стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
178

Ростовский завод начинает выпуск оборудования для тепловозов взамен украинского аналога

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © nevz.com

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») в Ростовской области освоил производство тягового агрегата для тепловозов взамен украинского аналога. Об этом сообщает департамент по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг».

«На НЭВЗ освоено производство синхронного тягового агрегата (АТ2С-2800/600) для дизель-генератора пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС. Этот проект осуществляется в рамках программы импортозамещения, реализуемой правительством РФ, субсидируется Министерством промышленности и торговли России. Агрегат производится взамен украинского аналога и состоит из двух синхронных генераторов», — говорится в сообщении.

Как сообщает департамент по внешним связям, НЭВЗ планирует изготовить установочную партию агрегатов — всего 60 штук.

Завод в 2016 году в рамках программы импортозамещения наладил серийный выпуск генераторов и возбудителей для тепловоза 2ТЭ25КМ (производства Брянского машиностроительного завода). В 2017 году НЭВЗ изготовил порядка 180 таких комплектов.

Магистральный пассажирский тепловоз ТЭП70БС — первый отечественный серийный пассажирский тепловоз, оснащенный системой энергоснабжения вагонов поезда. Скорость тепловоза — 160 км/ч — позволяет использовать его практически во всех направлениях. Тепловозы ТЭП70БС эксплуатируются на железных дорогах России, Белоруссии, Литвы и Узбекистана.

Новочеркасский электровозостроительный завод — крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов.

Как сообщал ТАСС, НЭВЗ в 2018 году планирует увеличить объем производства в 1,6 раза за счет увеличения заказа от ОАО «РЖД».

В 2018 году планируется изготовить 480 секций электровозов, отгрузить заказчику — 488 секций.

Также в 2018 году планируется изготовить 207 генераторов, семь тяговых агрегатов, которые выпускаются при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, а также 384 двигателей для тепловозов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 26
      Clausson Clausson
      31.01.1819:15:32

      Не зачет! Матчасти не знаете.

      И я что-то сомневаюсь, что лично вы им что-то обещали.

      Луганский завод (давно принадлежит Трансмашхолдинг так же как и НЭВЗ) находится по сути на линии фронта. Разбомблен и разграблен. Не работает с начала войны не смотря на ряд попыток запустить производство. Более того, Луганский завод никогда не производил синхронные тяговые агрегаты.

      Отредактировано: Clausson~19:18 31.01.18
      • -5
        Glass Glass
        31.01.1823:32:25

        Луганский завод вывезен в Россию.

        • Комментарий удален
        • 6
          Нет аватара Strannic
          01.02.1806:41:39

          Вывезен другой и вывезен собственником в 2014 после первых бомбёжек вместе с частью персонала и дорогостоящим оборудованием закупленным за год до этого. Тот который вывезен выпускал оборудование для шахт.

          Отредактировано: Strannic~06:44 01.02.18
        • 7
          Нет аватара Aleks
          01.02.1808:25:46

          Ну хватит врать. Завод не разбомблен и не вывезен.

          Находится там же где и находился…Выполняет ряд заказов на ремонт подвижного состава и выпуск комплектующих…ПАО «Лугансктепловоз» по согласованию с Трансмашхолдингом в июне 2015 г. прошел переригистрацию на украинской территории (г.Северодонецк Луганской области). Исправно осуществляет все налоговые отчисления Украинскому государству. ЕМНИП еще в начале 2017 году отправил в РФ несколько локомотивов из довоенного задела, чем вызвал жестокую зраду в среде украинских патриотов

          Отредактировано: Aleks~09:15 01.02.18
          • 1
            Clausson Clausson
            01.02.1819:27:51

            Ну хватит врать. Завод не разбомблен и не вывезен.

            НУ ТАК ПРЕДСТАВЬТЕ он-лайн видео работы — чего во вранье-то обвинять.

            Я изначально написал — несмотря на неоднократные попытки… не работает завод и значительная часть оборудования повреждена. И много разграблено. Это все правда.

            Луганский завод вывезен в Россию.

            У нас говорят слышал звон…

            — Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?

            — Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

            Отредактировано: Clausson~19:29 01.02.18
    • 22
      Нет аватара Smotritel
      31.01.1819:27:33

      Взамен «Электротяжмаш» (Харьков).

  • 16
    Нет аватара guest
    31.01.1822:27:33

    Только сегодея новости слушал о росте российского промышленного экспорта на Украину. Свои то предприятия в неньке закрываются и никакие западные «партнеры» помочь не могут. Но как говорится, свято место пусто не быаает, вот и замещает Россия, и не только, то, что раньше они сами производили.

    В общем, банановый рай для скакунов всё ближе.

    • 22
      Нет аватара guest
      31.01.1822:47:45

      Западные партнёры никогда не развивали свои колонии, а только выкачивали оттуда ресурсы.

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        01.02.1814:18:58

        Укр.экспорт вырос в 2017 г. до 40млрд.долларов,импорт до 47млрд.долларов.Хахляндия отходит от майдана по-немного.Приходят крупные инофирмы.У родственика в Херсонской области зарплата 5 000грн на сх-это для них большие деньги.

        • 3
          Нет аватара guest
          01.02.1815:41:27

          Индекс промышленного производства на Украине в 17-м году продолжал падать. Низкая покупательская способность населения в купе с подписанной отсоциацией с её жестким квотированием и ответными таможенными пошлинами ЕАЭС, плюс отказ от сотрудничества с Россией по многим направлениям, поставили значительную часть украинских предприятий на грань банкротства и закрытия. В таких условиях положение будет только усугубляться. Ни одно высокотехнологичное иностранное производство в данной ситуации там не появится. План по превращению Украины в аграрную страну близок к реализации. Украина закупает сельхозтехнику, оборудование для переработки, гсм, и все больше продает сельхозпродукцию. Химическая промышленность умирает, кораблестроение, авиация, космос уже, металлургия советская еще пока держится, но без нормального финансирования и ей осталось недолго.

      • 0
        Нет аватара guest
        01.02.1815:22:39

        Именно по этому слово ПАРТНЕРЫ, я написал в ковычках.

  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    01.02.1811:17:11

    Магистральный пассажирский тепловоз ТЭП70БС

    http://www.train-photo.ru/data/media/67/IMG_0726_-_.jpg

    наследник вот этого КРАСАВЦА

    https://sdelanounas.ru/i/d/h/j/dHJhaW5waXgub3JnL3Bob3RvLzAwLzY5LzA4LzY5MDgyLmpwZw==.jpg

    П/с жаль что в угоду экономии мы уходим от красивых форм

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      01.02.1811:25:38

      ТЭП70БС наследник вот этого КРАСАВЦА
      А как же ТЭП70?    

    • 0
      Нет аватара hyarahani
      01.02.1814:09:02

      У ТЭП70 еврогабариты,отсюда и «угловатость». Скругления съедают внутреннее пространство.

    • 0
      Нет аватара guest
      01.02.1816:30:56

      А как же ТЭП80?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,