стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119

Тяжёлая поступь «Мираторга». Лидер.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © ruwest.ru

О «Мираторге» говорят по-разному: кто с восторгом, кто с недовольством, кто с надеждой, кто с завистью.

Но заходя в мясные отделы наших магазинов. те из нас, кто прожил «весёлые девяностые», до сих пор с удивлением всматриваются в ряды окороков, вырезок, котлет, шпикачек, в розовую телятину, шейки, грудинку, стейки, куриные грудки и многое другое под красной маркой «Мираторга».

Как же это произошло? И не исчезнет ли это как утренний сон…

Как начинался «Мираторг»

История «Мираторга» не была «белой и пушистой».

  •  © info-4all.ru

Его владельцы братья Виктор и Александр Линники, как и многие российские промышленники, начали своё восхождение в 90-е годы с перепродаж (спекуляции по-советски) и импорта. В 1995 году они учредили компанию «Мираторг» и занялись импортом мясных изделий.

Первым моментом истины для «Мираторга» стал 1998 год. После стремительной девальвации рубля многие импортёры не смогли исполнять свои контракты. Все оправдывались форс-мажором, только не Линники. Как они договаривались с поставщиками, никто не говорит, но именно после кризиса они показали себя как надёжные партнёры.

Братья Линник начали завозить свинину из Латинской Америки. Это был риск: бразильское мясо было дорогим. Сомневались и бразильцы — компанию мало кто знал. Но «Мираторг» взялся обеспечить объёмы — и ему дали эксклюзивный контракт с бразильской компанией Minerva Foods, крупнейшим производителем говядины в Южной Америке.

«Мираторг», как и другие крупные импортёры, начал наращивать свою долю в импорте. «Мираторг» много ввозил сверх квот. Такая схема позволяла, нарабатывая себе историю, на следующий года ввозить те же объёмы по квотам. Ради объёмов Линники распродавали корабль за 2-3 дня (мясо тогда возили судами-рефрижераторами по 3-10 тыс. тонн), когда можно было растянуть на неделю-другую и получить в итоге больше. «Мираторг» поступился прибылью ради объёмов.

В 2005 году выручка «Мираторга» составила уже 9,3 млрд. рублей, чистая прибыль — 320 млн. рублей.

А может попробуем сами?

Занимаясь импортом, братья Линники создали в России отличную дистрибьюторскую сеть, что позволило им начать производство мясных полуфабрикатов.

При поддержке ВЭБ они строят в Калининграде вместе с бразильцами комбинат «Конкордия», вложив в него 2,2 млрд. рублей. Но в какой-то момент Линники поняли, что предприятие не самое эффективное. Бразильцы упорно считали, что в России дешёвая рабсила, поэтому автоматизировать предприятие незачем. Они могли месяцами обсуждать вопрос, который у Линников решался за пару часов. Непонимание достигло критической точки, и в июне 2009 года «Мираторг» выкупил у бразильцев их долю.

В 2005 году инвесторам в сельское хозяйство дали зелёный свет — государство на самом высоком уровне поддержало развитие отечественного сельского хозяйства.

Частные инвесторы на тот момент активно вкладывались лишь в птицекомплексы — группа «Черкизово» Игоря Бабаева, «Оптифуд» Александра Оболенцева, «Продо» партнеров Романа Абрамовича 14, «Интеррос» Владимира Потанина. Дело в том, что производственный цикл в птицеводстве составляет 40 дней, тогда как в свиноводстве — не менее полугода, а в мясном скотоводстве — два-три года.

Линники увидели в сегменте свиноводства потенциал: с одной стороны, импорт ограничен, с другой — именно на рынке свинины доля импорта была наибольшей. Конкуренция по цене — практически беспроигрышный подход.

В том же 2005 году «Мираторг» приобрел 40% долей в двух белгородских свинокомплексах, принадлежащих французской компании BelgoFrance. Это была проба пера, к тому же ничего приличнее на тот момент в свиноводстве на рынке не существовало. По его словам, Линники рассчитывали развивать проект вместе с французами, поучиться у них. Спустя два года братья-бизнесмены полностью выкупили предприятие у французских партнеров.

