стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Начались тягово-энергетические испытания электровозов «Синара» 2ЭС6

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.gudok.ru

Электровоз 2ЭС6 («Синара») с улучшенной системой управления успешно проходит тягово-энергетические испытания на Октябрьской железной дороге, сообщает Центр общественных связей Группы Синара.

С 5 января электровозы выполняют тестовые рейся для определения весовых норм и возможностей на Северо-Западном полигоне при участии вагона-лаборатории Октябрьской железной дороги.

По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, конструкция электровозов 2ЭС6, поставленных на Октябрьскую дорогу, отличается повышенными требованиями к показателям надежности и условиям эксплуатации. Уральский локомотив успешно проследовал на участке с высокой загруженностью. «Во время проведения испытаний электровоз 2ЭС6 совершил поездку с весом грузового поезда 8078 тонн на участке Бабаево — Лужская Октябрьской железной дороги. Это стало возможным благодаря внесению изменений в систему управления локомотива и реализации потележечного динамического регулирования силы тяги с обеспечением оптимального проскальзывания колесных пар», — отметил Олег Спаи.

Применяемая в 2ЭС6 микропроцессорная система управления и диагностики обеспечивает постоянную связь с оперативным диспетчерским центром завода «Уральские локомотивы» и в режиме онлайн передает информацию по более чем 700 параметрам работы электровоза.

Новый для Санкт-Петербургского транспортного узла электровоз получил высокую оценку локомотивных бригад, отметивших отличные тяговые характеристики машины, высокий уровень комфорта и простоту в управлении. Прежде, чем приступить к эксплуатации, опытные машинисты-инструкторы прошли подготовку в учебном центре завода и на полигоне Свердловской железной дороги.

В декабре прошлого года на Октябрьскую магистраль впервые поступили пять электровозов серии 2ЭС6. В соответствии с контрактом жизненного цикла завод"Уральские локомотивы" принял обязательства перед ОАО «Российские железные дороги» по полному сервисному обслуживанию поставленных электровозов в течение последующих 28 лет. В депо Бабаево уже начал работу новый региональный центр завода для сервисных работ.

«Уральские локомотивы» специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    17.01.1818:38:30

    а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7

    Который на сегодняшний день есть только в одном экземпляре.   

    • 1
      Нет аватара guest
      17.01.1819:44:03

      А кому собственно говоря претензия?

      • 2
        Нет аватара guest
        17.01.1820:48:48

        Это не претензия — это уточнение.

    • 0
      Нет аватара ggattarr
      18.01.1817:26:39

      В прошлом году у нас ходили два гранита 2эс7 в тестовом режиме ЮУЖД

      • 0
        Нет аватара ggattarr
        18.01.1817:30:21

        2эс7 это и есть ГРАНИТ ,а не 2эс10.Но может что-то изменилось в ОАО РЖД все возможно.И по моему гранит способен работать как на постоянке так и на переменном токе.

        Отредактировано: ggattarr~17:34 18.01.18
        • 0
          Нет аватара guest
          18.01.1818:57:18

          2ЭС7 — это вариант 2ЭС10 для работы на переменном токе, если так можно выразиться.

          Гранитом всегда именовали 2ЭС10, у 2ЭС7 собственного названия не было, если ничего не изменилось.

          2ЭС10 он постоянник.

          Двухсистемник так и не сделали.

          Вопрос, что у Вас ходило в количестве двух штук всё-таки?

          PS: Я понял, что это было. У Вас испытывали 2ЭВ120 Князь Владимир. Он двухсистемный, их 2 штуки построено. Это машина Бомбардье, а Синара — СП с Сименсом.

          Отредактировано: von_gobelen~19:13 18.01.18
          • 0
            Нет аватара ggattarr
            19.01.1808:25:58

            Князь Владимир видел,огромный,под постоянку и переменку и ещё по словам машиниста есть место для установки дизеля.Не знаю на сколько это правда я вагонник,а не локомотивщик. Возможно также ошибаюсь по поводу двух системности 2эс7,но в справку ву 45 писал машины 2эс7 с номерами 001 и 002.На бортах локомотивов большими буквами было написано ГРАНИТ.Позже в контакте в группе вагонник видел фото этих машин. PS: Погуглил фотки действительно везде один локомотив 001 может у меня глюк какой с памятью тогда извиняюсь.

            Отредактировано: ggattarr~08:41 19.01.18
            • 0
              Нет аватара guest
              19.01.1808:40:40

              А можно ссылку на фото, очень интересно стало.

              PS: Я название вспомнил — чёрный гранит.

              Отредактировано: von_gobelen~09:33 19.01.18
              • 0
                Нет аватара ggattarr
                19.01.1809:49:05

                Ссылку сейчас не найду да и не очень знаю как это делается.Я лучше со своими пообщаюсь по вспоминаю.Может действительно что-то путаю.Отпишусь.

                • 1
                  Нет аватара ggattarr
                  19.01.1810:06:10

                  Очень извиняюсь!Действительно локомотив был один,ходил на переменку в тестовом режиме,но его все (наверно по незнанию )называли гранитом.А вот Князь Владимир было две машины.Я напутал   

  • 0
    Нет аватара guest
    18.01.1810:16:30

    А что происходит со списанными локомотивами? Не все же попадают в музеи.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1810:21:09

      А что происходит со списанными локомотивами?
      Утилизируют.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.01.1810:27:02

        Понятно что утилизируют. Интересно где, как и прочее.

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          18.01.1814:39:11

          Вот, например, одна из точек утилизации локомотивов под Питером trainpix.org/photo/214219/ Ещё их режут в Рыбацком, в промзоне за станцией, в Новом порту и под красным селом, на линии, идущей на задворки за аэропортом Пулково

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,