стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115
Великоросс 07 февраля 2018, 01:10

Объём несырьевого экспорта из РФ в 2017 году вырос на 20% до $190 млрд

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.ach.gov.ru

По предварительным итогам 2017 г. рост объемов несырьевого экспорта к 2016 г. составил 20% в стоимостном выражении ($190 млрд к $158,4 млрд).

В 2017 г. мерами господдержки были охвачены свыше 6 600 компаний. За 11 месяцев 2017 г. экспорт продукции автомобилестроения вырос на 35% к аналогичному периоду 2016 г. ($2 664 млн к $1 978 млн), прежде всего за счет поставок спецтехники, легковых автомобилей и комплектующих. Почти половина российского экспорта продукции автомобилестроения направлена в страны СНГ, 22% - в Африку, 13% - в Восточную Европу и 5,5% - в страны АТР.

Экспорт продукции ж/д машиностроения за этот же период вырос на 35% ($322 млн к $239 млн). Основным направлением экспорта выступают страны СНГ (68%), Восточной Европы (11%), Иран (9%), Куба (7%) и Монголия (5%).

Поставки продукции сельхозмашиностроения за 11 мес. 2017 г. возросли на 24% ($99 млн к $80 млн). Основные направления — страны СНГ (76%), Европа (13%) и Восточная Азия (9%).

Нефинансовые меры господдержки

Основные инструменты: информационная и консультационная поддержка, организация участия экспортеров в выставках и бизнес-миссиях, компенсация затрат на транспортировку продукции, ее сертификацию и патентование.

В 2017 г. к организации конгрессно-выставочных мероприятий за счет субсидий из федерального бюджета привлечен Российский экспортный центр (РЭЦ). В результате в них приняло участие 683 участника внешнеэкономической деятельности, организовано 412 стендов (в 4 раза больше плана). В 3,5 раза увеличилось количество организаций АПК, участвующих в выставках.

Разработан бренд российского несырьевого экспорта «Сделано в России». К концу 2017 г. прошли сертификацию 114 партий продукции, 12 экспортерам выданы разрешения на применение знака «Сделано в России».

Минпромторгом России в 2017 г. заключены соглашения со 131 организацией на компенсацию их затрат на патентование. Это дало возможность экспортерам подать заявки на получение 198 товарных знаков, 82 заявок на международную регистрацию изобретения и 507 заявок на регистрацию изобретений в национальных патентных ведомствах.

Выдан 481 сертификат свободной продажи 118 экспортерам. Объем поддержанного таким образом экспорта составил $311,78 млн. География поддержанного экспорта — более 40 государств.

Финансовые меры господдержки

Меры финансовой поддержки экспорта реализуются Внешэкономбанком, Росэксимбанком, а с июня 2017 г. — иными коммерческими банками, получившими в 2017 г. 263 млн руб. на снижение процентной ставки.

Объем кредитов, выданных Росэксимбанком экспортерам в 2017 г., составил 53,9 млрд руб. Это 67% планового показателя 2017 г., но на 17,75 млрд руб. больше объема кредитов, выданных в 2016 г. При этом расширилась линейка кредитных продуктов.

Незначительной в объеме получателей мер финансовой поддержки остается доля субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе из-за длительности принятия решений о получении субсидий.

Пока не удалось реализовать оформление экспортных лицензий полностью в электронном формате.

В 2017 году объем потребности экспортеров на компенсацию своих затрат на сертификацию продукции оказался выше запланированных бюджетных ассигнований на 537 млн руб., на транспортировку экспортируемой продукции — на 1,8 млрд рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 19
        Нет аватара guest
        07.02.1804:18:41

        Типичный представитель либшизы для которого элементарая логика это что-то запредельное?

        Причем тут вообще 2013 и 2014?! В статье где-то сказано, что в 2017 этот показатель достиг абсолютного рекорда? Идет сравнение с 2016.

      • 17
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.02.1804:55:28

        У тебя правое полушарие не дружит с левым — они пишут взаимоисключающие вещи:

        кремлестатистика

        В 2013 и 2014 несырьевой экспорт был выше,но зачем об этом упоминать))

        Выборы же

        Ты пишешь, что Росстат в 2013 и 2014 г — когда выборов не было!!! — сообщал о более высоких цифрах несырьевого экспорта.

        А сейчас — перед выборами! — Росстат дает цифры ниже.

        Итак, у тебя Росстат дает перед выборами более низкие цифры экспорта, и у тебя Росстат — делает это в угоду Кремлю, Путину, перед выборами.

        Дает более низкие цифры экспорта — в угоду Путину перед выборами???

        У тебя — серьезный непорядок в голове, товарищ, война левого полушария с правым.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            Нет аватара vlad_i_slav
            07.02.1813:52:33

            Дядя, стоимость приведена в долларах и в абсолютных величинах. Так что цены на нефть тут вообще не играют и девальвация рубля здесь тоже не при чем. Разве что долларовая.

            Отредактировано: vlad_i_slav~13:53 07.02.18
          • 2
            Нет аватара ser56
            07.02.1814:00:33

            если не секрет — по вам снижение цен на нефть это заслуга Правительства РФ?    

            Отмечу, что экспорт в 2013 г был всего 526 млрд (пик) — при этом по группе минеральные

            продукты — 376 (пик), а в 2016 (по стат. ежегоднику, с.484) 285 и 169, что в % составляет 71,5 и 59,2.

            Основная причина — падение цен на нефть и прочее сырье, при этом экспорт нефти в 2013/2016 составил 237/245 млн.т, а нефтепродуктов - 152/172…а цены нефти и нефтепродуктов 754/289 и 750/295 бакса/т, соответственно, зерна 252/166, газа 342/157…

            Но интересно, что стоимость экспортируемой легковой авто выросла с 10 до 16 т.баксов…

            • -5
              Нет аватара gik
              07.02.1815:09:03

              После падения цены на нефть, объемы действительно стали расти. ТО что раньше потребители себе позволить не могли, при низкой цене стало доступней. Это касается и газа. Но наше правительство цену на нефть не регулирует.

              А по росту промышленности и экспорту, здесь прямая зависимость от девальвации рубля. Наши товары стали конкурентоспособны как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Такая же ситуация была в 1998 году. Как только рубль будет укрепляться, опять сядем на нефтяную иглу, промышленность будет хиреть.

              • 5
                Нет аватара ser56
                07.02.1816:09:22

                честно говоря не очень понимаю, что вы хотите сказать? То декларируете разное и странное, то повторяете банальное.    

