Лого Сделано у нас
80

ЧМК сертифицировал два вида термоупрочненных рельсов для рынка Европы

  •  © souzmash.ru

Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») подтвердил соответствие производства термоупрочненных рельсов 60E1 и 60E2 требованиям европейских технических условий TSI. Сертификаты позволяют поставлять рельсовую продукцию в страны Европейского союза.

Сертификацию прошли два вида термоупрочненных рельсов 60E1 и 60E2 из стали марки R350HT, которые применяются в строительстве железнодорожных путей общего назначения. Производство данных видов рельсовой продукции освоено на рельсобалочном стане ЧМК специально для европейского рынка. Металлопрокат выпускается с применением термической обработки на уникальной линии закалки рельсов в растворе полимера, аналогов которой нет в России.

«Сертификация термоупрочненных рельсов в соответствии с европейскими нормами — очередной шаг в расширении географии поставок продукции ЧМК. Предприятие уже имеет ряд действующих сертификатов на фасонный прокат производства рельсобалочного стана и успешно поставляет балку и нетермоупроченненные рельсы европейским потребителям», — отметил управляющий директор ПАО «ЧМК» Анатолий Щетинин.

Аудит рельсового производства ЧМК провел лидер в области международной экспертизы, испытаний и сертификации — компания TUV NORD. В ходе сертификационного процесса эксперты убедились в наличии необходимых ресурсов для выпуска высококачественных термоупрочненных рельсов на ЧМК. Аудиторы проверили производственные мощности, систему менеджмента качества, порядок организации и контроля производства. Образцы продукции ЧМК прошли тесты в аккредитованной лаборатории. Полученные результаты подтвердили полное соответствие рельсов европейским нормам по всем показателям: долговечность при усталостных испытаниях, трещиностойкости и другим механическим свойствам и геометрическим параметрам.

Ранее комбинат получил сертификат соответствия требованиям европейских технических условий TSI на нетермоупрочненные рельсы аналогичных профилеразмеров, которые преимущественно используются для производства стрелочных переводов и других вспомогательных элементов железнодорожных магистралей в Европе.


  • 3
    Игорь Жильцов Игорь Жильцов
    31.01.1816:26:23

    правильно действует европа, сначала импорт стали осложнили, так мы вас продукцией с более высокой ДС возьмем — сами же нас подталкивают развиваться, а потом от санкций плачут …

  • 2
    Charles Perrault
    31.01.1823:00:32

    А как их перевозят?   

    • 2
      Александр Инин Александр Инин
      01.02.1807:25:13

      Архив: «Евраз» научился перевозить 100-метровые рельсы — Газета Кемерова

      Новокузнецкое предприятие Евраз ЗСМК освоило технологию транспортировки 100-метровых рельсов. Их собираются перевозить по железной дороге на сцепе из семи платформ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,