MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 9
109

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Аэрофлот

  •  © www.flightradar24.com

1 февраля 2018 года новый Sukhoi Superjet 100 совершил перелет на базу Аэрофлота в Шереметьево. Получен борт RA-89108 (серийный номер 95148), ставший 40м бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся 10 бортов будут поставлены Аэрофлоту в течение этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Enst03.02.18 01:02:19

    Эта цифра не является показательной. Странно было бы предположить, что десятки млрд. затрат, завтра же окупятся с прибылью. Важна динамика, как в доходах, так и в расходах. Насколько я помню по последним отчётам — первые увеличиваются, а вторые — сокращаются. Что не может не радовать.

    Проект выйдет на прибыль, но не нужно ждать чудес. Такие масштабные проект не могут стоить дёшево.

    • -4
      Нет аватара guest03.02.18 01:07:27

      Точка выхода на безубыточность откладывается еще примерно на три года,

      • 4
        Нет аватара vlTepes03.02.18 01:20:30

        Точка выхода на безубыточность откладывается еще примерно на три года,

        По итогам 6 месяцев 2017 года

        выручка (грубо) 184 млн дол США

        себестоимость 160 млн дол США

        Валовая прибыль 24 млн дол США

        Наверно (я надеюсь) имелась ввиду точка самоокупаемости, когда не только само производство будет безубыточно (что уже есть), но и первоначальные затраты будут возвращены (с учетом выплаченных процентов и дисконтирования).

        Отредактировано: vlTepes~01:33 03.02.18
        • -5
          Нет аватара guest03.02.18 01:50:57

          vlTepes
          Чистый убыток 6 месяцев 2017 г 59966 тыс.дол.
          Наверно (я надеюсь) имелась ввиду точка самоокупаемости, когда не только само производство будет безубыточно (что уже есть), но и первоначальные затраты будут возвращены (с учетом выплаченных процентов и дисконтирования).
          Да,отбиваться должны все операционные расходы.

          Отредактировано: Сергей Иванов~01:59 03.02.18
          • 5
            Нет аватара vlTepes03.02.18 01:58:49

            Сколько же вас альтернативно одаренных,нагло врущих.Чистый убыток 6 месяцев 2017 г 59966 тыс.дол.

            иди читай учебник.

            Чистая прибыль никакого отношения к безубыточности производства не имеет.

            Можно иметь убыточное производство и гигантскую чистую прибыль.

            Например, продав земельный участок под застройку.

            В случае ГСС они вышли на безубыточное производство — каждый произведенный SSJ приносит прибыль, а не убыток.

            Больше примеров безубыточного производства самолетов в России нет

            • -4
              Нет аватара guest03.02.18 02:04:12

              В случае ГСС они вышли на безубыточное производство — каждый произведенный SSJ приносит прибыль, а не убыток.
              И толку от твоей этой производственной безубыточности.

              Отредактировано: Сергей Иванов~02:04 03.02.18
              • 1
                Нет аватара vlTepes03.02.18 12:23:33

                И толку от твоей этой производственной безубыточности.

                Толк в том, что вы не понимаете разницы между безубыточностью и самоокупаемостью.

                Безубыточное производство позволяет наращивать объемы.

                А убыточное обречено на штучность — потому что чем больше произвел, тем больше убытки.

                Примеры — Ил-96, Ан-148, Ту-204.

                • 0
                  Нет аватара guest03.02.18 13:26:55

                  Толк в том, что вы не понимаете разницы между безубыточностью и самоокупаемостью.

                  Безубыточное производство позволяет наращивать объемы.

                  Я не буду с вами спорить о терминах.Но даже как вы понимаете эту безубыточность,она напрямую зависит от реализованных машин и тех условий на которых они реализованы,а если учитывать,что весомая их часть передается ГТЛК,а это по большому счету перекладывание из одного гос.кармана в другой.А ГТЛК их нужно кому-то пристроить и на каких условиях,по деньгам это будет пристроено и когда это все будет пристроено-это большой вопрос.И будет ли ГТЛК в плюсе,с учетом тех немалых средств,которые в нее вложило государство и облигаций,которые ГТЛК выпустило тоже большой вопрос.И если учитывать все это,то картина по безубыточности,даже в вашем понимании,будет не так радужна.

