MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 января 60
96

Информирует, управляет — о создании и модернизации бортового ПО Су-35

  •  © www.uac-ic.ru

Идея создания информационно-управляющей системы (ИУС) для современных самолётов в ОКБ Сухого изначально родилась в исследованиях по проекту истребителя пятого поколения. Однако первой она реализовалась на многофункциональном истребителе Су‑35. Благодаря этой системе новая машина с одним пилотом продемонстрировала свои преимущества в Сирии, совершая более десяти боевых вылетов ежедневно. Работы над новым истребителем Су‑35/35С были развернуты в ОКБ Сухого в 2005 году, когда перед предприятием встала задача обеспечить вывод на рынок перспективного боевого комплекса поколения 4++, способного на качественно новом уровне ответить на выросшие запросы отечественных ВВС и инозаказчиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uac-ic.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest16.01.18 21:06:53

    Пилотажно-навигационное оборудование в информационно-управляющей системе (ИУС) для современных самолётов, это то чем пользуется летчик при пилотировании самолета.

    В настоящее время, в качестве основного пилотажного индикатора в кабинах самолетов используется так называемая смешанная, двумерная индикация указывающая только два параметра пространственного положения самолета в полете, из четырех возможных.

    Не думаю что индикация, разработанная в СССР для самолетов 3-го поколения, подходит для использования в информационно-моделирующем поле современных самолетов.

    • 0
      Jonatan01 Jonatan0117.01.18 11:50:06

      Что за четвертое пространственное положение?

      • 1
        Нет аватара guest17.01.18 12:22:20

        Надеюсь Вы знаете, что пространственное положение самолета (как и любого другого летательного аппарата), характеризуется ТРЕМЯ параметрами: КРЕН,ТАНГАЖ.РЫСКАНИЕ.

        Но если мы действительно с помощью индикации в кабине самолета покажем ВСЕ ТРИ параметра, то получается индикация в 3-D графике (сейчас плоская индикация). И сразу, на этой индикации, будет индицироваться ЧЕРВЕРТЫЙ параметр: ВЫСОТА полета.

        • 0
          Darth Darth17.01.18 19:25:54

          Извините, не понял проблемы. Чтобы отобразить на одном приборе одновременно крен, тангаж, рыскание и высоту (в виде вертикальной скорости, т.к. сама по себе «мгновенная» высота не настолько актуальна, чтобы засорять ей такой уникальный прибор    ), то достаточно на авиагоризонт наложить вариометр с указателем угла сноса. То, что это до сих пор не сделали, указывает, видимо, на отсутствие в этом необходимости. Скажем, на Су-27 авиагоризонт и вариометр находятся рядом, и нареканий в отношении такого расположения я не слышал. Более того, всё очень наглядно отражено на ИЛС, поэтому в «будильники» или «телевизоры» при пилотировании будут смотреть только в случае его отказа.

          Американцы вообще с незапамятных времён отображают на ИЛС ромбиком текущий вектор скорости в реальном угловом масштабе (т.е. ромбик показывает на ту точку, куда в настоящий момент движется самолёт). Почему этого не делаем мы, давно мечтал спросить (здесь вопрос подхода к индикации, т.к. всё необходимо оборудование для реализации этого имеется).

          Поэтому несколько не понял, зачем 3D…