«Французы за четыре года работы смогли создать стадо в 2500 свиноматок, а мы за пять лет — в 53 000. Просто у нас разные подходы к управлению, — рассказывал Виктор Линник в одном из интервью в 2009 году. — Если бы мы по-прежнему работали как СП, то вели бы бесконечные обсуждения». В параллельном свиноводческом проекте «Мираторг» тоже в итоге остался один. В начале 2006 года Линники совместно с компанией «Агро-Белогорье» Владимира Зотова создали предприятие по убою и первичной переработке мяса «Короча». Запланированная мощность — 2 млн. свиней в год. Объем инвестиций — 6,6 млрд. рублей.

Рывок в кризис

Пик строительства пришелся на кризис 2008 года. Партнерство развалилось, «Мираторгу» пришлось выкупить 49% акций «Корочи» у «Агро-Белогорья». Причин ни одна из сторон не раскрывает. Бойня была готова, а строительство свиноферм затормозилось. ВЭБ обещал «Мираторгу» выделить 1,36 млрд. рублей на завершение работ по свинокомплексу «Журавский», но с выделением денег не спешил.

В июне 2009 года на Белгородчине побывали премьер-министр и первый вице-премьер правительства страны, курировавший сельское хозяйство. В области, где к тому моменту сформировался крупнейший в стране животноводческий кластер, было решено провести выездное совещание правительства. Именно после того визита ВЭБ выделил «Мираторгу» необходимый кредит.

Чтобы стать лидером отрасли, «Мираторгу» с момента запуска собственного производства понадобилось пять лет. В 2007 году компания заняла шестое место среди крупнейших производителей с долей рынка чуть больше 2%, тогда как доля группы «Продо» достигала 6%. Уже в 2010 году «Мираторг» стал лидером с долей 7,2%. Выручка компании достигла 34,4 млрд. рублей, чистая прибыль — 3,1 млрд. рублей.

Но и чистый долг компании к концу 2010 года за пять лет вырос в 10 раз — до 22,5 млрд. рублей.

«Мираторг» не стал продавать акции, чтобы не привлекать в компанию многочисленных миноритариев, а обратился к облигационным заимствованиям. Первое размещение «Мираторг» провел в 2007 году и вернулся на рынок капитала после кризиса в 2011 году и привлек еще 3 млрд. рублей. Помогла хорошая кредитная история.

«В период финансового кризиса АПХ „Мираторг“ был одним из немногих, кто полностью исполнил обязательства по облигационному выпуску, в то время как часть представителей аграрного сектора не смогли этого сделать, оставив неприятный осадок в виде дефолтов, реструктуризаций с ущемлением прав кредиторов», — писали аналитики Газпромбанка, выступившего организатором размещения.

  •  © s13.stc.all.kpcdn.net

Наступление по всем румбам

Несмотря на финансовые трудности, «Мираторг» продолжает расширять выращивание свинины. В 2013 году запускаются 2 свинокомплекса в Курской области. Открываются новые свинокомплексы в Белгородской области.

Когда компания вышла в лидеры по свинине, братья Линники решили диверсифицировать производственный портфель. В апреле 2012 года запускаются 2 птицеводческие фермы в Брянской области. Там же строится комплекс по переработке мяса птицы. В феврале 2015 года он заработал на полную мощность — 100 000 т в год.

Один за другим запускаются заводы по производству комбикормов в Белгородской и Брянской областях.

В 2011 году «Мираторг» достроил производственно-сбытовую цепочку «от поля до прилавка», открыв в Москве свой первый одноименный супермаркет. Холдинг открыл 64 магазина в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и регионах России. Братья Линники увидели в ритейле интересный и доходный бизнес, где можно за счет небольшого привлечения ресурсов иметь хорошую рентабельность и прибыль. Но розничный проект показывает, что «Мираторг» — обычная компания, которой свойственно ошибаться. Некоторые магазины пришлось закрыть, а стратегию развития ритейла переписать. Сейчас у «Мираторга» 52 магазина в 7 регионах.

И наконец самый важный и серьёзный этап создания империи — проект по производству говядины.

  •  © nasha-strana.info

Ставка на выращивание бычков была сделана в Брянской области. В течение нескольких лет на фермы и откормочные площадки поступают десятки тысяч бычков породы Абердин-Ангус из США.

В феврале 2012 года запускается животноводческий комплекс на 4000 голов в Брянской области. В октябре 2013 года — ещё 1 ферма на 4000 голов.

  •  © s00.yaplakal.com

В 2015 году — откормочная площадка на 50 тыс. голов в Орловской области и ферма в Калужской области.

  •  © static1.repo.aif.ru

В 2016 году — ферма на 5000 голов в Смоленской области.

Для переработки говядины строятся мясоперерабатывающие заводы в Калининграде — «Мираторг-Запад» и в Брянской области.

