MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 10
56

Беспилотная авиагрузовая платформа SKYF

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/GpTuu13ruVk

На данный момент максимальная грузоподъемность платформы составляет 250 килограммов. Если вес груза не превышает 50 килограммов, дальность полета может достигать 350 километров, а длительность полета — восьми часов. Такое улучшение технических характеристик вполне можно считать прорывом в конструировании беспилотных аппаратов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара FeniksHoly18.01.18 12:01:15

    зачетная штука, но небось дорогая всеж много оборудования разного понатыкано для роботизированного режима работы. но с другой стороны один оператор может управлять не одним десятком таких машин.

    • 3
      Человек Человек18.01.18 14:57:27

      Для доставки в некоторые места дешевле такую штуку купить чем дорогу строить.

      • Комментарий удалён
    • 4
      Нет аватара guest18.01.18 16:10:23

      Без «роботизированного режима» мультикоптеры вообще летать не могут, там управление всегда идёт через автопилот имеющий акселерометры, датчики угловых скоростей и навигационную систему. Даже в китайской игрушке за тысячу рублей всё это есть.

      • 0
        Нет аватара FeniksHoly18.01.18 20:58:07

        ну я не про набор датчиков детских игрушек, а про серьезные средства для автономной работы как-то бортовой навигационный комплекс и лидар. ведь дальность управляемого режима полета у таким машин не велика и исчисляеться десятками км. а вот в роботизированном режиме он и летит на свою максималку в несколько сотен — но для роботизации нужны глаза и уши роботу — в данном случае это лидар и бортовая навигация.

  • 0
    Нет аватара guest18.01.18 15:11:32

    Вопрос: чем мультикоптер лучше БПЛА вертолетной компоновки?

    • 2
      Нет аватара guest18.01.18 16:16:01

      Проще и дешевле как сам по себе, так и в разработке так как нет редуктора, автомата перекоса и прочих дорогостоящих железок, нет проблем с вибрацией винта и ещё много каких радостей. Но при этом мультикоптеры сильно проигрывают по дальности и скорости, хотя тут больше проблема в зашоренности мышления — дистанционно управляемый через автопилот аппарат можно относительно просто сделать крестовидным конвертопланом который будет взлетать вертикально, а потом «ложиться набок».

  • 0
    Нет аватара guest18.01.18 20:24:08

    Вообще эта технология мне очень нравится. Вопрос ее себестоимости при серийном выпуске и стоимость эксплуатации на 1 км пути? Например доставка заказов из РЦ по пригороду большого города я думаю будет очень актуальна. Несколько месяцев назад читал что китайцы начали строительство как раз такого РЦ с дронами. По моему в этом году запуск. А у нас с нашими расстояниями это еще более актуально.

  • 0
    Нет аватара avex19.01.18 05:08:10

    Правильно ли понимаю, что основных два винта соединены трансмиссией с движком, а четыре мелких (похоже, для руления и стабилизации) запитаны от генератора?

    • Комментарий удалён
  • 0
    Jonatan01 Jonatan0119.01.18 12:39:14

    Ещё один шаг в сторону транспортных беспилотников. Только это создаёт большие проблемы для светлой, человеколюбивой части человечества. Ведь такие аппараты можно использовать и со злым умыслом.

  • 0
    S G S G23.01.18 09:25:58

    нужная штука для севера — как жителям, так и нефтегазовикам