MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 ноября 8
44

В ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» начались испытания первого в России 32-кубового экскаватора


 Источник фото: compress.ru


В ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» начались испытания первого и пока единственного в России 32-кубового экскаватора ЭКГ-32Р (производство ОАО ОМЗ).

Испытывать экспериментальную модель доверили опытному коллективу экскаваторщиков под руководством бригадира Евгения Кичинка Краснобродского угольного разреза. Через полгода горнякам предстоит сделать заключение, насколько эффективно и надежно может работать новая техника, особенно с учетом непростых условий сибирской зимы.


 Источник фото: kru.ru


Вопросам модернизации горнотранспортного оборудования на предприятиях компании «Кузбассразрезуголь» было посвящено производственное совещание, которое прошло в филиале «Краснобродский угольный разрез». Заместитель губернатора по угольной промышленности и энергетике Андрей Малахов отметил: «Быть первыми всегда трудно и почетно. На тех, кто осваивает новую технику, ложится особая ответственность, к ним сегодня приковано внимание и завода-изготовителя, и коллег с других предприятий. Именно от профессионализма горняков зависит, как дальше будет развиваться и угольная отрасль, и отечественное машиностроение».
В УК «Кузбассразрезуголь» реализуется масштабная программа модернизации горнотранспортного оборудования, направленная на приобретение техники большой мощности. Если в прошлом году инвестиции в оборудование составили почти 7 млрд. руб., то в 2011 году на обновление горнотранспортного парка выделено на 200 млн. руб. больше, а в 2012-м на эти цели планируется направить уже 10 млрд. руб. По словам технического директора «Кузбассразрезугля» Станислава Матвы, с 2012 года компания приступит к реализации 5-летнего плана развития предприятий. Этот проект предусматривает приобретение экскаваторов как отечественного, так и зарубежного производства: 13 машин с емкостью ковша 18 м3, 9 – с емкостью ковша от 30 до 35 м3, две 50-кубовые машины. «Техническое обновление разрезов компании должно обеспечить бесперебойную, производительную, а главное безопасную работу наших горняков», — отметил Станислав Матва.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.moderniz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mihey28.11.11 12:59:57
    Вот это мощь! Трансформеры отдыхают)) Однозначно +
  • 0
    infopol infopol28.11.11 15:46:36
    Во дурище...а говорят что наше машиностроение развалилось.
  • 0
    Bdd Bdd28.11.11 17:38:54
    интересно 50-ти кубовые отечественные будут?
  • 0
    atom atom28.11.11 17:49:50
    Помните мужик в США не выдержал. Заипли его местные чинуши. Тогда он обварил железом бульдозер и поехал по городу кататься. Вот бы ему туда такой.
  • 0
    shiko shiko28.11.11 20:42:45
    е мое..дом на гусеницах-вот это вещь   
  • 0
    Нет аватара che28.11.11 20:45:18
    До шагаря ему конечно далеко, но в своём классе вещь мощная.
  • 0
    Нет аватара karlson228.11.11 21:27:10
    "с 2012 года компания приступит к реализации 5-летнего плана развития предприятий" - от пятилеток уходили, к ним и пришли. Думаю, это правильно для некоторых случаев, единственно только, она должна быть "гибкой". Здесь в Эстонии сейчас продают две такие грузовые здоровенные машины (то ли Белаз, то ли аналог), может купили бы наши это по дешёвке на первое время. Тут-то местным они всё одно на фиг не нужны, а России мелкое, но подспорье. Хоть на границе выставите для устрашения    
    • 0
      Нет аватара DrugZverey30.11.11 11:37:50
      Пошлины платить нужно, логистика не налажена. Проще у Белоруссов без пошлин купить, да и уже все привыкли с БелАЗ возить. Так что в России они скорее всего не пригодятся
  • 0
    shiko shiko29.11.11 08:32:14
    Здесь в Эстонии сейчас продают две такие грузовые здоровенные машины (то ли Белаз, то ли аналог), может купили бы наши это по дешёвке на первое время. Тут-то местным они всё одно на фиг не нужны, а России мелкое, но подспорье. Хоть на границе выставите для устрашени
    Белазы мы может и у дружественной Белоруссии купить,для устрашения катаются ''Ярсы'',Тополя и тп, техники и Российской достаточно-вы лучше эту Эстонскую технику у себя на границе выставите-не испугаются,так посмеются....