  •  © miratorg.ru

Империя «Мираторг»

Холдинг делится на 7 дивизионов:

— дивизион «Говядина» — объединяет 63 фермы в Брянской, Калининградской, Смоленской, Тульской, Орловской, Калужской областях. Годовое производство собственной говядины составляет 82 тыс. тонн в год в убойном весе,

— дивизион «Свинина» — 28 автоматизированных свинокомплексов в Белгородской и Курской областях. Производство составляет более 409 тыс. тонн свинины в год (данные за 2016 год), на объектах работает 1800 сотрудников,

— «Птицеводство» — 12 площадок родительского стада и ремонтного молодняка, 7 бройлерных птицеферм, 1 перерабатывающий завод,

—  «Мясопереработка» — завод по переработке говядины в Брянской области, завод по переработке свинины «Короча» в Белгородской области, завод по переработке мяса птицы в Брянской области,

— «Полуфабрикаты и мясные изделия» — завод «Мираторг-Запад» в Калининградской области,

— «Корма» — 3 комбикормовых завода в Белгородской области и 1 — в Брянской,

— «Растениеводство» — поля в Белгородской, Курской, Орловской, Брянской и Калининградской областях, где собирается до 1 млн. тонн зерновых и зернобобовых культур,

— 52 магазина оптовой и розничной торговли.

В 2016 году Агрохолдинг «Мираторг» становится единоличным лидером по производству свинины и говядины в России.

Сегодня

В 2017 году «Мираторг» произвёл:

— 82 тыс. тонн говядины, это на 32% больше, чем в 2016 году,

  •  © go32.ru

— 45 тыс. тонн мясных полуфабрикатов и готовых блюд, производство выросло на 5%,

  •  © images.aif.ru

— 114 тыс. тонн мяса птицы, что на 11% превышает показатель 2016 года,

  •  © miratorg.ru

— в сельскохозяйственный оборот введены 85 тыс. га залежных (заброшенных) земель,

— запущена мясная ферма в Черняховском районе Калининградской области,

  •  © nasha-strana.info

— ферма КРС запущена в Тульской области, инвестиции составили 900 млн. рублей,

— в Пристенском районе Курской области введены в эксплуатацию 2 свиноводческие фермы с совокупными инвестициями более 1 млрд. рублей,

— также в Курской области в Суджакской районе открыта первая очередь комплекса по производству розовой телятины мощностью 30 тыс. голов в год. Инвестиции в проект составил 2,7 млрд. рублей.

— в мае открыта животноводческая ферма в Калужской области, площадка занимает 5 тыс. га, на ней откармливается 3500 абердин-ангусов,

  •  © agrarnik.ru

— запущен комбикормовый завод в Белгородской области мощностью 22 тыс. тонн в год.

  •  © nasha-strana.info

Создано 1860 новых рабочих мест в депрессивных районах Брянской, Орловской, Калужской, Тульской, Смоленской областях в 2017 году.

Совокупное поголовье КРС превысило 500 тыс. голов. Собственное материнское стадо более 225 тыс. голов с хорошей генетикой, что позволило полностью заместить импорт маточного поголовья.

  •  © miratorg.ru

По итогам 2017 году агрохолдинг получил приплод в 165 тыс. телят — крупнейший в истории подотрасли специализированного мясного скотоводства в России.

Планы предприятия направлены на увеличение поголовья до 1 млн. голов к 2020 году.

Поголовье птицы на плащадках «Брянского бройлера» составляет 7,5 млн. голов

Всего в 2017 году «Мираторг» вел строительство 18 новых ферм в Брянской, Смоленской, Калужской, Тульской, Калининрадской областях.

Завтра

Курская область

Совокупные инвестиции «Мираторга» в 2018 году в Курской области составят не менее 20 млрд руб. Строятся:

— комплекс по производству ягнятины, запустить который планируется весной этого года,

— мясоперерабатывающий завод мощностью 500 тысяч тонн свинины в убойном весе в год в в с. Черницыно Октябрьского района. Стоимость роботизированнй мясохладобойни составляет 68 млрд. рублей, она сможет перерабатывать 4,5 млн. голов свиней в год,

— планируется построить два элеватора, два комбикормовых завода и площадки по производству мяса свинины, в том числе в Курском районе.

В настоящее время ведутся процедуры согласования на начало строительства площадок в Курском районе Курской области.

