Начались тягово-энергетические испытания электровозов «Синара» 2ЭС6
@sdelanounas_ruЭлектровоз 2ЭС6 («Синара») с улучшенной системой управления успешно проходит тягово-энергетические испытания на Октябрьской железной дороге, сообщает Центр общественных связей Группы Синара.
С 5 января электровозы выполняют тестовые рейся для определения весовых норм и возможностей на Северо-Западном полигоне при участии вагона-лаборатории Октябрьской железной дороги.
По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, конструкция электровозов 2ЭС6, поставленных на Октябрьскую дорогу, отличается повышенными требованиями к показателям надежности и условиям эксплуатации. Уральский локомотив успешно проследовал на участке с высокой загруженностью. «Во время проведения испытаний электровоз 2ЭС6 совершил поездку с весом грузового поезда 8078 тонн на участке Бабаево — Лужская Октябрьской железной дороги. Это стало возможным благодаря внесению изменений в систему управления локомотива и реализации потележечного динамического регулирования силы тяги с обеспечением оптимального проскальзывания колесных пар», — отметил Олег Спаи.
Применяемая в 2ЭС6 микропроцессорная система управления и диагностики обеспечивает постоянную связь с оперативным диспетчерским центром завода «Уральские локомотивы» и в режиме онлайн передает информацию по более чем 700 параметрам работы электровоза.
Новый для Санкт-Петербургского транспортного узла электровоз получил высокую оценку локомотивных бригад, отметивших отличные тяговые характеристики машины, высокий уровень комфорта и простоту в управлении. Прежде, чем приступить к эксплуатации, опытные машинисты-инструкторы прошли подготовку в учебном центре завода и на полигоне Свердловской железной дороги.
В декабре прошлого года на Октябрьскую магистраль впервые поступили пять электровозов серии 2ЭС6. В соответствии с контрактом жизненного цикла завод"Уральские локомотивы" принял обязательства перед ОАО «Российские железные дороги» по полному сервисному обслуживанию поставленных электровозов в течение последующих 28 лет. В депо Бабаево уже начал работу новый региональный центр завода для сервисных работ.
«Уральские локомотивы» специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственно...o;Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.Элементы российского скоростного поезда уже проходят испытания
В научном центре РЖД прямо сейчас проводят испытания рамы немоторной т... России электропоезда, способного развивать скорость до 360 км/ч.На Тихорецкую состав отправится… Модернизация станции завершена
26 апреля дан старт движению поездов на обновлённой узловой станции Ти...p;8 млн тонн в год. Модернизация станции потребовала 10,7 млрд рублей.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
17.01.1818:38:30
17.01.1819:44:03
17.01.1820:48:48
18.01.1817:26:39
18.01.1817:30:21
18.01.1818:57:18
19.01.1808:25:58
19.01.1808:40:40
19.01.1809:49:05
19.01.1810:06:10
18.01.1810:16:30
18.01.1810:21:09
18.01.1810:27:02
18.01.1814:39:11