                Действующее правительство не нравится? так оно мало кому нравиться, впрочем оно и не 100баксов или пятитысячная…    

                Однако оно работает и в целом разумно, это хорошо видно на с/х, портах, внедрении того же Платона или мерах по цифровой экономики… есть конкретные их косяки, которые вы видите? что предлагаете в замен?     Конкретнее, пожалуйста… я понимаю, что это сложно…   

                • -7
                  Нет аватара gik
                  07.02.1818:52:35

                  Однако оно работает и в целом разумно, это хорошо видно на с/х, портах, внедрении того же Платона или мерах по цифровой экономики… есть конкретные их косяки, которые вы видите? что предлагаете в замен? Конкретнее, пожалуйста… я понимаю, что это сложно…

                  Начну с того, что меня заставило вступить в дискуссию. Малейшая критика вызывает приступ агрессии со стороны ура-патриотов

                  «Типичный представитель либшизы для которого элементарая логика это что-то запредельное?"

                  «У тебя правое полушарие не дружит с левым «

                  И это меня раздражает, и это я ставлю в вину нынешней власти. Объясню.

                  Если посмотреть все ток-шоу на ведущих телеканалах. На них приглашают представителей оппозиции или представителей другой стороны (Украины, например) все идет гладко, пока не дают слово представителю другой стороны (оппозиции). И только он открывает рот, как сразу какой-нибудь эксперт с лицом не допускающим возражения начинает перекрикивать и устраивать базарный гвалт. За четыре года я так и не услышал, что хотели сказать представители Украины на наших ток-шоу.    И эта ненависть к представителям другой точки зрения ВОСПИТЫВАЕТСЯ нашими средствами массовой информации. И это ненависть прорывается на дискуссии в интернете. Если ты представитель другой точки зрения, ты чужой, враг, ату его.

                  Можно унизить и оскорбить.

                  Теперь по экономике. В 2014-2015 годах произошло две вещи. Резкое снажение стоимости сырья всех видов вслед за нефтью, И резкий обвал рубля, в два раза. Если к стоимости нефти правительство не причастно, то по стоимости рубля — это дело рук нашего правительства. Этим добились решения сразу нескольких задач.

                  1. Отрегулировали внешнеэкономический баланс за счет снижения импорта.

                  2. Вышибли спекулянтов с рынка.

                  3. Подняли конкурентоспособность российской продукции

                  НО это все за счет нас в вами.

                  Сейчас действительно идет вложение в сферы экономики с гос.участием, ВПК и сельское хозяйство, крупные инфраструктурные проекты. Но это не отменяет того, что снижается уровень малого бизнеса. Я не столичный житель. Я вижу, как пустеют офисные центры, нет арендаторов. Сфера услуг не развивается, процветают чиновники и электро-газораспределительные монополии. Крупные торговые сети с московским капиталом вымывают местные мелкие торговые фирмы. Многие мои знакомые предприниматели свернули бизнес здесь и переехали в Москву или Питер.

                  Конечно, приятно читать о достижениях отдельных людей, открытии ферм, предприятий и т. д., но когда начинаются реляции о своих достижениях чиновников, невольно начинаешь присматриваться что в них реальных достижений, а к чему они никакого отношения не имеют. У нас в стране главный чиновник, а не население.

                  • 5
                    Нет аватара ser56
                    07.02.1819:09:29

                    1) вынужден констатировать, что вы сами не терпимы к чужому мнению…   

                    2) что до Украины, то вы не правы, у того же Соловьева все говорят…кстати, а вот на Украине оппозиция вообще уничтожается и не по тв…

                    3) вы неофит в экономике исходя из ваших пассажей, действия правительства разумны… а что вы предложили бы?

                    4) это капитализм и побеждает лучший… а малый или большой, какая разница?

                    5) вы всепропальщик? голосуйте за Собчак и Ко, они вам Дом 2 покажут, если не насмотрелись в 90е, она говорит как вы…   

                    • -2
                      Нет аватара gik
                      07.02.1820:59:06

                      1. Бываю несдержен, каюсь, но заметьте коммит, на который я ответил несдержанно, автор удалил.

                      2. На Украине свои примочки, я собственно не про Украину, а про нас. С Соловьевым не согласен, всегда всех затыкает. Хотя бы передача с Собчак. Ее то не заткнешь, так они и проговорили всю передачу одновременно.

                      3. У нас засилье крупного бизнеса и монополий. Я бы больше предложил не в области экономики, а правовой — свободы средств массовой информации, урезать права силовых структур. Суды рассматривают представителя силовых структур как заведомо правую торону, поэтому вы никогда не выиграете суд у гаишника или представителя др. правоохранительных органов. Статистика это подтверждает.    . Чем они и пользуются. Фраза Путина «Хватит кошмарить бизнес» есть подтверждение того что бизнес действительно кошмарится, а именно отбирается. И это не фигура речи.

                      Про малый бизнес и ИП я уже писал. Нужна большая защита этого слоя, ведь каждый из них обеспечивает себя сам и дает работу 2-3 работникам. И еще многое чего.

                      4. Во всех развитых странах государство регулирует отношения между разными субъектами. Когда крупные, градообразующие предприятия регистрируются как налогоплательщик в Москве и платят налоги в московскую казну, а затем приходят в виде крупных торговых сетей, разоряют местный малый бизнес и уводят налоги в Москву. Большая разница.

                      5. Нее, я не всепропальщик. всепропальщики на этот сайт не заглядывают, они на других сайтах обитают. Никогда не голосовал за власть и не буду. А за имитаторов оппозиции, так уж и подавно. Дом 2 никогда не смотрел, но она вызывает большего уважения, чем все прочие претенденты от «филиалов Единой России»

                      • 0
                        Нет аватара ser56
                        08.02.1811:04:14

                        2. Соловьев автор передачи и его право ее вести… что вы фанат Собчак я понял заранее   

                        3. Во всем мире монополии, это просто этап развития… у мелких фирм своя ниша. Что до суда — соблюдайте ПДД и не будет проблем с ГАИ… что до нашего малого бизнеса, то они не хотят платить налоги — вопрос как строить дороги и содержать школы и поликлиники?     За счет монополий? Экая у вас «логика»   

                        4. Вы себе придумали «идеальные развитые страны», в реальности все далеко не так… что до сетей — там дешевле и выше качество… вы сами готовы переплачивать за худший товар?     я нет!    

                        5. А, вы классический совковый интеллигент…имено подобные вам дилетанты и идеалисты были пушечным мясом, которое в руках кукловодов развалили и РИ и СССР…    для вас Собчак самое то…    

                        • 0
                          Нет аватара gik
                          08.02.1811:33:44

                          2. На счет Соловьева вы правы. Беда в том, что у нас везде один Соловьев.