                  Отредактировано: Сергей Иванов~13:29 03.02.18
                  • 0
                    Нет аватара vlTepes03.02.18 13:31:42

                    И будет ли ГТЛК в плюсе

                    Будет. По условиям — государство субсидирует всего половину лизинговой ставки.

                    Так что из кармана в карман, как вы изволили выразиться, перекладывается половина дохода от лизинга.

                    ГТЛК на этом лизинге заработает ровно столько же, сколько и на любом другом, но половину денег ГТЛК уже получила в виде госвливаний.

                    • 0
                      Нет аватара guest03.02.18 14:02:25

                      ГТЛК на этом лизинге заработает ровно столько же, сколько и на любом другом, но половину денег ГТЛК уже получила в виде госвливаний.

                      ГТЛК-практически 100% государственная.И нужно считать ,как вы выразились, все госвливания.И прямую помощь ГТЛК и субсидирования ставки и расходы на облигации и т.д,в той части в которой она приходится на Суперджет,также смотреть сроки когда Гтлк сдаст машины в лизинг,а не считать их реализованными с момента передачи их ГТЛК и т. д.Тогда будет видна реальная картина безубыточности.

                      Отредактировано: Сергей Иванов~14:07 03.02.18
                      • 0
                        Нет аватара vlTepes03.02.18 16:14:51

                        ГТЛК-практически 100% государственная.

                        Давайте от руды еще посчитаем — там тоже все почти государственные.

                        ГТЛК — самостоятельная компания.

                        Она приносит прибыль.

                        И сдает она не только SSJ.

                        А и иномарки. Там тоже будет считать перекладывание?

                        ГСС — отдельно, мухи ГТЛК — отдельно.

                        Иначе, с той же сделкой АФЛ придется очень трудно.

                        Сделка убыточна для ГСС, получается из кармана ГСС перекладываем в карман Аэрофлота. Обе компании государственные.

                        Как считать будем?

                        Я считаю, как и положено — есть бизнес у ГСС, у него свои показатели, есть бизнес у АФЛ, ГТЛК — у них свои.

                        Если все они прибыльные — государству только плюс.

                        • 0
                          Нет аватара guest03.02.18 18:22:48

                          ГСС — отдельно, мухи ГТЛК — отдельно.

                          Иначе, с той же сделкой АФЛ придется очень трудно.

                          Ну, почему трудно.Для этого есть всякие Счетные Палаты,которые считают эффективность вложения гос.средств по всей цепочке,таких программ,как Суперджет.И считать надо комплексно,что по Закону положено.

                          • 0
                            Нет аватара vlTepes03.02.18 20:34:37

                            Для этого есть всякие Счетные Палаты,которые считают

                            И7 Я читал отчет Счетной Палаты по проверке ОАК и КБ Туполева.

                            И что?Кого то посадили? Хотя напрямую воровали — и ничего.

                            Максимум — может премию не получили.

                            • 0
                              Нет аватара guest04.02.18 00:09:32

                              И что?Кого то посадили? Хотя напрямую воровали — и ничего.

                              Максимум — может премию не получили.

                              Вот и я про это говорю,а не то,что деньги в производство вкладывать не надо.Ну и хотелось,чтобы в оконцовке все отбилось или хотя бы вышло в 0 по деньгам,по общим.

      • 2
        Нет аватара Enst03.02.18 01:39:23

        Думаю, измерение в годах здесь может быть не точным. Определяющим фактором будет динамика подписания новых контрактов. На увеличение которой мы все очень рассчитываем.

        Так что, может и быстрее.

        • Комментарий удалён