Калининградская область

— АПХ «Мираторг» инвестирует 0,5 млрд. рублей в строительство 2 новых ферм в Калининградской области для увеличения поголовья крупного рогатого скота абердин-ангусской породы в регионе до 75 тысяч голов в 2018 году (пока только 45 тыс. голов),

«Калининградская мясная компания» откроет две маточные фермы на 5 тысяч голов каждая в Неманском и Озерском районах. Для обеспечения новых площадок кормовой базой компания окультурит 10 тысяч гектаров земли. Поставки животных на фермы будут производиться исключительно за счёт собственного поголовья компании,

— также 100 млн. рублей будет инвестирована в модернизацию 7 ферм.

Тульская область

— 4 новые фермы открываются в Чернском, Одоевском и Белёвском районах Тульской области. Под строительство новых ферм и обеспечение их кормовой базы «Брянская мясная компания» (подразделение «Мираторга») уже ввела в сельскохозяйственный оборот 20 тыс. га залежных земель. Сейчас завершаются пусконаладочные работы на объектах, идёт подключение инженерных коммуникаций.

  •  © miratorg.ru

Смоленская область

Новая ферма открывается в Хиславичском районе Смоленской области.

Брянская область.

Полным ходом ведётся строительство кожевенного завода с инвестициями в 2,8 млрд. рублей. Запуск планируется осенью этого года.

Успех мясного проекта «Мираторга» вызывает многочисленные вопросы у экспертов. Недоброжелатели ставят в вину Линникам близость к чиновникам, связи «на самом верху», «вовремя появляющиеся» миллиардные кредиты, государственные инвестиции только для «Мираторга», экономическое выдавливание и уничтожение конкурентов.

Симпатизирующие отмечают успешную стратегию компанию, разумный риск, знание перспективных рынков, надёжность в выполнении финансовых обязательств, устремлённость к постоянному расширению производства.

Наверное, есть и то, и другое. Но тяжёлая поступь «Мираторга» безусловно идёт на благо нашей стране.

  •  © miratorg.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://miratorg.ru/
  • 25
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    27.01.1813:13:28

    Да Мираторг давно на слуху. Развитие его впечатляет.   Реальные плоды импортозамещения.

  • 6
    Нет аватара Zemos
    27.01.1813:30:27

    Уточню, Мираторг Запад не строился для переработки говядины, он уже был, это и есть завод Конкордия. И на этом заводе делают не полуфабрикаты, а разные замороженные вещи из курицы, говядины, свинины и овощей.

    А заводы по переработке (полуфабрикаты, маринады,пакеты для запекания, в общем из свежака) и убойники у них по курице и говядине в Брянской области, по свинине в Белгородской.

    • 3
      Нет аватара Dimitriy2
      27.01.1822:59:14

      Уточню, завод Конкордия в Калининградской области сгорел в 2010 году, а завод Мираторг-Запад это построенный новый, на том же месте.

  • 1
    Нет аватара Strannic
    27.01.1814:37:14

    Инет выдаёт что у близнецов фамилия Линник, а не Минник

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      27.01.1817:41:00

      Спасибо, исправил.

      • 9
        Нет аватара guest
        27.01.1820:59:06

        И это…

        Склонение иноязычных и славянских фамилий, оканчивающихся на согласный звук (на письме они кончаются согласной буквой, мягким знаком или й), зависит от пола именуемого лица. Если фамилия относится к мужчине, то склоняется как существительные второго склонения мужского рода. Женские фамилии такого типа не склоняются.

        Так что «сёстры Линник», но «братья Линники»

  • 20
    Clausson Clausson
    27.01.1815:56:40

    Мираторг кормилец. Ни разу не лукавлю.

    Безусловно, такие гигантские хозяйства нужны. Они устойчивей, будем надеяться на это.

    Кроме того, хотелось бы надеяться, что мелкому фермеру тоже найдется поддержка в нашей стране. Крупные кормят, а мелкие пусть балуют нас деликатесами.

    • 4
      Нет аватара Zemos
      27.01.1817:51:24

      У фермеров и хозяйств они сейчас на убой закупают КРС (пока не вышли по производству своего мясо на целевые объемы, чтобы не простаивал убойник) и молодых бычков молочных пород 2-х недельных для производства телятины (раньше многие их убивали суточными, а теперь в дело, да и какие никакие деньги за них дают). Поэтому и рамках таких проектов сотрудничество возможно.