                          3. Вы не вкусили еще всех сладостей жизни. И слава Богу. Сладости жизни начинаются тогда, когда не нарушал и не виновен, и доказать нет возможности, потому что «гаишник» всегда прав. А что до школ и поликлиник, любой человек, моло-мальски сталкивавшийся с системой гос. тендеров и госзакупок Вам расскажет где взять деньги на школы и поликлиники

                          4. Идеала не существует, но к нему надо стремиться. А кто остановился на достигнутом — обречен.

                          5. Да. я интеллигент и из СССР. А разваливали СССР другие люди. Можно было и по другому. А идеалисты как раз те, кто ратует за возрождение СССР.

                          • 0
                            Нет аватара ser56
                            08.02.1811:47:49

                            2. Это беда для вас… не следует смешивать себя и Россию.   

                            3. И не собираюсь… забавляет ваше желание показаться умным…     чтобы к вам не цеплялись гаишники надо знать свои права и их реализовывать… вы сколько лет за рулем?

                            Вы и тендерами занимаетесь?    

                            4. демагогия.

                            5. Интеллигенция это га"но наци…, сказал ВИЛ… в этом он прав абсолютно!     Хотя мне ближе ответ одного великого писатели — Я не интеллигент, у меня профессия есть…   

                            • 0
                              Нет аватара gik
                              08.02.1820:06:11

                              2. Это Вы себя можете не смешивать с Россией. А я гражданин России, я не могу. У меня просто не получится. И не надейтесь.

                              3. Демагогия человека, который не знает что такое права и и как их реализовывать. Вы даже не поняли, что я Вам пытался объяснить.

                              5. Ваше кредо, как я понял, всегда за пахана. Быть среди большинства, за сильного. Виноваты все, развалили Империю, СССР, как же Вы теперь существовать будете со своими имперскими амбициями. а Вы правы, потому что ничего не сделали. Каждый мелкий уголовник сидя в тюрьма проклинает всех вокруг — все гады не поняли его широкую душу, настучали на него, опер статью припаял. Он никогда не станет нормальным человеком, потому что мышление у него уголовное.

                              Вы хоть что-то у ВИЛ читали? Цитатами из ВИЛ каждый школьник может похвастать, гуглить сейчас все могут. Чтобы советовать как правильно плавать, надо сначала самому попробовать. Вы то где плавали? Что Вы можете предложить?

                              • 0
                                Нет аватара ser56
                                09.02.1811:22:43

                                2. Рекомендую обратится к психологу.

                                3. Я не просто понял, но и дал рекомендацию, настаивать не буду, чего ждать от поклонника Собчак — разве продолжения Дом 2, но в политике…    

                                5. Вы плохо поняли! Кроме того, я поддерживаю избранного мною Президента России!     Понятно, что если для вас идеал руководителя Собчак, то и терминология у вас уголовная… интеллигент же…     Как оный, истинный, вы ничего не зная обо мне, кидаетесь всякими идеологическими какашками, точнее обнаруживаете свои фобии. Отчего они у вас постоянно-уголовные?

                                Что до ВИЛ, то не просто читал, а конспектировал и сдавал… в том числе кандидатский экзамен по марксизму в 1988 г. на отлично…   

                                Ваш посыл, что я что-то должен вам предложить я услышал — для вас что-то писать не вижу смысла, вы не только не способны понять доводы собеседника, но даже не помните свои изречения, а занимаетесь плагиатом, транслируя мои доводы мне же…    

                                Впрочем чего еще ждать от электората Собчак, оная сама ничего позитивного выдвинуть не может…

                                • 0
                                  Нет аватара gik
                                  09.02.1811:58:27

                                  Вы плохо поняли! Кроме того, я поддерживаю избранного мною Президента России!

                                  Да, это понятно сразу было.

                                  Что до ВИЛ, то не просто читал, а конспектировал и сдавал… в том числе кандидатский экзамен по марксизму в 1988 г. на отлично…

                                  Так вот откуда у вас такая ненависть к Собчак. Сталин, конечно, Вам ближе. Да, успокойтесь Вы, она все-равно наберет мизерные проценты. Кстати, я вам не говорил, что я из электората Собчак, Я лишь сказал, что Собчак вызывает большего уважения, потому что все остальные «овощи» из различных филиалов Единой России.

                                  Я с Вами попытался поговорить о другом, а Вы везде читаете «Собчак, Собчак».

                                  Отредактировано: gik~11:58 09.02.18
                                  • 0
                                    Нет аватара ser56
                                    09.02.1812:49:41

                                    1) Отнюдь! Вам это не понять, вы априори готовы быть в оппозиции к любой власти, вы же интеллигент.     Именно подобные вам, за идейную морковку готовы уничтожить государство на радость геополитическим соперникам, ввергнуть народ в ужас нищеты и гражданской войны… см. последний пример — Украина.

                                    2) Я не ненавижу Собчак, я презираю ее как явление, а в месте с ней и подобных вам интеллигентов (см. выше), которых оная разводит по тем же методичкам для толпы разводит то в Доме-2, то в избирательной кампании. Она о хоть бабки наваривает, а вы просто лохи…   

                                    3) Опять вы пальцем в небо… ИВС это история, на нем много разного…

                                    4) уже пошли в отказ?     Эка вы непостоянны… Если не секрет — за что вы уважаете Собчак — за бравую фразу?     Разочарую вас, она кремлевский проект, типа барана для овец типа вас…    

                                    5) так изложите что вы хотите? а не бегайте по стеклу…    

                                    • 0
                                      Нет аватара gik
                                      09.02.1814:26:30

                                      Вам это не понять, вы априори готовы быть в оппозиции к любой власти, вы же интеллигент.

                                      1. Действительно, никогда не голосовал за власть и не буду. Власть, если не чувствует дыхания в спину, ведет себя нагло и неэффективно. И почему Вы решили, что если я критикую власть, то обязательно собираюсь уничтожить государство. Что за сталинское мышление, если не согласен с генеральной линией партии, то враг.

                                      2. На смотрите на ночь Сольвьева, он тоже получает приличный гонорар, вбивая в мозги электората идолопоклонство властьпридержащим. С такими интонациями в голосе, как у Соловьева, при ИВС разоблачали врагов народа.

                                      4. Да я уже говорил, остальные все точно кремлевский проект, продающие свой электорат власти, при первой возможности.

                                      5. Пытался. Пытался обсудить некоторые вопросы, мешающие развитию нашей экономики. А Вы все «Соблюдайте правила дорожного движения.»    

                                      Вас, то, все устраивает в нашей экономике?

                                      • 0
                                        Нет аватара ser56
                                        09.02.1815:24:22

                                        1. Вы очередной раз подтвердили мой диагноз и кучу стереотипов в вашей голове. Постарайтесь понять, это не сложно — государства без власти не бывает.Если не секрет -ИВС у вас постоянный рефрен?     Чем государство ИВС отличается по сути от государства Ивана 4?    Ли де Голля?

