MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 января 15
193

Начата постройка еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112 В

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») 13 января 2018 сообщило о закладке в стапели еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112 В.

  •  © ic.pics.livejournal.com

Первый летный опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112 В (серийный номер 01-01) в цеху окончательной сборки ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). На заднем плане виден опытный образец для статических испытаний 01-02. Воронеж, январь 2018 года © ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    Нет аватара treins18.01.18 11:15:23

    •  © cdn.aviaforum.ru

    • 1
      Нет аватара Tula18.01.18 12:12:01

      Я так понимаю, это на замену самостийному лiтаку Ан-148?

      Плюс еще и в том, что для Воронежа авиазавод — фактически градообразующее предприятие. Будут у него заказы — будет и город жить. А то помню я Воронеж начала 2000-х, разруха была страшная.

      • 1
        Нет аватара siberia201218.01.18 12:30:16

        это ж грузовой, ан-26 тогда уж.

      • 7
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj18.01.18 12:33:59

        это на замену самостийному лiтаку Ан-148?

        Это на замену Ан-26.

      • 15

        Воронеж — миллионный город. В нем таких заводов — десяток. На левом берегу — одна тема,

        СК, шинный, Электроника, ну и ВАСО. А на правом — Механический, ТМП, КПО, Химфарм. ну и так далее. Там одних студентов — под 100 тыс!

        • 6

          Созвездие, Рудгормаш, Воронежсельмаш, Сименс-трансформатор, Вагоноремонтный, Тепловозоремонтый. Из них с нуля — только Сименс. Остальные худо-бедно пережили чёрные годы.

          Отредактировано: Хулио Хуренито~16:15 18.01.18
      • 2

        Насчёт того, что ВАСО — градообразующее предприятие миллионного Воронежа, это вы сильно задвинули. Аспиринчику не надо ли?!

        А насчёт 2000-х — где тогда не было разрухи?

        • 0
          Нет аватара Tula18.01.18 21:06:37

          Разруха была, в общем, везде, кроме разве что Москвы с Московской областью. Но везде в разной степени. Скажем, Смоленск или Орел производили впечатление «бедненько, но чистенько». А вот в Воронеже когда побывал, помню, было очень гнетущее впечатление от того, до чего довели город.

          И все перечисленные вами предприятия тогда тоже влачили довольно жалкое существование. Авиазавод начал оживать одним из первых.

          • 1

            Отнюдь. К примеру, Рудгормаш — производитель шахтной и рудообогатительной техники. Они умудрились ещё в начале 90-х заключить договор и обеспечить прямые поставки в Чили и ЮАР, за живую валюту, что в те годы было вообще роскошью. А ещё выиграл тендер на поставку пластиковых кресел на все московские стадионы. Это в последние годы Рудгормаш пытаются банкротить, но он продолжает барахтаться и производить продукцию.

        • 1
          Нет аватара guest19.01.18 09:58:26

          Правда в том, что никакие из остальных предприятий Воронежа не дотягивают до ВАСО по масштабам, и если оно не приносит прибыль городу, то автоматически причиняет убытки. Другими словами — лучше не иметь такого завода вообще, чем иметь — простаивающий. Так что — да — для Воронежа новый востребованный самолет для ВАСО — просто как глоток воздуха.

      • 0
        Нет аватара Mirotvorets18.01.18 21:54:52

        У 148 не было рампы и применяемость его очень огрангичена для армии.

        • 1
          Андрей Глебов Андрей Глебов19.01.18 00:14:37

          148 — пассажирский самолет. Транспортник на его базе разработали недавно небратья и назвали Ан-178, покрасили в натовские цвета и возят по выставкам. В рунете над ним принято потешаться за якобы ошибку в центровке и перевозимый из-за этого балласт, но я берусь предположить, что в свободное время эта ошибка легко компенсируется простым изменением алгоритма выработки топлива, ну может еще перемещением некоторого оборудования из одного конца самолета в другой — в общем, я бы над этим особо глумиться не стал, всякое бывает. Боинг-747, по слухам, тоже довольно долго возил в хвосте изрядный балласт для центровки.

          Отредактировано: Андрей Глебов~00:16 19.01.18
          • 0
            Нет аватара старик20.01.18 13:58:30

            Я так понимаю, это на замену самостийному лiтаку Ан-148?

            148 — пассажирский самолет. Транспортник на его базе разработали недавно небратья и назвали Ан-178,

            Андрей Глебов, я так понимаю что дилетанты от авиации прото запутались в номерах модельного ряда самолётов КБ Антонов и на самом деле имели ввиду проект лёгкого транспортника Ан-140Т, созданный на базе летающего пассажира Ан-140. И вот Ан-140Т в одном классе с Ил-112, как раз.    Вот собственно и всё.

            Отредактировано: старик~14:03 20.01.18
    • 8
      Нет аватара Zzepp18.01.18 12:27:19

      «…ПроизводитЬся…"

      Директор, млин, завода…

      • 5
        Нет аватара guest18.01.18 12:52:38

        этот не директор )))) этот — бери выше!

        вот из-за этого граматнага еффехтивнага менедгера и возникает ощущение, что в 18 году 112-й не полетит (((

      • 5
        Нет аватара treins18.01.18 13:42:26

        Что вы хотите от сына Рогозина, печально что таких берут, вместо талантливых управленцев.

        • 4
          Нет аватара Tula18.01.18 21:08:36

          Сын Рогозина нормальный управленец, не надо ля-ля. У нас в области он и его команда Алексинский химкомбинат считай что с того света вернули.

        • Комментарий удалён
      • 3

        А папа кудЫ смотрел??? У него-то — журналиста — с филологией все должно быть в порядке!

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий18.01.18 15:01:04

        ПроизводитЬся

        Однако тут возможно двоякое написание — если в смысловом контексте его предложения, то конечно с мягким знаком — «Что делать?», а если «Что делает?» — «на данный момент» то без. Наверняка в его «щебеталке» присутствует подсказчик и он указал бы на ошибку, а может посчитал правильным такое написание.

      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара pRaff19.01.18 09:11:21

        для проверки глагола будущего времени следует задать вопрос: что будет делать? Если в слове «делать» есть мягкий знак, то и глагол должен иметь тоже. Так что директор написал всё верно. так что фраза «Будет производиться…» написана верно!