      К примеру на за бугром, крупный холдинг имеет переработку и часть своего сырья, а часть ферм держат фермеры и у них есть долгосрочные договора поставки, как по мясу, так и овощам, фруктам, молоку и тд, потому что современная переработка (с низкой себестоимостью продукции) очень дорогая (в том числе и из масштаба производства) и фермерам её не потянуть. Вот так и уживаются и те и другие.

    • 0
      Нет аватара savneo
      28.01.1808:38:24

      Мираторг вне конкуренции по полуфабрикатам,а пока свежее мясо покупается на рынке у мелкого фермера,потому что дешевле,чем мираторг в тех же «магнитах».

  • 5
    puzo33 puzo33
    27.01.1816:01:18

    Нам на «Стародворские колбасы» Мираторг много сырья поставляет (курица ,свинина ,и даже «Блек Ангус в деликатеску)

    • 0
      Николай Мясников Николай Мясников
      27.01.1817:47:11

      Не знал, что сырье вам во Владимир тоже поставляет Мираторг)

      Отредактировано: Николай Мясников~17:55 27.01.18
  • 3
    Нет аватара guest
    27.01.1816:08:38

    В начале статьи Минник на Линник переправте ))))

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      27.01.1817:41:27

      Кто-то ещё сделал?   

      • 1
        Нет аватара guest
        27.01.1819:14:45

        агрокомплекс

        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          27.01.1819:48:16

          А название агрокомплекса не подскажете?

          • 2
            Нет аватара guest
            27.01.1820:08:35

            агрокомплекс им ткачева

            Отредактировано: Oleg Yu~20:08 27.01.18
            • 3
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              27.01.1820:36:29

              Хорошая компания. Десятое место в рейтинге крупнейших производителей мяса в России — это очень достойно. В 2016 году произведено 139 тыс. тонн мяса, в основном курятины.

    • 5
      Нет аватара Zemos
      27.01.1817:56:12

      У Мираторга изначально была ориентация на продукт с высокой добавленной стоимостью, в отличии от подавляющего большинства. Пока Черкизово продавала курицу и её части, Мираторг реализовывал нагетсы, там рентабельность на несколько порядков отличается.

      • 1
        Нет аватара guest
        28.01.1822:08:08

        один порядок — 10, т. е. в несколько десятков раз? ))))

  • 19
    Нет аватара guest
    27.01.1817:07:26

    Понятно, что ребята эти ну вот совсем не ангелы во плоти. Но они дали рабочие места тысячам простых людей в самых дотационных регионах, тем самым остановив откровенное вымирание этих земель. Они ввели в хозяйственный оборот тысячи заброшенных в 90-е земель. Они поставляют абсолютно нужные продукты для наших людей.

    А ведь могли бы начхать на все это и просто продолжать перепродажу «ножек Буша» или бразильской говядины. Или вовсе уйти на покой и развлекаться на модных курортах Лазурного берега. Могли ведь? Да легко и непринужденно.

  • 1
    Нет аватара valeriy_r
    27.01.1817:11:13

    Честно — все равно чья компания и кто создавал. Сам с прошлого года очень полюбил их продукцию (стейки особенно, которых у нас отродясь не было), теперь постоянно закупаюсь. Но вот что интересно и о чем я не в курсе, можт кто подскажет. Они там своих бычков гормонами и всякой другой высокотехнологичной фармой накачивают? и стоит ли на эту тему париться?

    • 10
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      27.01.1817:29:13

      С официального сайта «Мираторга"

      "Травяной откорм.

      Говядина травяного откорма — это мясо молодых бычков, которые на протяжении всей жизни находятся на свободном выпасе, питаясь травой и сеном в естественных условиях.

      Бычки выращиваются на собственных фермах „Мираторга“ в Брянской области, а также закупаются в лучших фермерских хозяйствах России, которые соответствуют высоким требования качественного содержания скота.

      — мясо только молодых бычков,

      — без антибиотиков,

      — без гормонов роста.»

      • 4
        Нет аватара valeriy_r
        27.01.1819:38:33

        надеюсь что так!

      • 0
        Нет аватара Zemos
        27.01.1822:32:14

        У них говядина трёх типов: абердины, травяной откорм и розовая телятина.

        Стейки скорее всего из Абердинов.

  • 11
    Николай Мясников Николай Мясников
    27.01.1817:53:42

    Да, они с какого-то момента объявили лозунг «Качество без компромиссов» — продукты без химии, без пресловутых «Е». В какой-то степени они угадали скрытый спрос — спрос на мясные продукты, не перепичканные химией и перцем. Очень бы хотелось, чтобы их стратегию применили многочисленные производители колбас и колбасных изделий

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      27.01.1818:57:09

      И все остальные образцы всех компаний, которые они тестировали.   