                                        2. Интеллигент всегда вешает ярлыки и дает советы — делать что-то он не способен…     Кстати — почитайте либеральную тусовку — они еще хуже гнобят «отступников», как они накинулись на режиссера Спящих…    

                                        4. Власть должна организовывать проект, чтобы не было майданов и революций… так делают во всех странах — найдите отличия в политике Трампа и Обамы. А шуму-то…    

                                        5. Нет, но я понимаю банальное, со стороны все просто, а когда отвечает — увы… да и ваше обсуждение это набор либероидных штампов…     А соблюдать ПДД нужно всем…

                                        • 0
                                          Нет аватара gik
                                          09.02.1820:34:30

                                          1. Все эти государства обладают похожими атрибутами власти, но всех их отличает отношение государства к простому человеку.

                                          2. Интеллигент всегда вешает ярлыки и дает советы — делать что-то он не способен…

                                          И этот человек говорит что-то ярлыки и стереотипы в моей голове.   

                                          4. Власть должна организовывать проект, чтобы не было майданов и революций…

                                          Населению Америки фиолетово, какую демократию принесли Обама с Трампом в Ирак, они зачастую не знают где этот Ирак. 90 процентов обсуждения проблем внутри Америки и 10 международных. А у нас все наоборот. Мы знаем все про Порошенко, Трампа, Миланьи Трамп, о всех проблемах американского общества. А о своих умалчиваем, а у нас проблем побольше будет.

                                          Вы серьезно считаете, что президент РФ за год имеет доход в размере 8 мил. рублей? А вы интересовались сколько стоят Лексусы и Гелендвагены, которые разъезжают по улицим самых захолустных городов нашей страны. А вот Сольвьев зарабатывает больше 8 млн руб., и платят ему для того, чтоб вы не задумывались о внутрироссийских проблемах.

                                          • 0
                                            Нет аватара ser56
                                            10.02.1815:31:39

                                            1. Простой человек всегда и для всех просто средство… жаль ваш идеализм, близкий к глупости…   

                                            2. Опровергнуть не в состоянии — перешли на демагогию?   

                                            4. И это по вам демократия, когда можно убивать на другом конце света? Это империализм   

                                            Если вам не нравиться Россия, то это ваши проблемы… а мне нравиться. что мы живем в мире, а не на хуторе/местечке… У нас много проблем и никто о них не молчит — даже министров и губернаторов сажают…

                                            5. У меня нет оснований не верить данным про Путина, у вас только свист!    

                                            Меня не интересуют чужие доходы — на это есть спецорганы, отмечу, что вы хотели свободы для бизнеса, но готовы считать чужие деньги?     А сколько зарабатывает Соловьем мне по -барабану, не хотите, не смотрите… И еще — живите своей жизнью, а не чужой, зарабатывайте сами, а не считайте чужое…     Ну, а не можете, так не скулите…    

                                            • 0
                                              Нет аватара gik
                                              10.02.1819:55:25

                                              1. Глупость, когда вас используют, а вы даже не догадываетесь об этом, не желаете это этом думать, еще и говорите за это спасибо.

                                              2. В Ваших постах демагогии никак не меньше.

                                              4. С чего Вы взяли, что Вы живете не на хуторе/местечке, От того, что наши СМИ нас постоянно сравнивают с Украиной. Да, на Украине народ сейчас живет гораздо хуже. Но я не хочу уровень жизни наших граждан сравнивался с уровнем жизни украинских. Я желаю уровня жизни сравнимого с более успешными странами.

                                              5. А меня интересуют доходы наших чиновников. И не только их, но и их жен, в том числе и бывших, их детей, в том числе и совершеннолетних. А так же меня интересует, как расходуются средства корпорации с гос участием.

                                              • 0
                                                Нет аватара ser56
                                                12.02.1811:52:58

                                                1. Эка хочется вам ходить по -кругу?    

                                                2. Заблуждаетесь.

                                                4. С вами скучно — вы сами даете тезис, потом его же опровергаете… а чтобы лучше жить надо лучше работать, а не считать чужие деньги…    

                                                5. Вам нравиться жить под колпаком? или это только для других? так не получиться…     Чиновники заполняют декларации, но если вы хотите, чтобы они жили под контролем и это уменьшить коррупцию, то вы идеалист…     И другой вопрос — вы не утоните в данных?

                                                За сим откланиваюсь, мне вы надоели — пишите банальности…   

                                                • 0
                                                  Нет аватара gik
                                                  12.02.1819:51:28

                                                  Отвечу лишь, чиновники получают и тратят наши с Вами деньги. Я за то, чтоб чиновники получали много и президент должен получать гораздо больше того, что он задекларировал. Но если хочешь быть чиновником и получать хорошие деньги, будь готов быть под колпаком и будь готов на добровольные ограничения. Это мировая практика.

                                                  Вы опять скажите, я говорю банальности. Только у нас это банальности, в других странах — это практика.

                                                  Спасибо, за диалог.

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Русич
                      08.02.1817:41:32

                      Вот положа руку на сердце — что мелкий бизнес дал стране? НИ-ХЕ-РА.

                      Была где-то статистика, при желании сможете найти,сети типа «Лента», «Пятерочка» и еже с ними суммарных налогов платят 1,5-2,5% от оборота, а «никчемный» в Вашем понимании мелкий бизнес, предпочитающий сидеть на вмененке, потому что хорошего бухгалтера позволить дорого — 6% минимум, плюс еще косвенные налоги типа того же Платона.

                      ввп попер вверх только тогда, когда туда пришли компании типа Мираторга

                      А когда главы таких компаний потом с кучей бабла в Лондон сваливают и оказывается, что одни кредиты невыплаченные и остались? Такой вариант для малого бизнеса не особо рассматривается… Не витайте в облаках, весь вывод капитала обеспечивает воспеваемый Вами крупный бизнес и если бы не он то с нашим перманентным профицитом торгового баланса, давно бы уже не знали куда деньги девать… ипэшники что ли на кальманы все вывели?

                      Я не хочу разбираться в чем прав товарищ gik, а в чем нет, не наша это компетенция — макроэкономика, мы все в ней по сути дилетанты, хотя и сам грешен, люблю порассуждать… попроси тут любого аппендицит вырезать все в сторону со словами «я не умею, я на это не учился», а правительство похвалить/раскритиковать каждый горазд… но иметь собственное мнение ему здесь никто не в праве отказать… и здоровые и сильные страны только те, где каждый услышан. Яркий пример — Ливия, пока был Каддафи, чья основная заслуга в том, что услышал голоcа всех племен и нашел достойный, приемлемый компромисс, страна процветала и жила практически при социализме, а потом компании крупняки (пусть и не экономические, а этнические) её растащили.

