82

Первый в России беспилотный вертолет собрали в Башкирии

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/shacHiGUPL4

Первый в России беспилотный вертолет собрали в Башкирии. Дрон, который обойдется заказчикам в десятки раз дешевле, чем обучение и содержание реального пилота, уже готов к выпуску на авиационном предприятии в Кумертау.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара Выхухоль
    31.01.1818:31:43

    Сказали, что «…все детали БПЛА российского производства» и тут же показывают двигатель Rotax 912 iS… печально…

    Отредактировано: Выхухоль~18:32 31.01.18
    • 2
      Антон Храмов Антон Храмов
      31.01.1820:15:08

      Сказали, что «…все детали БПЛА российского производства» и тут же показывают двигатель Rotax 912 iS… печально…

      Поддерживаю, если используете импорт, то не надо врать что всё своё. Особенно так тупо врать.    

    • 1
      Александр Холодилин Александр Холодилин
      01.02.1807:00:46

      Журналистам пофиг на Ротакс, им надо сделать патриотический репортаж. Работа у них такая!

      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        01.02.1812:03:41

        Журналистам пофиг на Ротакс, им надо сделать патриотический репортаж. Работа у них такая!

        Умение построить такой вертолет это в первую очередь умение создать несущую систему, то есть лопасти, колонку и редуктор. Это весьма сложная задача, не всем по силам. А движок можно любой пришпандорить.

        • 1
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          01.02.1818:59:08

          С другой сторону, если уж решаются «более сложные» задачи, то хотелось бы увидеть, что «более простая» задача так же решена или решается… Разве нет?

          • 0
            Нет аватара gritsevsky
            01.02.1820:24:01

            С другой сторону, если уж решаются «более сложные» задачи, то хотелось бы увидеть, что «более простая» задача так же решена или решается… Разве нет?

            А смысл осваивать в производстве малосерийный двигатель? Он же золотым получится.

            Вы «более сложные» зря в кавычки взяли. Вертолетная лопасть при всей своей внешней простате изделие весьма сложное. Авиационные двигатели были освоены до первой мировой войны. Первые сравнительно удачные вертолеты появились в конце тридцатых годов. И ресурс их лопастей исчислялся часто десятками часов. В 1953 году вышла модификация вертолета Ми-1Т. «Т» означало «трехсотчасовой», то есть с ресурсом лопастей 300 часов.

            Отредактировано: gritsevsky~22:02 01.02.18
            • -1
              Макс Южный
              02.02.1815:57:09

              Лопасти этот тоже мелкосерийное производство. Давайте от них откажемся, и будем их покупать зарбежом. Да что там лопасти: сами такие мелкие вертолёты это тоже мелкосерийное производство. Зачем на ими заниматься, когда проще купить зарубежом?

              Это я к тому, что пора уходить эт такого мышления. Двигатели это вещь совершенно ключевая (для сравнения: про тамогоччи, например, такое никто не говорит), и она должна разрабатываться и производситься именно здесь, в РФ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,