MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 10
109

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Аэрофлот

  •  © www.flightradar24.com

1 февраля 2018 года новый Sukhoi Superjet 100 совершил перелет на базу Аэрофлота в Шереметьево. Получен борт RA-89108 (серийный номер 95148), ставший 40м бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся 10 бортов будут поставлены Аэрофлоту в течение этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest03.02.18 01:50:57

    vlTepes
    Чистый убыток 6 месяцев 2017 г 59966 тыс.дол.
    Наверно (я надеюсь) имелась ввиду точка самоокупаемости, когда не только само производство будет безубыточно (что уже есть), но и первоначальные затраты будут возвращены (с учетом выплаченных процентов и дисконтирования).
    Да,отбиваться должны все операционные расходы.

    Отредактировано: Сергей Иванов~01:59 03.02.18
    • 5
      Нет аватара vlTepes03.02.18 01:58:49

      Сколько же вас альтернативно одаренных,нагло врущих.Чистый убыток 6 месяцев 2017 г 59966 тыс.дол.

      иди читай учебник.

      Чистая прибыль никакого отношения к безубыточности производства не имеет.

      Можно иметь убыточное производство и гигантскую чистую прибыль.

      Например, продав земельный участок под застройку.

      В случае ГСС они вышли на безубыточное производство — каждый произведенный SSJ приносит прибыль, а не убыток.

      Больше примеров безубыточного производства самолетов в России нет

      • -4
        Нет аватара guest03.02.18 02:04:12

        В случае ГСС они вышли на безубыточное производство — каждый произведенный SSJ приносит прибыль, а не убыток.
        И толку от твоей этой производственной безубыточности.

        Отредактировано: Сергей Иванов~02:04 03.02.18
        • 1
          Нет аватара vlTepes03.02.18 12:23:33

          И толку от твоей этой производственной безубыточности.

          Толк в том, что вы не понимаете разницы между безубыточностью и самоокупаемостью.

          Безубыточное производство позволяет наращивать объемы.

          А убыточное обречено на штучность — потому что чем больше произвел, тем больше убытки.

          Примеры — Ил-96, Ан-148, Ту-204.

          • 0
            Нет аватара guest03.02.18 13:26:55

            Толк в том, что вы не понимаете разницы между безубыточностью и самоокупаемостью.

            Безубыточное производство позволяет наращивать объемы.

            Я не буду с вами спорить о терминах.Но даже как вы понимаете эту безубыточность,она напрямую зависит от реализованных машин и тех условий на которых они реализованы,а если учитывать,что весомая их часть передается ГТЛК,а это по большому счету перекладывание из одного гос.кармана в другой.А ГТЛК их нужно кому-то пристроить и на каких условиях,по деньгам это будет пристроено и когда это все будет пристроено-это большой вопрос.И будет ли ГТЛК в плюсе,с учетом тех немалых средств,которые в нее вложило государство и облигаций,которые ГТЛК выпустило тоже большой вопрос.И если учитывать все это,то картина по безубыточности,даже в вашем понимании,будет не так радужна.

            Отредактировано: Сергей Иванов~13:29 03.02.18
            • 0
              Нет аватара vlTepes03.02.18 13:31:42

              И будет ли ГТЛК в плюсе

              Будет. По условиям — государство субсидирует всего половину лизинговой ставки.

              Так что из кармана в карман, как вы изволили выразиться, перекладывается половина дохода от лизинга.

              ГТЛК на этом лизинге заработает ровно столько же, сколько и на любом другом, но половину денег ГТЛК уже получила в виде госвливаний.

              • 0
                Нет аватара guest03.02.18 14:02:25

                ГТЛК на этом лизинге заработает ровно столько же, сколько и на любом другом, но половину денег ГТЛК уже получила в виде госвливаний.

                ГТЛК-практически 100% государственная.И нужно считать ,как вы выразились, все госвливания.И прямую помощь ГТЛК и субсидирования ставки и расходы на облигации и т.д,в той части в которой она приходится на Суперджет,также смотреть сроки когда Гтлк сдаст машины в лизинг,а не считать их реализованными с момента передачи их ГТЛК и т. д.Тогда будет видна реальная картина безубыточности.

                Отредактировано: Сергей Иванов~14:07 03.02.18
                • 0
                  Нет аватара vlTepes03.02.18 16:14:51

                  ГТЛК-практически 100% государственная.

                  Давайте от руды еще посчитаем — там тоже все почти государственные.

                  ГТЛК — самостоятельная компания.

                  Она приносит прибыль.

                  И сдает она не только SSJ.

                  А и иномарки. Там тоже будет считать перекладывание?

                  ГСС — отдельно, мухи ГТЛК — отдельно.

                  Иначе, с той же сделкой АФЛ придется очень трудно.

                  Сделка убыточна для ГСС, получается из кармана ГСС перекладываем в карман Аэрофлота. Обе компании государственные.

                  Как считать будем?

                  Я считаю, как и положено — есть бизнес у ГСС, у него свои показатели, есть бизнес у АФЛ, ГТЛК — у них свои.

                  Если все они прибыльные — государству только плюс.

                  • 0
                    Нет аватара guest03.02.18 18:22:48

                    ГСС — отдельно, мухи ГТЛК — отдельно.

                    Иначе, с той же сделкой АФЛ придется очень трудно.

                    Ну, почему трудно.Для этого есть всякие Счетные Палаты,которые считают эффективность вложения гос.средств по всей цепочке,таких программ,как Суперджет.И считать надо комплексно,что по Закону положено.

                    • 0
                      Нет аватара vlTepes03.02.18 20:34:37

                      Для этого есть всякие Счетные Палаты,которые считают

                      И7 Я читал отчет Счетной Палаты по проверке ОАК и КБ Туполева.

                      И что?Кого то посадили? Хотя напрямую воровали — и ничего.

                      Максимум — может премию не получили.

                      • 0
                        Нет аватара guest04.02.18 00:09:32

                        И что?Кого то посадили? Хотя напрямую воровали — и ничего.

                        Максимум — может премию не получили.

                        Вот и я про это говорю,а не то,что деньги в производство вкладывать не надо.Ну и хотелось,чтобы в оконцовке все отбилось или хотя бы вышло в 0 по деньгам,по общим.