                      И в таких глобальных вопросах нельзя все одним ВВП мерить, тут дело в возможностях. Когда малый бизнес лишен перспектив развития, то НИКТО не может посчитать утраченные возможности и остаются брошенные на полпути изобретения, задушенные, но перспективные модели бизнеса или технологии. Да и простой фермер чаще производит хорошие и качественные продукты зная каждую Буренку по имени, а в Мираторге не факт, что их хотя бы номеруют… И жрем потом синтетические гамбургеры запивая синтетическими напитками, но зато с ростом ВВП. И наверное дураки Антимонопольную службу выдумали. И про пять признаков империализма (при котором бедные становятся беднее, а богатые богаче) не слышали…Так что малый бизнес это, как минимум, равноправие… опять же, верните социализм и я соглашусь с Вами, но не при нынешней капиталистической парадигме…

                      Да и вообще, не пойму, чего все так на либералов взъелись??? За всю историю России куча либералов за отчизну голову сложили. Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Кто что имеет против???

                      У государства есть пенсионеры, учителя и врачи — вот за кем надо присматривать.

                      Вы умышленно «забыли» про полицейских и военных, которым, в отличии от перечисленных зарплаты вывели на достойный уровень???

                      Весь чего-то нынешняя Россия и достигла, то только исключительно благодаря крупняку.

                      Окунитесь в информацию и посмотрите откуда у этого крупняка ноги растут и есть ли в этом социальная справедливость?

                      Правительство не обязано за тобой бегать и попу подтирать, сам рискуй и на свои, пожалуйста.

                      А зачем тогда в правительстве обсуждать налоговые льготы лицам попавшим в санкционные списки? Это такой же риск, как и все остальные…

                      Отредактировано: Русич~21:23 08.02.18
              • 2
                Нет аватара guest
                07.02.1819:40:56

                Не факт, что захиреет. Сейчас нефть практически на максимумах, а рубль под 60. С чего бы ему сильно укрепляться, снижая конкурентоспособность российской промышленности — непонятно.

                Во-вторых, при высокой нефти улучшается финансовое состояние наших основных покупателей — Казахстана, Азербайджана, да и Белоруссия при высокой нефти чувствует себя лучше. Так что они смогут больше у нас покупать.

                Сядем ли мы на нефтяную иглу — зависит от нас и пока я не вижу, что садимся. Отсечка нефти остается на 40 долларах или чуть выше, программы стимулирования не сворачиваются, инфляция, а значит и стоимость кредитов снижаются.

                • -4
                  Нет аватара gik
                  07.02.1821:27:53

                  Сядем ли мы на нефтяную иглу — зависит от нас и пока я не вижу, что садимся. Отсечка нефти остается на 40 долларах или чуть выше, программы стимулирования не сворачиваются, инфляция, а значит и стоимость кредитов снижаются.

                  На нефтяную иглу мы можем сесть опять, когда рубль сильно укрепится. Укрепление рубля происходит от значительного положительного торгового баланса. Да, Да и у положительного торгового баланса есть минусы. Валюты поступает много рубль не падает. За все нулевые и начало десятых доллар рос очень медленно, а инфляция была в районе 10%. Это сделало ниши товары и бизнес неконкурентоспособными. Дошло до того, что население стало скупать недвижимость за границей, потому что там дешевле. Например в странах Прибалтики или в Болгарии продукты и услуги стояли в ДВА раза дешевле, чем в России. Все страны девальвируют свою валюту, кроме США(у экономики США другие аконы).

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    07.02.1821:46:05

                    Тут не все так прямолинейно. Положительный торговый баланс получается в-основном за счет торговли нефтью. От нефтяных доходов сверх определенного уровня государство практически все забирает себе. Причем деньги поступают не в бюджет, а в резервный фонд (ну или что там сейчас вместо него). Соответственно, доллары не выплескиваются на рынок и не толкают рубль вверх.Цена отсечения сейчас практически не растет. Если до 14 года она была то ли 70 то ли выше, то сейчас 40 с небольшим и не растет. Соответственно, курс доллара остается приемлемым для внутреннего производителя.

                    Ну все это в идее, конечно, нефтедобытчики плачутся по поводу недостатка денег на инвестиции и лоббируют повышение цены отсечения. Важно не поддаться. Поэтому все-таки зависит от нашего правительства больше чем от торгового баланса.

                    • 0
                      Нет аватара Русич
                      08.02.1818:43:58

                      Поэтому все-таки зависит от нашего правительства больше чем от торгового баланса.

                      Даже торговый баланс зависит от правительства … если вдуматься   

                      Отредактировано: Русич~18:46 08.02.18
        • 2
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          07.02.1809:42:11

          Интересно что в прошлом году в Германии самый большой рост ВВП пришелся на август-сентябрь… А почему именно август-сентябрь? Да все просто — выборы!

        • 6
          Sergio Buk Sergio Buk
          07.02.1814:23:13

          Это знакомый тип. Шумер. Как правила пишет такие вот несвязности. Он так с ватой борется. На её ресурсах. Он много где мне попадался уже. Везде забанен за упоротость.

          Отредактировано: Sergio Buk~14:23 07.02.18
    • 12
      Нет аватара guest
      07.02.1804:26:37

      Ещё один альтернативно одаренный?)) Что-то типа: 30 дек с 16.00 по 17:44 не было продано ни одного трактора, так что ваша годовая статистика ни к черту…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 3
    Нет аватара guest
    07.02.1807:07:23

    Важнее не рост экспорта, а снижение импорта.

    Страна все же импортер, а это рычаги давления.

    • 0
      Нет аватара Русич
      08.02.1818:52:28

      Важнее не рост экспорта, а снижение импорта.

      Взгляните на это под другим углом: когда экспорт с импортом сбалансированы, то меняется товар на товар. Когда экспорт растет, а импорт падает, то реальные товары тупо обмениваются на резаную бумагу… Как Вам такое положение вещей?    

      На экспортеров давить так же эффективно, как и на импортеров, наши ответные санкции по этому принципу построены.

      Отредактировано: Русич~18:56 08.02.18
  • 0
    Нет аватара guest
    07.02.1808:47:17

    Было бы очень интересно взглянуть на разбивку по отраслям для этих 190 миллиардов и на, например, топ-5 товаров на экспорт.

    • 1
      Нет аватара treins
      07.02.1809:34:58

      За январь-ноябрь, нет там 190 млрд

      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: treins~09:36 07.02.18
      • Комментарий удален
        • -7
          Нет аватара gik
          07.02.1809:59:27

          Для отличников ЕГЭ: 116/11 месяцев = 10.55 в месяц.

