54:39

        Да вернулись к советским показателям)

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара KJA18.01.18 19:35:30

            Нет, чем ближе тем сложнее

    • 10
      Нет аватара guest15.01.18 14:18:15

      Американцы компьютерные системы на F-35 до сих пор до полной готовности довести не могут, часть изначально заявленных функций, похоже, вообще работать не будет, по другим регулярно какие-то проблемы вылазят. Потому, что делалось всё очень долго(начинали на F-22), постепенно обрастая хотелками, ПО дрейфовало по разным средам разработки и языкам программирования(начинали на ADA, потом выяснилось что программистов на этом языке не хватает, кинулись переделывать под C, в процессе сменилось несколько команд разработчиков). Получилось примерно как у наших на «Багете"(процессоры тоже RISC на довольно умеренных по нынешним меркам частотах, но не MIPS, а PowerPC), при этом ПО глючное и кривое, с неясными перспективами развития.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest21.02.18 18:22:42

          Допустим, ЭВМ сломалась и даже запасная тоже

          Там не одна ЭВМ и не две и не три    

    • 0
      Нет аватара Alexish25.01.18 08:06:08

      Не подскажите марки американских самолётов, опережающих аналогичные наши на 10 лет?)