«АФГ Националь» увеличил продажи круп на 27%
Компания связывает рост реализации с расширением ассортимента и успешным выходом на рынок новых продуктов.
«АФГ Националь», крупнейший производитель риса в стране, по итогам 2017 года увеличил объем продаж брендированных круп на 27%. Наибольший рост отмечен у продукции флагманского бренда «Националь»: реализация круп и бобовых выросла на 36%, кондитерской серии (мак, кунжут, кокосовая стружка, лепестки миндаля) — на 32%, сообщила компания. Регионом-лидером по динамике увеличения спроса на продукцию холдинга стала Челябинская область (+83%), значительно возросли продажи в Хабаровском крае (+60%), Томской (44%) и Самарской (41%) областях. Также на 55% увеличились оптовые поставки риса под маркой HoReCa для ресторанного бизнеса.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Сбор зерновых и зернобобовых культур в России составил 142,6 млн ... числе 104,2 млн тонн пшеницы. Урожай нынешнего года занимает второе место.
- В Ростовском районе идёт строительство современного высокотехнологично...збарьером. В первый этап работ уже инвестировано более 700 млн рублей.
- 26 декабря в СПК колхозе «Нижне-Кулое» Верховажского район...еления на 85 голов. Общая стоимость проекта составляет 328 млн рублей.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0