Лого Сделано у нас
117

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Аэрофлот

  •  © www.flightradar24.com

1 февраля 2018 года новый Sukhoi Superjet 100 совершил перелет на базу Аэрофлота в Шереметьево. Получен борт RA-89108 (серийный номер 95148), ставший 40м бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся 10 бортов будут поставлены Аэрофлоту в течение этого года.

  • 6
    Игорь Brick
    02.02.1815:08:37

    А что там с их производством в 2018 году? Уже месяц прошел, ни одного самолета еще не построили?

  • 4
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    02.02.1816:48:27

    Закрывают долги прошлого года пока. Подняли много, а пристроили не всех.

    • 5
      Игорь Brick
      02.02.1817:46:13

      Одно другому не мешает. Производством и подготовкой самолетов к передаче заказчикам занимаются разные организации.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Мансур Фазлуллин Мансур Фазлуллин
      02.02.1823:23:40

      Ага лучше бы эти 2 млрд долларов в трэжерис и за океан…

      • -1
        1998328540383587_facebook
        02.02.1823:55:35

        Ага лучше бы эти 2 млрд долларов в трэжерис и за океан…
        Вы считаете было бы лучше или хуже,если бы последовали бы вашему совету?

        • 5
          Мансур Фазлуллин Мансур Фазлуллин
          03.02.1808:54:51

          Это был сарказм. У РФ в облигациях США хранится порядка 100 млрд долларов. Недавний опыт Казахстана показал, что эти средства в любой момент могут быть заморожены.

          На мой взгляд более правильно тратить деньги на развитие производства и создание новых рабочих мест.

          А что касается убытков. Аэрбас в начале тоже получал многомиллиардные субсидии от Евросоюза. Боинг даже судился в ВТО с Аэрбасом, считая эту помощь незаконной. По оценки Боинга объём незаконных субсидий Евросоюза Аэрбасу — 22 млрд. долларов.

          Если хотите прочитать подробности забейте в поисковик — «Airbus получала миллиардные субсидии от Евросоюза».

          Отредактировано: Мансур Фазлуллин~15:54 03.02.18
    • 3
      Нет аватара Enst
      03.02.1801:02:19

      Эта цифра не является показательной. Странно было бы предположить, что десятки млрд. затрат, завтра же окупятся с прибылью. Важна динамика, как в доходах, так и в расходах. Насколько я помню по последним отчётам — первые увеличиваются, а вторые — сокращаются. Что не может не радовать.

      Проект выйдет на прибыль, но не нужно ждать чудес. Такие масштабные проект не могут стоить дёшево.

      • -5
        1998328540383587_facebook
        03.02.1801:07:27

        Точка выхода на безубыточность откладывается еще примерно на три года,

        • 5
          Нет аватара vlTepes
          03.02.1801:20:30

          Точка выхода на безубыточность откладывается еще примерно на три года,

          По итогам 6 месяцев 2017 года

          выручка (грубо) 184 млн дол США

          себестоимость 160 млн дол США

          Валовая прибыль 24 млн дол США

          Наверно (я надеюсь) имелась ввиду точка самоокупаемости, когда не только само производство будет безубыточно (что уже есть), но и первоначальные затраты будут возвращены (с учетом выплаченных процентов и дисконтирования).

          Отредактировано: vlTepes~01:33 03.02.18
          • -6
            1998328540383587_facebook
            03.02.1801:50:57

            vlTepes
            Чистый убыток 6 месяцев 2017 г 59966 тыс.дол.
            Наверно (я надеюсь) имелась ввиду точка самоокупаемости, когда не только само производство будет безубыточно (что уже есть), но и первоначальные затраты будут возвращены (с учетом выплаченных процентов и дисконтирования).
            Да,отбиваться должны все операционные расходы.

            Отредактировано: Сергей Иванов~01:59 03.02.18
            • 6
              Нет аватара vlTepes
              03.02.1801:58:49

              Сколько же вас альтернативно одаренных,нагло врущих.Чистый убыток 6 месяцев 2017 г 59966 тыс.дол.

              иди читай учебник.

              Чистая прибыль никакого отношения к безубыточности производства не имеет.

              Можно иметь убыточное производство и гигантскую чистую прибыль.

              Например, продав земельный участок под застройку.

              В случае ГСС они вышли на безубыточное производство — каждый произведенный SSJ приносит прибыль, а не убыток.

              Больше примеров безубыточного производства самолетов в России нет

              • -6
                1998328540383587_facebook
                03.02.1802:04:12

                В случае ГСС они вышли на безубыточное производство — каждый произведенный SSJ приносит прибыль, а не убыток.
                И толку от твоей этой производственной безубыточности.

                Отредактировано: Сергей Иванов~02:04 03.02.18
                • 2
                  Нет аватара vlTepes
                  03.02.1812:23:33

                  И толку от твоей этой производственной безубыточности.

                  Толк в том, что вы не понимаете разницы между безубыточностью и самоокупаемостью.

                  Безубыточное производство позволяет наращивать объемы.