      Все ужасные и опасные для жизни, в том числе «Петелинка», которую я регулярно покупаю.

      И буду покупать дальше.   

      И «Мираторговскую» курочку тоже покупаю. Отличное качество! Правда, дороже «Петелинки».

      Привет «Росконтролю», фирма известная.   

      • 6
        Нет аватара brat_po_razumu
        27.01.1819:45:53

        Привет «Росконтролю», фирма известная.

        Контора — действительно, бредовая. Сплошной бред, перлы:

        Не соответствует требованиям безопасности по показателю микробной обсемененности мезофильной микрофлорой. Выявлены антимикробные химиотерапевтические средства.

        Прям подряд пишут — это два последовательных предложения!

        Жуткая-де обсемененность микробами — это при наличии в продукте антимикробных средств.

        Икспэрдов это — совершенно не смущает, что первое их предложение полностью противоречит второму.

    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.01.1819:35:40

      Бедро цыплят-бройлеров с кожей «Мираторг». Не соответствует требованиям безопасности по показателю микробной обсемененности мезофильной микрофлорой. Выявлены антимикробные химиотерапевтические средства. Присутствуют отдельные признаки сомнительной свежести мяса (консистенция). Присутствуют гистологические признаки замораживания и инъецирования солевыми растворами.

      Если не держать мясо в холодильнике — то да, на нем всякие бактерии вырастут. И плесень.

      А если сунуть мясо в морозильник, или вынести зимой на балкон — то таки да, оно подморозится.

      Удивил открытием, что называется…

      обсемененности мезофильной микрофлорой

      Если кто по незнанию испугался стрррашного слова, так мезофильная микрофлора — это те бактерии, которые в йогуртах, сыре, пиве…

      При нагревании она гибнет.

      Отредактировано: brat_po_razumu~08:57 28.01.18
    • 0
      Сергей Кирьянов Сергей Кирьянов
      28.01.1803:04:56

      Ооо, так этот «Росконтроль» — частники, на неизвестном подсосе и неизвестными целями?! Таким верить можно с крайней опаской, может быть заказуха.

      Отредактировано: Сергей Кирьянов~03:05 28.01.18
  • 1
    Нет аватара guest
    27.01.1818:47:10

    Думаю, что Мираторгу нужно сконцентрироваться на премиальной говядине для российского рынка и на экспорт.

  • 5
    Нет аватара guest
    27.01.1818:47:50

    отлично для крупных компаний! я с краснодарского края и что-то не слышал о помощи небольшим хозяйствам на юге. а именно они на селе являются главными работодателями!

    эти хозяйства просто не замечают власти, а крупняк дорогу себе пробивает.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      27.01.1819:31:23

      Что-то вы поздно сегодня подтянулись.

      Для «Джона» российский «Мираторг» как кость в горле.

    • 1
      Сергей Кирьянов Сергей Кирьянов
      28.01.1803:08:00

      Не знаю, у нас, в Нижегородской области, норвежцы свиней заражали, чтоб потом придти и построить своё производство. Поэтому не стоит думать, что «только у нас так», как и в саму историю «расчищают», ибо может быть ложью и клеветой.

    • Комментарий удален
  • -9
    Нет аватара guest
    27.01.1819:40:40

    Возвращаемся к тому из-за чего рухнул СССР,а именно не заинтересованность в конкурентоспособном развитие,как только дотации кончаться сразу начнётся череда разорений. Если помогать бизнесу то только дешевыми кредитами и освобождением от налогов на несколько лет,Мираторг же лидер по получению финансовой помощи на развитие сельского хозяйства,не удивлюсь что их рекламу бесплатно крутят.Настоящие гиганты рождаются путем борьбы

    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      27.01.1819:45:18

      Настоящие гиганты рождаются путем борьбы

      Ну да, а «Мираторг» это так, мелочёвка   

      Первое место по свинине и говядине, третье по курятине.

      Вы статью-то читали?

    • 7
      Нет аватара guest
      27.01.1820:36:15

      Настоящих причин развала Союза, вы знать не можете. Никаких предпосылок для распада, в том числе экономических, не было, если конечно не слушать прозападную либеральную прессу.Так что не нужно умничать. Тем более на тему экономики. По большому счету псевдонауки.

