MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара termometrix08.02.18 20:06:00

    а сам порт?

    2023 или 2025 г …

    Проект строительства глубоководного порта в Архангельске включен в «Транспортную стратегию РФ на период до 2030 года».

    Отредактировано: termometrix~20:07 08.02.18
    • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара termometrix08.02.18 20:38:18

        Лишь бы не забросили проект.

            В отсутствии нового Госплана всякое может быть.

        • Комментарий удалён
          • 3
            Нет аватара Info_Rus09.02.18 01:21:29

            Годовой отчет

            Акционерного общества «Корпорация развития Архангельской области» за 2016 год

             https://cdn3.echosevera.r...600834d/596761a7c6ae2.pdf 

            утвержден на дату отчета июнь 2017 года

            3) 29 декабря 2016 года Декларация (ходатайство) о намерениях инвестирования в проект была представлена на рассмотрение в Росморречфлот.

            Проектом Декларации предусматривается следующие технологические решения по проекту:

            • Специализированный терминал минеральных удобрений (11 млн т);

            • Универсальный терминал металлогрузов (3,5 млн т);

            • Универсальный терминал навалочных грузов (3,2 млн т);

            • Универсальный терминал лесных грузов (3 млн т);

            • Универсальный терминал генеральных грузов (4,5 млн т);

            • Специализированный терминал нефтепродуктов и газового конденсата (12,7 млн т: 8 млн т СГК и 4,7 млн т нефтепродуктов);

            и ориентировочные этапы реализации проекта:

            • 2016-2017: предпроектная стадия, разработка и согласование Декларации;

            • 2016-2018: разработка правовой и финансовой моделей проекта, подготовка предложения о частной концессионной инициативе;

            • 2018-2020: проектно-изыскательские работы, экспертизы проекта, оформление земельных участков;

            • 2020-2023: строительно-монтажные работы, закуп технологического оборудования, пуско-наладочные работы, запуск в эксплуатацию.

            Стадия проекта на отчетную дату: реализация.

            Государственный аудит. Право. Экономика. Научно-практический журнал

            Издательство: Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации (Москва)

            статья Инфраструктурные проекты как точки роста опорных зон Российской Арктики

            Кокин Сергей Викторович (1,2), Андрусенко Валерия Юрьевна (1)

            1 АО «АТПУ «Архангельск"

            2 Харбинский технологический университет

             https://elibrary.ru/item.asp?id=29143642 

            В статье рассматриваются текущие возможности морского порта Архангельск, а также предпосылки для его превращения в ключевой элемент опорной зоны развития Арктической части Российской Федерации. Реализация инфраструктурного проекта строительства глубоководного района морского порта на принципах государственно-частного партнерства обеспечит развитие Архангельской области, а также станет отправной точкой для усиления роли Российской Федерации в Арктическом регионе. Помимо соответствия стратегическим задачам, проект строительства глубоководного района морского порта Архангельск также представляет интерес с экономической точки зрения.

            текущий выпуск Выпуск № 1/2017 gosaudit-niisp.ru/?p=1077

            Еще в этом номере «Белкомур» — стратегический проект для развития территорий

            В статье рассматриваются основные вопросы реализация проекта «Белкомур», предназначенного для ускоренного промышленного и социально-экономического развития Пермского края, Республики Коми, Архангельской и Мурманской областей, Арктической зоны Российской Федерации, а также прилегающих регионов с совокупной территорией, площадь которой — несколько миллионов квадратных километров.

            09 февраля 2017 В районе восточного берега беломорского Двинского залива ведутся геолого-изыскательские работы. region29.ru/2017/02/09/589c8fde2817ca177300834d.html

            там и фото

            •  © cdn5.region29.ru

             https://region29.ru/2017/...8fde2817ca177300834d.html 

            4 сентября 2017

            Проекты строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» и глубоководного района морского порта Архангельск были представлены широкому кругу министерств, ведомств и крупных корпораций Китая.

            В ходе презентации прозвучали развёрнутые доклады о статусе проектов, финансовых, организационных, правовых моделях их реализации, а также о выполнении решений органов власти РФ о подготовке проектов. Особое внимание было уделено экономическому потенциалу и транзитным возможностям регионов-участников проекта «Белкомур».

            Китайская корпорация «Поли Груп» представила своё видение потенциала проектов, структуры их реализации и состояния совместной работы.

            Представители министерств коммерции и транспорта КНР поддержали совместную работу и выразили уверенность, что уже до конца года будет подготовлено концессионное предложение.

            Представитель Эксимбанка КНР заявил, что они тщательно изучили проект «Белкомур», и подтвердил готовность его кредитования. Свою заинтересованность в проекте строительства глубоководного района морского порта Архангельск выразили представители крупной логистической компании COSCO. Достигнута договорённость, что диалог с этой компанией будет продолжен в сентябре в столице Поморья.

            — Надо отметить, что такие позитивные результаты презентации проектов в Пекине во многом стали возможны благодаря активным усилиям Торгового представительства России в КНР, — сказал Алексей Алсуфьев.

             http://pravdasevera.ru/-k9c34r0s 

            23 декабря 2017

            Я воспринимаю это как положительный шаг, так как появились компании, которые захотели «застолбить» свое место в проекте. Это очень серьёзный шаг с точки зрения инвестирования проекта, своего рода инвестиционный прорыв, — пояснил Игорь Орлов. — Несмотря на то, что пока нет правительственного решения, которое мы рассчитываем получить в ближайшее время, появился инвестор, который тратит свои средства на покупку акций этой компании.

            Игорь Орлов рассказал о последних шагах по подготовке проекта. Китайская корпорация Poly Group заявила о намерении финансирования проекта.

            В соответствии с планом уточнены варианты строительства железнодорожной магистрали, в том числе в увязке со строительством глубоководного района морского порта «Архангельск», с учетом замечаний и предложений федеральных органов власти, ОАО РЖД, заинтересованных предприятий-грузоотправителей, потенциального инвестора и привлекаемых кредитно-финансовых организаций.

             http://pravdasevera.ru/-kkt6sr1a 

            Подробное описание всего проекта здесь Глубоководный район морского порта Архангельск www.belkomur.com/apxport/

            •  © belkomur.com

            скрытый текст

            Отредактировано: Info_Rus~01:28 09.02.18
            • Комментарий удалён
      • 1
        A_SEVER A_SEVER08.02.18 20:42:38

        Лишь бы не забросили проект
        Если построят железную дорогу до Сабетты и новые терминалы в Мурманске, то Архангельск становится не нужен.

        • Комментарий удалён
          • 4
            A_SEVER A_SEVER08.02.18 21:01:04

            Да. У Архангельска не очень удобное географическое положение — для погрузки в сторону Европы предпочтительней Мурманск, в сторону Азии — Сабетта.

            • Комментарий удалён