                  А убыточное обречено на штучность — потому что чем больше произвел, тем больше убытки.

                  Примеры — Ил-96, Ан-148, Ту-204.

                  • 0
                    1998328540383587_facebook
                    03.02.1813:26:55

                    Толк в том, что вы не понимаете разницы между безубыточностью и самоокупаемостью.

                    Безубыточное производство позволяет наращивать объемы.

                    Я не буду с вами спорить о терминах.Но даже как вы понимаете эту безубыточность,она напрямую зависит от реализованных машин и тех условий на которых они реализованы,а если учитывать,что весомая их часть передается ГТЛК,а это по большому счету перекладывание из одного гос.кармана в другой.А ГТЛК их нужно кому-то пристроить и на каких условиях,по деньгам это будет пристроено и когда это все будет пристроено-это большой вопрос.И будет ли ГТЛК в плюсе,с учетом тех немалых средств,которые в нее вложило государство и облигаций,которые ГТЛК выпустило тоже большой вопрос.И если учитывать все это,то картина по безубыточности,даже в вашем понимании,будет не так радужна.

                    Отредактировано: Сергей Иванов~13:29 03.02.18
                    • 0
                      Нет аватара vlTepes
                      03.02.1813:31:42

                      И будет ли ГТЛК в плюсе

                      Будет. По условиям — государство субсидирует всего половину лизинговой ставки.

                      Так что из кармана в карман, как вы изволили выразиться, перекладывается половина дохода от лизинга.

                      ГТЛК на этом лизинге заработает ровно столько же, сколько и на любом другом, но половину денег ГТЛК уже получила в виде госвливаний.

                      • 0
                        1998328540383587_facebook
                        03.02.1814:02:25

                        ГТЛК на этом лизинге заработает ровно столько же, сколько и на любом другом, но половину денег ГТЛК уже получила в виде госвливаний.

                        ГТЛК-практически 100% государственная.И нужно считать ,как вы выразились, все госвливания.И прямую помощь ГТЛК и субсидирования ставки и расходы на облигации и т.д,в той части в которой она приходится на Суперджет,также смотреть сроки когда Гтлк сдаст машины в лизинг,а не считать их реализованными с момента передачи их ГТЛК и т. д.Тогда будет видна реальная картина безубыточности.

                        Отредактировано: Сергей Иванов~14:07 03.02.18
                        • 0
                          Нет аватара vlTepes
                          03.02.1816:14:51

                          ГТЛК-практически 100% государственная.

                          Давайте от руды еще посчитаем — там тоже все почти государственные.

                          ГТЛК — самостоятельная компания.

                          Она приносит прибыль.

                          И сдает она не только SSJ.

                          А и иномарки. Там тоже будет считать перекладывание?

                          ГСС — отдельно, мухи ГТЛК — отдельно.

                          Иначе, с той же сделкой АФЛ придется очень трудно.

                          Сделка убыточна для ГСС, получается из кармана ГСС перекладываем в карман Аэрофлота. Обе компании государственные.

                          Как считать будем?

                          Я считаю, как и положено — есть бизнес у ГСС, у него свои показатели, есть бизнес у АФЛ, ГТЛК — у них свои.

                          Если все они прибыльные — государству только плюс.

                          • 0
                            1998328540383587_facebook
                            03.02.1818:22:48

                            ГСС — отдельно, мухи ГТЛК — отдельно.

                            Иначе, с той же сделкой АФЛ придется очень трудно.

                            Ну, почему трудно.Для этого есть всякие Счетные Палаты,которые считают эффективность вложения гос.средств по всей цепочке,таких программ,как Суперджет.И считать надо комплексно,что по Закону положено.

                            • 1
                              Нет аватара vlTepes
                              03.02.1820:34:37

                              Для этого есть всякие Счетные Палаты,которые считают

                              И7 Я читал отчет Счетной Палаты по проверке ОАК и КБ Туполева.

                              И что?Кого то посадили? Хотя напрямую воровали — и ничего.

                              Максимум — может премию не получили.

                              • 0
                                1998328540383587_facebook
                                04.02.1800:09:32

                                И что?Кого то посадили? Хотя напрямую воровали — и ничего.

                                Максимум — может премию не получили.

                                Вот и я про это говорю,а не то,что деньги в производство вкладывать не надо.Ну и хотелось,чтобы в оконцовке все отбилось или хотя бы вышло в 0 по деньгам,по общим.

        • 2
          Нет аватара Enst
          03.02.1801:39:23

          Думаю, измерение в годах здесь может быть не точным. Определяющим фактором будет динамика подписания новых контрактов. На увеличение которой мы все очень рассчитываем.

          Так что, может и быстрее.

          • 0
            Kolyda Kolyda
            03.02.1811:50:42

            Определяющим фактором будет динамика подписания новых контрактов…

            Кроме того подготовленны и получили производственный опыт сотни авиастроителей, которых в любой момент, с минимальными затратами на освоение другой продукции, можно задействовать на выпуске боевой авиации и смежной продукции — крылатые ракеты и т. п. Кроме того предприятие расширило свои производственные возможности. И чем же это плохо для страны?

