MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 января 35
167

РЖД закупили в 2017 году 459 локомотивов на 58,5 млрд рублей

  •  © tass.ru

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) направило в 2017 г. на приобретение локомотивов 58,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Всего закуплено 459 локомотива, из них 220 электровозов и 239 тепловозов.

Наибольшее количество поставлено в локомотивные депо Кандалакша (51 грузовой электровоз 2ЭС5К и 3ЭС5К), Чита (45 грузовых электровозов 2ЭС5К и 3ЭС5К), Ершов (49 грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ), Челябинск (32 грузовых электровоза 2ЭС6), Кинель (27 грузовых электровозов 2ТЭ25КМ), Санкт- Петербург — Финляндский (37 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ).

Годом ранее РЖД закупили 493 локомотива на 67,9 млрд рублей. Всего в парке РЖД в настоящее время более 20 тыс. локомотивов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара nabludatel7115.01.18 23:19:38

    А я поддержу mashinist. 450 локомотивов в год — это более-менее ничего, но с учётом провала в закупках в 90-е и первой половине нулевых (на дне было по 20-30 локомотивов год), сейчас хорошо бы обновляться интенсивнее. Да, можно и 40-50 лет локомотив использовать, и это не предел, наверное, но локомотивы 2010-х и локомотивы 1960-х, согласитесь, отличаются эффективностью и другими важными параметрами. Причём маневровые тепловозы — это ладно, но когда на большие расстояния грузовые и пассажирские составы возят «дедушки» — уже не очень хорошо.

    • 3
      Нет аватара guest15.01.18 23:46:57

      Причём маневровые тепловозы — это ладно, но когда на большие расстояния грузовые и пассажирские составы возят «дедушки» — уже не очень хорошо.

      А вот с этим я не соглашусь.

      У нас наоборот, магистральники достаточно свежие или после МЛП, КР.

      Те машины, которые остались с начала — середины 60-х они все проходили КР. Списывать их будут до конца 2010-х, т. е. работать в поездной работе им осталось года 2-3.

      Пассажирские чехи серий ЧС-2, ЧС-4 спишут до 2025 года (но думаю, что в этом десятилетии всё же).

      ВЛ 10 и ВЛ80 будут списываться по мере выработки. Не забываем, что часть из них проходили МЛП, другие КР.

      А вот маневровые локомотивы (срок эксплуатации 20 лет нормативный, далее КР и МЛП), вот здесь совсем плохо.

      ТЭМ-2 ездят 68 года и позднее, но не стоит забывать, что продление даётся на 15 лет, т. е. не старше 35 лет должна быть машина, а тут уже сроки подходят к 50.

      ТЭМ 2 у нас более 3500 штук ездит разных модификаций и годов выпуска. Самые свежие 92 год. Т. е. до 2027 они должны быть все списаны, либо продление срока, но при этом у нас ещё есть ЧМухи, которых тоже около 3000, но их почему-то списывают активнее, чем ТЭМы, хотя они свежее.

      • 0
        Нет аватара nabludatel7116.01.18 00:30:04

        Тогда тем более интенсивнее должен обновляться парк!

    • 2
      Нет аватара Tula16.01.18 00:34:41

      Провал в закупках в 90-е был вызван резким падением объема перевозок по сети железных дорог. Надобность в локомотивах сильно сократилась. С одной стороны, это позволило списать совсем уж дряхлые пепелацы типа ТЭ3 или ВЛ22М (да-да, я еще застал их в регулярном движении). С другой, вполне еще свежие машины типа ВЛ11 или 2ТЭ116 пачками отправлялись на базы запаса. За счет их использования все 90-е и начало 2000-х прожили считай без закупок локомотивов. Как запас кончился, снова стали заказывать.

      • 3
        Jonatan01 Jonatan0116.01.18 12:38:27

        Провал в закупках, и мне кажется это главная причина, был связан с общим ухудшением всего и вся после развала СССР в 90е годы.

      • 0
        Нет аватара nabludatel7116.01.18 20:22:06

        Провал в закупках в 90-е был вызван резким падением объема перевозок по сети железных дорог.

        Несерьёзно. Вы статистику перевозок по ж/д смотрели? Если в конце 80-х в год прибывало по 500-1000 новых локомотивов, а в 2000 г. 30 — полагаете в 15-30 раз снизился объём перевозок? Или тот факт, что после 2012 г. перевозки стали снижаться (только в этом году динамика сменилась), говорит о том, что надо опять закупки уменьшать?

        Инфраструктура требует регулярных вложений. Иначе это порождает большие проблемы и подчас с человеческими жертвами.