          190 — 116 = 74 за декабрь

          Вы можете предоставить другую статистику?

          Отредактировано: gik~09:59 07.02.18
          • 2
            Великоросс Великоросс
            07.02.1810:03:07

            Вопрос для этих самых отличников. Я где-то и что-то утверждал? Я спросил, из скольких месяцев состоит год. Т. е. данные в таблице не полные.

            Кстати, в таблице я не увидел, к примеру, экспорт IT-технологий. А за тот же 16-й год он составил порядка 7 млрд $ с хорошей перспективой роста на 2017-й год.

            Вопрос, что еще не отражено в вышеприведенной таблице?

            gik

            Вы можете предоставить другую статистику?

            По предварительным итогам 2017 г. рост объемов несырьевого экспорта к 2016 г. составил 20% в стоимостном выражении ($190 млрд к $158,4 млрд).

             http://www.ach.gov.ru/press_center/news/32496 

            Отредактировано: Великоросс~10:45 07.02.18
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 4
                Великоросс Великоросс
                07.02.1811:14:37

                По этому отчету видно, что несырьевой, неэнергетический экспорт не превышает 12 млд $ в месяц.

                Так я и спрашиваю, что еще не приведено в данном отчете, если даже в нем упущен экспорт IT.

                Как говорится, ложь делится на три категории — ложь, жуткая ложь и статистика.

                Так не раскрыто, не включено или ложь?

                Поэтому абсолютно фиолетово, что там у вас говориться.

                Отредактировано: Великоросс~11:16 07.02.18
                • 2
                  Нет аватара gik
                  07.02.1812:54:30

                  Так я и спрашиваю, что еще не приведено в данном отчете, если даже в нем упущен экспорт IT.

                  Так и я о том же, в статье названа цифра $190 млрд., не раскрывается подробно И рассказывается о машинах, оборудовании. И у нас формируется уверенность, что вся эта цифра 190 и относится к экспорту машин и оборудования. Большей частью из этой цифры могут составлять мазут, бензин, пиленый лес, зерно. Это тоже нужные составные части любой экономики, но это не те составные части, которые делают страну Великой Промышленной Технологической державой.

                  Ложь имеет много граней. И самая. не мой взгляд опасная, это полуправда. Которую и ложью назвать нельзя, но которая и правдой не является. Самое печальное в том, что вторую часть правды порой и не дают возможности донести. На этой грани лжи у нас работают все центральные средства массовой информации.

                  Великоросу.

                  Хотел бы обратиться лично к Вам. Вы, как я понимаю, имеете отношение к созданию сайта. Мне на Вашем сайте нравится многое и направленность и содержание. Иначе меня бы здесь не было бы. Единственная вещь, которую считаю неправильной, это скрытие содержания комментария по нескольким «Минусам» в голосовании. Если комментарий не содержит призывов противоречащим законодательству РФ, то он имеет право быть увиденным всеми участниками дискуссии. Если 80% участникам не нравится, а 20% нравится, то 20% имеют право его увидеть. Пусть у этого комментария в карме будет «-100», но все все-равно должны видеть, что именно 100 человекам не понравилось.

                  С уважением. Игорь

                  • 3
                    Великоросс Великоросс
                    07.02.1814:01:56

                    gik

                    Хотел бы обратиться лично к Вам. Вы, как я понимаю, имеете отношение к созданию сайта. Мне на Вашем сайте нравится многое и направленность и содержание. Иначе меня бы здесь не было бы. Единственная вещь, которую считаю неправильной, это скрытие содержания комментария по нескольким «Минусам» в голосовании. Если комментарий не содержит призывов противоречащим законодательству РФ, то он имеет право быть увиденным всеми участниками дискуссии. Если 80% участникам не нравится, а 20% нравится, то 20% имеют право его увидеть. Пусть у этого комментария в карме будет «-100», но все все-равно должны видеть, что именно 100 человекам не понравилось.

                    С уважением. Игорь

                    Нет, это вопрос не ко мне, а к администратору сайта.

                    Вопрос уже неоднократно поднимался в теме раздела Дискуссии.

                    Отредактировано: Великоросс~14:15 07.02.18
                  • 4
                    Великоросс Великоросс
                    07.02.1814:11:22

                    gik

                    И у нас формируется уверенность, что вся эта цифра 190 и относится к экспорту машин и оборудования.

                    Достаточно взглянуть в словарь, чтобы не формировалось такого мнения (это кстати к вашему посту об отличниках ЕГЭ).

                    Экспорт несырьевых товаров включает в себя две категории продукции: энергетическая;

                    не энергетическая.

                    В первую группу попадают различные вывозимые топливные ресурсы, которые уже прошли какую-либо обработку. Это могут быть нефтепродукты или кокс.

                    Также составляющей этой категории является электроэнергия

                     https://businessman.ru/ne...-nesyirevyih-tovarov.html 

                    А то, что в статье говориться про достижения в области экспорта машин и оборудования, это действительно успех, на который верно акцентировано внимание. И на этот счет ранее на данном ресурсе, к примеру я публиковал статистику.

                    Например:

                     https://sdelanounas.ru/blogs/103470/ 

                    Самое печальное в том, что вторую часть правды порой и не дают возможности донести.

                    На этой грани лжи у нас работают все центральные средства массовой информации.

                    Да ну нафиг! Я иной раз как посмотрю те же «Вести» с их авторским «Агитпроп» или ОРТ, так как-будто на митинг КПРФ со «всепропалопросралиполимеры» попал.

                    Отредактировано: Великоросс~14:22 07.02.18
              • Комментарий удален
            • -4
              Нет аватара Zemos
              07.02.1819:11:26

              Экспорт услуг и товаров это разные статистики. Что касаемо услуг, то пока мы в ж…, и импортируем больше.

            • 0
              Нет аватара Mirotvorets
              07.02.1819:22:16

              Айти-технологии входят в статистику экспорта услуг, а тут товары

              Отредактировано: Mirotvorets~19:23 07.02.18
          • -1
            Нет аватара Zemos
            07.02.1819:14:19

            Статистика есть на сайте РЭЦ с разбивкой за 11 месяцев, там всё понятно.

            В приведенной статистике указан несырьевой НЕЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ экспорт, а в статье только несырьевой, т. е. нефтепродукты входят. Вот отсюда и вся разница.

      • 1
        Нет аватара Zemos
        07.02.1819:10:09

        У тебя приведен несырьевой неэнергетический, а в статье только несырьевой, т. е. нефтепродукты входят.

