MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 15
81

Начались тягово-энергетические испытания электровозов «Синара» 2ЭС6

  •  © www.gudok.ru

Электровоз 2ЭС6 («Синара») с улучшенной системой управления успешно проходит тягово-энергетические испытания на Октябрьской железной дороге, сообщает Центр общественных связей Группы Синара.

С 5 января электровозы выполняют тестовые рейся для определения весовых норм и возможностей на Северо-Западном полигоне при участии вагона-лаборатории Октябрьской железной дороги.

По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, конструкция электровозов 2ЭС6, поставленных на Октябрьскую дорогу, отличается повышенными требованиями к показателям надежности и условиям эксплуатации. Уральский локомотив успешно проследовал на участке с высокой загруженностью. «Во время проведения испытаний электровоз 2ЭС6 совершил поездку с весом грузового поезда 8078 тонн на участке Бабаево — Лужская Октябрьской железной дороги. Это стало возможным благодаря внесению изменений в систему управления локомотива и реализации потележечного динамического регулирования силы тяги с обеспечением оптимального проскальзывания колесных пар», — отметил Олег Спаи.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.01.18 18:57:18

    2ЭС7 — это вариант 2ЭС10 для работы на переменном токе, если так можно выразиться.

    Гранитом всегда именовали 2ЭС10, у 2ЭС7 собственного названия не было, если ничего не изменилось.

    2ЭС10 он постоянник.

    Двухсистемник так и не сделали.

    Вопрос, что у Вас ходило в количестве двух штук всё-таки?

    PS: Я понял, что это было. У Вас испытывали 2ЭВ120 Князь Владимир. Он двухсистемный, их 2 штуки построено. Это машина Бомбардье, а Синара — СП с Сименсом.

    Отредактировано: von_gobelen~19:13 18.01.18
    • 0
      Нет аватара ggattarr19.01.18 08:25:58

      Князь Владимир видел,огромный,под постоянку и переменку и ещё по словам машиниста есть место для установки дизеля.Не знаю на сколько это правда я вагонник,а не локомотивщик. Возможно также ошибаюсь по поводу двух системности 2эс7,но в справку ву 45 писал машины 2эс7 с номерами 001 и 002.На бортах локомотивов большими буквами было написано ГРАНИТ.Позже в контакте в группе вагонник видел фото этих машин. PS: Погуглил фотки действительно везде один локомотив 001 может у меня глюк какой с памятью тогда извиняюсь.

      Отредактировано: ggattarr~08:41 19.01.18
      • 0
        Нет аватара guest19.01.18 08:40:40

        А можно ссылку на фото, очень интересно стало.

        PS: Я название вспомнил — чёрный гранит.

        Отредактировано: von_gobelen~09:33 19.01.18
        • 0
          Нет аватара ggattarr19.01.18 09:49:05

          Ссылку сейчас не найду да и не очень знаю как это делается.Я лучше со своими пообщаюсь по вспоминаю.Может действительно что-то путаю.Отпишусь.

          • 1
            Нет аватара ggattarr19.01.18 10:06:10

            Очень извиняюсь!Действительно локомотив был один,ходил на переменку в тестовом режиме,но его все (наверно по незнанию )называли гранитом.А вот Князь Владимир было две машины.Я напутал