«Гражданские самолеты Сухого» произвели 34 SSJ100 в 2017 году
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruАО «Гражданские самолеты Сухого» наращивает темпы производства SSJ100. В уходящем году произведено 34, а поставлено 30 самолётов.
Также по итогам года расширился список эксплуатантов лайнера. В то же время, продолжаются работы по сертификации различных модификаций. АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию») в этом году выпустило 34 самолёта семейства SSJ100, говорится в сообщении пресс-службы предприятия. Напомним, в 2016 году компания произвела 22 машины, а в 2015 — 17 самолётов. При этом различным заказчикам поставлено 30 воздушных судов. По состоянию на декабрь 2017 года, уточняется в сообщении, у российских и зарубежных эксплуатантов летают более 100 ВС SSJ100. В 2017 году самолёты поставлялись преимущественно лизинговым компаниям «ВЭБ-Лизинг» (контракт на 20 бортов в интересах «Аэрофлота» был заключён в ходе МАКС-2017) и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). В частности, ГТЛК передала новой российской авиакомпании «Азимут» четыре самолёта. Весной парк «Азимута» должны пополнить ещё четыре машины, на четыре дополнительных самолёта подписан опцион. Кроме того, у SSJ100 в минувшем году появился ещё один зарубежный эксплуатант: Brussels Airlines получила три ВС в мокрый лизинг от ирландской CityJet. Продолжилась сертификация различных модификаций SSJ100. Так в мае были завершены работы по сертификации в Европейском агентстве по безопасности полётов (EASA) модификации SSJ100B100 с увеличенной тягой двигателя. Напомним, двигатели SaM-1461S18, установленные на машине, обеспечивают максимальную взлётную тягу до 8055 кг, что сокращает разбег на 10% относительно базовой версии SSJ100. Под конец года на аэродроме Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова «Раменское» (г. Жуковский Московской области) состоялся первый полет SSJ100 с установленными законцовками крыла. По сообщению производителя, установка саблевидных законцовок позволяет одновременно улучшить взлётно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%. По словам генерального директора АО «ГСС», внедрение законцовок крыла (они могут устанавливаться как на новые самолёты, так и на находящиеся в эксплуатации) обеспечит авиакомпаниям экономию до 5 млн рублей в год на один SSJ100. Также прошедшая в 2017 году сертификация дополнительных топливных баков позволила предложить заказчикам бизнес-версии SSJ100 дальность полёта до 7 тыс. км. Министр промышленности и торговли РФ накануне заявил, что в 2018 году планируется поставить заказчикам 30 самолётов. Напомним, по оценке «ГСС» (прогноз рынка ОАК представила на МАКС-2017) общий спрос в сегменте 100-местных ВС с 2017 по 2036 годы может превысить 2,3 тыс. самолётов. Производитель намерен поставить от 170 до 180 SSJ100 различных модификаций, в том числе и бизнес-версий. Задача АО «ГСС» на ближайший период — «выход на новые рынки, развитие эффективной системы послепродажного обслуживания в разных регионах мира, формирование конкурентных финансовых предложений в части продаж, лизинговых схем, а также обучения персонала авиакомпаний», — резюмируется в сообщении компании.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
16.01.1809:25:52
16.01.1810:22:14
16.01.1811:57:54
16.01.1820:05:13
16.01.1821:53:49
KJA16.01.1811:58:06
16.01.1812:03:47
16.01.1812:30:04
16.01.1813:55:41
16.01.1818:27:55
FeniksHoly16.01.1821:13:06
16.01.1815:08:17
16.01.1815:21:17
16.01.1815:38:57
16.01.1816:10:05
17.01.1801:54:19
16.01.1821:56:05
16.01.1812:04:28
16.01.1812:11:37
16.01.1813:44:58
16.01.1819:09:22
16.01.1820:41:13
16.01.1815:06:10
FeniksHoly16.01.1821:34:01
16.01.1822:49:19
tirl16.01.1819:34:33
16.01.1821:41:12
FeniksHoly16.01.1823:22:26
17.01.1802:47:42
brat_po_razumu17.01.1802:59:36