  • 6
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    03.02.1811:42:19

    авиастроение, авиадвигатели, космос — это не то же самое что и автомобилестроение или даже судостроение… тут больше история не об экономике, а о возможностях. все западные компании работающие в этой сфере когда-либо были на подсосе от государства. они этого не стесняются. получили финпомощь, потом её списали, а теперь у этих компаний есть возможности и компетенции. и прибыль.

    так и с нашими самолётами будет. да Суперджет самолёт ни туда-ни сюда. рынок таких машин мизерный. и наверное этот проект никогда не окупится, но КНААЗ НАУЧИЛСЯ делать серийно такие машины… а в будущем, возможно, это здорово поможет делать что-то ещё.

    во всяком случае — Суперджеты это гораздо лучше, чем лежащие в штатах замороженные резервы ЦБ

  • 3
    Нет аватара Petr-2000
    04.02.1814:54:15

    Аэрофлоту, приказали, он и покупает…бо деваться некуда. Самолёт может и не плохой, но сервисная поддержка и скорость доставки запчастей отвратные по современным меркам… Увы и Ах… Потому с этим самолётом никто связываться и не хочет больше, видя как с ним мучаются заказчики развесившие уши во время шумной рекламной компании.

    1. Ломаться SSJ100 — стал меньше. С октября 2016 года 1 поломка, которая ставила самолет «на землю», случалась на каждые 108,74 часов налета, а на ноябрь 2017 этот показатель вырос на 22,4% до 140,15 часов. Показатель К1000 (число отказов на 1000 часов налета), уменьшился соответственно с сентября 2016 — 1000/108,74=9,2

    до в октябре 2017 — 1000/140,15=7,1

    т.е. К1000 упал на треть!

    2. В марте 2017 года было принято решение, что ГСС расширят сеть распределения запчастей для SSJ 100. С этой целью в 2017 г. планировалось открытие склада площадью 3000 м2 в аэропорту Шереметьево. Общее количество наименований запчастей должно было составить более 5000 единиц. Уже в августе 2017 ГСС обеспечили наполнение складов запчастей на уровне не менее 95%. Более чем в два раза выросла эффективность исполнения в срок наиболее важных для экономики эксплуатантов заявок на запчасти. ГСС наполнили «домашний» склад, и «пульный» склад с «Аэрофлотом». Проинвестировали в это около 5 млрд руб.

    3. В ноябре 2017 года ГСС презентовало для SSJ 100 расширенную систему мониторинга отказов ВС в реальном времени. Суть системы, что бы информация о возникновении отказов техники и CAS-сообщения (сообщения системы оповещения экипажа) во время полета сразу же передавалась в наземные службы для дальнейшего устранения неполадок, что позволит повысить безопасность полетов и сократить время простоя ВС. С целью лучшего реагирования на отказы предусмотрено руководство по поиску и устранению неисправностей. Руководство компании планирует дальнейшее ее развитие: предполагается интеграция программы в «единое информационное пространство сервисов» ГСС. Так, например, возможно внедрение функции мониторинга состояния складов для оперативной информации о наличии запчастей.

    4. Из интервью президентв ОАК Юрий Слюсаря. Другой кейс. Поскольку самолет новый, список мелких некритичных шероховатостей, с которыми можно летать, так называемый перечень MML, еще только формируется. При этом у наших коллег-конкурентов, по 30-40 лет выпускающих одни и те же самолеты, налет, а значит и этот список гораздо обширнее. Нам надо расширять наш. Это даст прибавку в коммерческом налете.

    5. Там же. Мы заканчиваем формирование единой информационной системы, которая будет обеспечивать на базе единой платформы всю логистическую поддержку. Мы вообще достаточно серьезно нацелились на инвестиции в digital, считаем, здесь будет серьезная отдача. Речь идет о развитии центров поддержки заказчика, которые будут отвечать за состояние всего гражданского флота, работать в круглосуточном режиме, отвечать на запросы эксплуатантов и принимать технические решения. В рамках системы формируется группа инженерной, логистической поддержки. Надеемся, что эти меры, увеличат налет парка.

    6. За 2017 год расширена сеть операторов ТО для SSJ-100. На конец октября 2017 года, касательно отечественных провайдеров услуг в сегменте ТОиР, допущены к работам с воздушным транспортом SSJ 100 такие компании как Инжиниринг, Волга-Днепр Техникс, Тулпар Техник, авиакомпании Якутия и Аэрофлот. И только 3 зарубежные компании, а именно FL Technics (Литва), Aviatechservice (Латвия) и мексиканская авиакомпания Interjet. Рассматривался оператор ТОиР Haitec Aircraft Maintenance (Германия) и «С7 ИНЖИНИРИНГ». Может кого и пропустил.

    Так что, кто-то работу работает, а кто-то что-то развешивает — то ли уши, а то ли лапшу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,