      • 0
        MagiRus MagiRus
        08.02.1817:00:00

        А с каких это пор несырьевой экспорт и несырьевой неэнергетический экспорт стали синонимами? Вы даете цифры по второй группе товаров, а 190 млрд касались именно несырьевого экспорта, куда включены и несырьевой энергетический экспорт, т. е. в первую очередь топливо (бензин, дизтопливо и т. д.).

  • 1
    Нет аватара Филин
    07.02.1816:01:36

    Хорошо, конечно. Даже могучий Советский Союз покупал зерно и мясо, рельсы, те же трубы. Так что молодцы. Тем более, что прошло совсем немного времени, как выгнали чикагских мальчиков и посадили первого олигарха за неуплату налогов. Теперь чикагские мальчики, девочки, не мальчики-не девочки и другие дЭффективные менеджеры резвятся на Украине и не только. Флаг им в руки. А нам работать надо.

  • -1
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    07.02.1816:50:45

    Хватит шуметь, даю ответ из компетентных органов от 6 февраля 2018 года.

    По итогам проведенного контрольного мероприятия Счетная палата отмечает, что целый ряд вопросов остаются неурегулированными и требуют доработки.

    Так, нормативно не закреплены понятия «несырьевой неэнергетический экспорт» и «несырьевой энергетический экспорт», методы и способы расчета и оценки этих показателей, а также критерии отнесения товаров к той или иной категории. В отсутствие нормативного закрепления указанных понятий остается нерешенным вопрос сопоставимости соответствующих статистических данных федеральных органов исполнительной власти и Российского экспортного центра.

    Статью можете убрать, нет в России методики расчёта доходов от Несырьевого неэнергетического экспорта, поэтому всё из пальца.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.02.1817:59:23

      Если что-то нормативно не закреплено — это совершенно не значит, что этого нет, и люди на бытовом уровне не понимают, о чем речь.

      Все абсолютно понятно, что нефть — это сырьевой энергетический продукт (из него делают топливо — бензин, дизтопливо, др., хотя и смазки тоже делают — а они не есть топливо!), а газ — это несырьевой энергетический продукт (он есть уже топливо, законченный продукт для конечного потребителя).

      Пример — вот только недавно, 2 февраля — www.rbc.ru/society/02/02/2018/5a72cea19a7947ebf72b068e

      Министерство экономического развития вслед за ФАС раскритиковало проект стратегии Минздрава по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ) населения до 2025 года.

      Еще одно замечание — использование терминов, которых нет в законодательстве России или Евразийского экономического союза. Это «здоровое питание», «продукты для здорового питания», «вредные продукты», «продукты с избыточным содержанием…», «сладкие продукты», «продукты с высоким и низким содержанием энергии», «переработанные мясопродукты», «избыточная калорийность питания» и т. д. Неопределенность таких понятий позволила Минэкономразвития не поддержать идеи Минздрава установить акцизы на сладкие напитки, «продукты с повышенным содержанием соли», а также запретить рекламу «переработанных мясопродуктов», «продуктов с избыточным содержанием добавленного сахара, натрия, жира и насыщенных жирных кислот» и т. д. для детей. Непонятно, какие именно продукты имеет в виду Минздрав, считают в ведомстве. Из всех этих определений в стратегии определение дано только здоровому питанию, но и оно не может учитываться, поскольку объясняется через другие неизвестные термины.

      Отдельно Минэкономразвития просит Минздрав обратить внимание на термин «вредные продукты». В действующем законодательстве есть понятие «вредное воздействие на человека пищевой продукции», и продукты, которые подпадают под это определение, не выпускаются на рынок вовсе. Поэтому формулировка «вредные продукты» некорректна, резюмирует Минэкономразвития.

      Да — законодательно не прописано, что есть вредный продукт, замечание безусловно справедливо.

      Однако все мы понимаем, что чипсы-сникерсы — это хуже, чем съесть морковку или яблоко.

      До этого — в январе — аналогичная ситуация была у Минсельхоза, который отклонил предложение маркировать продукты по светофорной системе: зеленых — хорошо для здоровья, красный — плохо.

      На основании того, что есть много жиров или сахара — плохо. Но зачем и как маркировать подсолнечное масло или пакет сахара-рафинада в магазине???

    • 0
      MagiRus MagiRus
      08.02.1817:05:55

      Российский экспортный центр имеет на этот взгляд вполне четкую картину, вплоть до отнесения конкретных групп товаров (согласно коду ТН ВЭД) к той или иной категории. А если эти данные подготовлены по методологии РЭЦ, то они вполне сопоставимы между собой.

  • 1
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    07.02.1817:31:55

    Экспорт-импорт важнейших товаров за январь-декабрь 2017 года

    Сегодня таможенная служба Российской федерация выпустила отчёт за весь 2017 год .

    Кратко: По данным таможенной статистики в январе-декабре 2017 года внешнеторговый оборот России[1] составил 587,6 млрд. долларов США и по сравнению с январем-декабрем 2016 года увеличился на 24,7%.

    Сальдо торгового баланса сложилось положительное в размере 130,6 млрд.долларов США, что на 26,5 млрд. долларов США больше, чем в январе-декабре 2016 года.

    Экспорт России[2] в январе-декабре 2017 года составил 359,1 млрд.долларов США и по сравнению с январем-декабрем 2016 года увеличился на 24,8%.

    Основой российского экспорта в январе-декабре 2017 года в страны дальнего зарубежья традиционно являлись топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 63,2%

    Считайте сами 132 миллиарда это не сырьевой экспорт. Ух и ах.

    Но есть страны СНГ, они в денежном выражении загадка.

    Теперь о санкциях, санкции вызывают шок ! Можете не читать, если сильно ранимы.

    ШОК: Основными торговыми партнерами России в январе-декабре 2017 года среди стран дальнего зарубежья были: Китай, товарооборот с которым составил 87,0 млрд.долларов США (131,5% к январю-декабрю 2016 года), Германия — 50,0 млрд долл.США (122,8%), Нидерланды — 39,5 млрд долл.США (122,4%), Италия — 24,0 млрд долл.США (120,8%), США — 23,2 млрд долл.США (116,2%), Турция — 21,6 млрд долл.США (137,2%), Республика Корея — 19,3 млрд долл.США (127,5%), Япония — 18,3 млрд долл.США (113,9%), Польша — 16,5 млрд долл.США (125,9%), Франция — 15,5 млрд долл.CША (116,5%).

    • 0
      Нет аватара Zemos
      07.02.1819:18:27

      Основой российского экспорта в январе-декабре 2017 года в страны дальнего зарубежья традиционно являлись топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 63,2%

      Считайте сами 132 миллиарда это не сырьевой экспорт. Ух и ах.