      • -5
        Нет аватара guest
        28.01.1800:44:37

        Предпосылки были в том, что система не выдерживала конкуренцию с западными странами. На западе жить было лучше, при прочих равных. Псевдонаукой с тем же успехом можно назвать медицину, тоже не по формулам работает, особенно психиатрия)) Но независимый патологоанатом всегда может провести вскрытие и дать точный диагноз.

        • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        28.01.1807:03:58

        Сколько лет Вам было, когда распался Союз?

        • -8
          Нет аватара guest
          28.01.1808:47:28

          Это не важно. Я не на лично опыте делаю выводы о конкурентности системы. Так думала значительная часть советской номенклатуры, прежде всего, они и сейчас так думают.))

          Да и люди понимают что по чем, вот посмотрите в соседнем сообщении Zemos пишет:

          Итого получается проект по итогу, как в Европе

          Европа — пример для подражания, эталонная система к которой нужно стремиться. Если как в Евпропе значит не плохо. Но только эти субсидии не как в Европе, там система работает равномерно и инклюзивно, не подменяя собой рынок, и экономика иначе устроена, другой индекс Джини. И не как в США, где государство не субсидиями действует. Наверное в латинской америке можно найти полные аналоги.

          • Комментарий удален
            • -5
              Нет аватара guest
              28.01.1811:58:48

              Никаких теорий, только факты.

              Субсидии в евпропе доводятся равномерно для всех участников рынка.

              Индекс Джини в Европе меньше. И это не значит, что все компании одинаковые, это значит что распределены собственность и доходы. Компании разные, в Европе много гигантов(больших компаний), зачастную консолидацию делают целенаправленно, чтобы лучше конкурировать на международном рынке. Монополии это отдельная тема.

              • Комментарий удален
                • -6
                  Нет аватара guest
                  28.01.1815:25:53

                  "Самоликвидация Германии"

                  Я за них не переживаю)) Они свои пробелмы знают и справятся, умееют это делать.

              • 2
                Нет аватара RIX
                29.01.1809:24:23

                Субсидии в Европе доводятся равномерно для всех участников рынка.

                Это ложь.

                Разлёт с-й например в евро на гектар — в 8-10 раз по странам.

                И так по всем позициям.

                Привет из Европы

                Отредактировано: RIX~09:25 29.01.18
                • 0
                  Нет аватара guest
                  29.01.1814:32:42

                  Привет.

                  Вот вы правильно пишете. Евро на гектар, одна их схем распределения субсидий, но единственная, а дальше как работать будешь. Они там между собой долго обсуждают, что один фермер чуть больше другого получил. В России ничего подобного нет, просто перечисляется львиная доля субсидий в мираторг и по чуть чуть нескольким крупняком. Вот и вся схема)) Есть еще региональные программы, они разнятся сильней чем между странами ЕС. Вот про США я действительно приврал, там оказывается есть прямые субсидии фермерам, аналогичные европейским, но основная масса денег всё же получается другими методами, этакое косвенное субсидирование.

          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            30.01.1823:38:20

            Ну действительно,в Европе красота и благодать. Только вот местные европейские фермеры то тракторами дороги перекрывают, то молоко на центральной площади разливают, то навоз вывалят. С фига ли? Бастуют. Причем с завидной регулярностью. Значит не все так там шоколадно с местными фермерами. С европейскими то.

      • 0
        Нет аватара guest
        28.01.1822:10:56

        нет науки экономика, есть наука — математика )))) поддерживаю. СССР разваливали точно исходя из политических мотивов. Экономически, страна которая производила ВСЕ САМА, априори не может быть экономическим слабой

    • 4
      Нет аватара Zemos
      27.01.1822:38:24

      Вы хоть почитайте какого рода субсидии они получают. Это компенсация части какзатрат по фермам. Итого получается проект по итогу, как в Европе с дешёвым кредитом. На оставшуюся часть у них кредит то не льготный. Либо есть второй вариант, компенсации процентной ставки. В итоге условия не лучше чем в Европе. Более того у них есть значительное количество дотаций на текущую деятельность, чего на сегодня очень мало у нас.

    • 8
      Нет аватара guest
      27.01.1823:13:38

      Можно тут гадать и спорить на тему «откуда деньги?». НО ребята реально открывают реальные фермы/предприятия по всему центру России, дают реальные рабочие места и вообще заняты делом, поскольку те полуфабрикаты от Мираторга все мы видим каждый день в ближайшем супермаркете. Это значит, что продукции реально много. А между тем, они ведь совершенно легко могли бы хапнуть эти кредитные деньги и быстренько так сложить их куда то в офшоры, а самим быстренько вылететь куда то к заморскому пляжу и потягивать там коктейли в окружении туземных красавиц. И не париться с навозом, производством и прочими головняками.

