MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 января 60
96

Информирует, управляет — о создании и модернизации бортового ПО Су-35

  •  © www.uac-ic.ru

Идея создания информационно-управляющей системы (ИУС) для современных самолётов в ОКБ Сухого изначально родилась в исследованиях по проекту истребителя пятого поколения. Однако первой она реализовалась на многофункциональном истребителе Су‑35. Благодаря этой системе новая машина с одним пилотом продемонстрировала свои преимущества в Сирии, совершая более десяти боевых вылетов ежедневно. Работы над новым истребителем Су‑35/35С были развернуты в ОКБ Сухого в 2005 году, когда перед предприятием встала задача обеспечить вывод на рынок перспективного боевого комплекса поколения 4++, способного на качественно новом уровне ответить на выросшие запросы отечественных ВВС и инозаказчиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uac-ic.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара FeniksHoly15.01.18 17:24:03

    а в чем принципиальная разница кроме масштабирования

    • 17
      Нет аватара zu115.01.18 19:30:11

      а в чем принципиальная разница кроме масштабирования

      Ну да, удобная формулировка «масштабирование».

      В таком случае нет особой разницы между петардой и космическим кораблем. Чего там- масштабируй и вперед к звездам.

      Да и производители электромобилей чегоЙ то столько лет топчутся,когда уже давным давно машинки на батарейках гоняют.Не могут отмасштабировать пристойно, лошары.

      • 12

        +1. Масштабирование имеет запас, после которого надо перестраивать всю концепцию системы, ибо количество переходит в качество.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара guest15.01.18 21:00:07

          Осмелюсь заметить, что и в Ваших комментариях компетенции не больше.

          Отредактировано: Антон Смоленский~21:02 15.01.18
        • 1
          shigorin shigorin17.01.18 12:55:01

          Ну я сталкивался с микроконтроллерами и суперкомпьютерами.

          Кончайте уже позориться, всамделе.

          • -2
            Нет аватара FeniksHoly18.01.18 00:00:52

            да ты шо мишка а с чем ты еще сталкивался ))) авторитет авторитетов подвалил я тя так долго ждал — ну давай расскажи как не позориться ))

            • 0
              Нет аватара guest18.01.18 04:34:37

              PeaceDoorBall vulgaris detected

              • 0
                Нет аватара FeniksHoly18.01.18 11:44:11

                а ты кто такая милая — мишкина подписька ))) давай жге милашка исчо

            • 0
              shigorin shigorin22.01.18 21:16:09

              А много с чем, иные с обычным кругозором не перестают удивляться.

              Мне, собственно, особого дела нет -- просто порой пишете по существу, вот за это и нашёл время указать на косяк.

              PS: мы с Вами при этом на брудершафт не пили, насколько мне известно.

    • 0
      Нет аватара Alexish25.01.18 08:12:38

      А каков ваш личные опыт в «масштабировании»? Или вы программист-теоретик?

      Я вот знаю по своему опыту, что любая более-менее сложная система имеет столько нюансов и подводных камней, что две внешне очень похожие системы внутри могут отличаться кардинально.

      Сам являюсь разработчиком систем на базе микропроцессоров и микроконтроллеров. Так что знаю о чём говорю.

      И какая применена шина — это вообще вопрос второй или даже десятый. Вопрос как организована защита от сбоев и прочее — он куда шире.

      Кстати, не подстажите — а что там масштабировать надо в самолёте? какие функции?