      Топливо (бензин, дизтопливо и тд) не является сырьем, но входит в топливно-энергетические товары.

      • 0
        MagiRus MagiRus
        08.02.1817:09:58

        Блин…, уже второй коммент пишу человеку в комментариях к этой новости, потом опускаюсь ниже и вижу, что вы уже ответили ему по сути то же самое))).

    • 0
      MagiRus MagiRus
      08.02.1817:08:42

      Считайте сами 132 миллиарда это не сырьевой экспорт. Ух и ах.

      Это несырьевой неэнергетический экспорт. В данную цифру не включены бензин, дизтопливо и т. д. Именно несырьевой экспорт выше указанной вами цифры.

  • -3
    Нет аватара kerosene
    07.02.1818:11:13

    Федеральная служба государственной статистики

    О состоянии внешней торговли

    в январе-ноябре 2017 года

    В январе-ноябре 2017 г. внешнеторговый оборот России составил, по данным Банка России, 528,9 млрд.долларов США (125,1% к январю-ноябрю 2016 г.), в том числе

    экспорт — 315,3 млрд.долларов (125,8%), импорт — 213,6 млрд.долларов (124,1%). Сальдо торгового баланса оставалось положительным, 101,6 млрд.долларов США (в январе-ноябре 2016 г. — положительное, 78,5 млрд.долларов).

    Экспорт:

    из него:

    топливно-энергетические товары — 192.440 млрд долларов

     http://www.gks.ru/bgd/fre...IssWWW.exe/Stg/d03/14.htm 

    315,3 — 192,4 = 122,9

    Вот 122,9 млрд $ пришлось на не топливно-энергетические товары.

    Машины, оборудование и транспортные средства — 23,533 млрд $

    Напомню, что это сайт Федеральной службы государственной статистики!

    Отредактировано: kerosene~18:13 07.02.18
    • 0
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov
      07.02.1818:22:13

      По данным таможенной статистики в январе-декабре 2017 года внешнеторговый оборот России[1] составил 587,6 млрд. долларов США и по сравнению с январем-декабрем 2016 года увеличился на 24,7%.

      ЗА 12 месяцев. Зачем старые данные кидаешь.

      • -4
        Нет аватара kerosene
        07.02.1818:28:04

        Я предоставил официальные данные с сайта Федеральной службы государственной статистики из раздела таможенной статистики:

         http://www.gks.ru/bgd/fre...IssWWW.exe/Stg/d03/14.htm 

        Если тебя не устраивают официальные данные с официального сайта ГКС РФ, то найди там «свои» данные и предоставь их на всеобщее обозрение.

        А пропагандировать заявления из СМИ может любой человек.

        Правка:

        Из тех данных (официальных), что я предоставил, выходит, что экспорт из России товаров высокого передела (машин, оборудования и транспортных средств) составляет

        7,4% от общего объема экспорта.

        Остальное это топливно-энергетические товары, удобрения, черные металлы и изделия из них, цветные металлы и изделия из них, древесина и целлюлозно-бумажные

        изделия, продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье.

        Так что не нужно заниматься дешевым пропагандизмом, а спокойно и реально оценивать цифры официальной государственной таможенной статистики.

        Отредактировано: kerosene~18:34 07.02.18
        • 1
          Vladislav Boldov Vladislav Boldov
          07.02.1818:39:59

          Смотри выше и читай. А данные у тебя за 11 месяцев, избранное из твоего: (125,1% к январю-ноябрю 2016 г.)

          У меня данные за 12 месяцев. И мои данные: Федеральная таможенная служба РФ от 7 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА Отчёт о внешней торговли зо 2017 год Январь — декабрь. 07.02.2018

          • -3
            Нет аватара kerosene
            07.02.1818:52:43

            Я пока что не видел от тебя никакой ссылки на официальный сайт государственной службы Российской Федерации, будь то Федеральная служба государственной статистики или Таможенная служба.

            Все что пока я вижу от тебя — это какая-то фанатичная уверенность в собственной правоте.

            Ссылку предоставь и поговорим.

            Правка:

            Я привел официальные данные Федеральной службы государственной статистики

            за 2017 год с января по ноябрь. Других данных там нет.

            А из тех, что там есть, для любого нормального человека явственно видно, что «машин, оборудования и транспортных средств» на экcпорт было поставлено на сумму 23,533 млрд $, что составляет 7,4% от общего объема экспорта.

            Отредактировано: kerosene~19:12 07.02.18
            • 0
              Нет аватара Zemos
              07.02.1819:21:00

              Вся статистика с разбивкой по товарам, в том числе на три вида переделов, есть на сайте РЭЦ. Пока есть за январь-ноябрь. Там можно всё увидеть, в том числе и по основным товарам.

              • -4
                Нет аватара kerosene
                07.02.1819:29:14

                РЭЦ — это что такое, это кто такое? «АО Российский Экспортный Центр»?

                АО? Акционерное Общество? Фрадков?

                Я ПРИВЕЛ ДАННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ !!!

                А ты мне АО под нос суешь?!

                Ты реально дурак что ли?

                • -2
                  Нет аватара Zemos
                  07.02.1821:17:42

                  Сам такой.

                  РЭЦ это госорганизация, способствующая экспорту, её создание и статус закреплено федеральным законом 185. Статистику он создаёт в виде инфографики, сама статистика от федеральной таможенной службы. Так вот там всё расписано и точно совпадает с таможней. Но намного ясней и понятней. И есть там данные по всему, по несырьевому неэнергетическому, с разбивкой последнего на товары низких, средних и высоких переделов.

                  Умник х…

                  Где вас таких берут…

                  Отредактировано: Zemos~21:19 07.02.18
            • 3
              Нет аватара ser56
              07.02.1819:25:45

              забыли вооружение, еще 15 млрд…    если не секрет, почему бумага, удобрения и прочая химия для вас продукция низкого передела? или изделия из черных металлов? тот же прокат или рельсы? Или кондитерские изделия, которых почти на полярда продаем?

              • -1
                Нет аватара kerosene
                08.02.1806:55:56

                Какая бумага? Какие удобрения? 21 век на дворе!

                Все оборудования для производства за бугром покупаем, а не сами делаем.

                • 0
                  Нет аватара ser56
                  08.02.1811:16:00

                  Газетная, продаем до 1 млн т…

                  Минеральные…

                  вы хотите жить без бумаги и удобрений?     Новое, обычно, не отменяет старое, а дополняет…   

                  не все, но многое, у каждой страны своя нише…     Если не секрет — вы спроектировали и запустили в производство новое оборудование, продали его за рубеж? Отвечаю заранее -я да, в Японию, Корею и Германию…   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,