    • Комментарий удален
  • -3
    Нет аватара guest
    28.01.1800:49:44

    Можно тут гадать и спорить на тему «откуда деньги?"

    Разве кто-то спорит, извсетно откуда.

    НО ребята реально открывают реальные фермы/предприятия

    А между тем, они ведь совершенно легко могли бы хапнуть эти кредитные деньги и быстренько так сложить их куда то в офшоры

    Одно другому не мешает.)) Плохо, что нет системы привлечения рыночных денег под подобные проекты, и приходится всё делать в ручном режиме.

    • 2
      Нет аватара guest
      28.01.1802:24:23

      А идеального в природе вообще ничего нет. Идеален один Господь. Все остальные грешники.

    • Комментарий удален
      • 2
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        28.01.1810:41:11

        ВЭБ вообще играет довольно важную роль в развитии нашего агропрома, наряду с Сельхозбанком. В 2017 году ВЭБ практически спас Вадима Ванеева («Евродон», производство индейки) от банкротства и поглощения.

        Я так понимаю топик-стартер Сергей Котенко родственник вице-президента Мираторга Вадима Котенко и пиарит на СуНе их проект по-родственному

        Ёлы-палы, а у меня сейчас с деньгами напряжёнка! Спасибо за подсказку!

      • -4
        Нет аватара guest
        28.01.1815:30:58

        Нет. Я только про деньги и про то как ими распоряжаются чиновники, не о том сколько и кому конкретно, а о формах и методах развития и т. п. О родственниках не знаю. Ничего личного.

    • 0
      Нет аватара guest
      21.02.1814:52:42

      извсетно откуда.

      Ну так бегом в прокуратуру.

  • 2
    Нет аватара guest
    28.01.1807:22:36

    Мираторг наступил на лапы импортерам,а это радует.Кое-кому это кость в горле.Еще бы за

    молочку взялись бы.

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      28.01.1810:47:21

      «Агропромышленный холдинг «Мираторг» решил всерьез заняться производством молока и рассматривает возможность выхода на рынок сыра. Общий объем инвестиций в новые направления может составить до $400 млн, сообщил в интервью телеканалу РБК президент холдинга Виктор Линник…"

       https://www.rbc.ru/busine.../59358e2a9a7947fa6b00a94a 

      Правда, РБК источник не очень, но слухи ходят.

      Отредактировано: Сергей Котенко~10:47 28.01.18
      • 4
        Нет аватара guest
        28.01.1812:33:22

        Было бы правильно,а то у нас отечественного сыра нет,заполонили белорусским суррогатом,но покупаю только отечественный хоть и дороже,на рынке продают с местных сыроделен,он намного вкуснее «союзнического».

        Если «Мираторг» создаст сеть молочных комплексов от Брянска до Пскова,это будет очень хорошо.

        Отредактировано: Генрих Скороходов~12:34 28.01.18
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    28.01.1814:04:58

    я так и не понял прибыльный мираторг или нет? прибыль указана за 2010. а сейчас есть? или только по кредитам платят. потому что везде читаю мираторг там набрал миллиардный кредит… там.

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      28.01.1820:57:57

      «Выручка холдинга «Мираторг» в 2016 году выросла на 25% по сравнению с показателем 2015 года и составила 120 млрд руб. По итогам 2015 года этот показатель составлял 96,3 млрд руб."

       https://www.rbc.ru/rbcfre.../58ac16a79a7947124fdf8a9f 

      Агрохолдинг «Мираторг» рассчитывает увеличить выручку в 2017 году на 25% — до 150 млрд руб. против 120 млрд руб. годом ранее. Об этом сообщил журналистам президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник.

       https://finance.rambler.r...et-uvelichit-vyruchku-na/ 

  • 2
    kolop kolop
    28.01.1816:53:14

    Теперь надо обратить внимание на восток России, ближе к рынку Китая, Кореи (объединённая Северная и Южная), Япония и другие азиатские страны, они очень любят мясо, особенно хорошего (дорогое) качества.

  • -2
    Нет аватара I.love.Russia
    29.01.1800:12:44

    Открою тайну, реальный владелец Мираторг наш «любимый» премьер-министр Дмитрий Медведев.

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,