стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В Индии запущены экскаваторы ЭКГ-10 производства ИЗ-КАРТЭКС

  •  © iz-kartex.com

В декабре 2017 года в Индии состоялось мероприятие, посвященное запуску экскаваторов ЭКГ-10 производства ИЗ-КАРТЭКС на карьере индийской компании ECL и трехлетию контракта ИЗ-КАРТЭКС с индийской компанией BCCL.

ИЗ-КАРТЭКС подписал контракт с индийской компанией Eastern Coalfields Limited (ECL) — одним из подразделений крупнейшей индийской государственной угледобывающей корпорации Coal India Limited (CIL) — на изготовление и поставку шести экскаваторов ЭКГ-10 и комплектов ЗИПа на пять лет эксплуатации в январе 2016 года.

В настоящее время на карьере индийской компании ECL введено в эксплуатацию четыре экскаватора ЭКГ-10 производства ИЗ-КАРТЭКС и продолжается монтаж остальных машин под руководством опытных шеф-инженеров ИЗ-КАРТЭКС. Все экскаваторы будут введены в эксплуатацию до конца первого квартала текущего года.

Это не первое сотрудничество ИЗ-КАРТЭКС с индийской стороной. Контракт на поставку четырех экскаваторов ЭКГ-10 для Bharat Coking Coal Limited (BCCL), одного из подразделений CIL, был подписан в 2013 году. Этот контракт стал важной вехой в возрождении давних партнерских отношений между индийской и российской компаниями.

Важным условием возрождения такого сотрудничества с индийской стороной стали принятые предприятием обязательства по техническому обслуживанию экскаваторов в течение 17 лет. Для обеспечения данного условия ИЗ-КАРТЭКС в 2014 году подписал сервисный контракт с компанией BCCL и открыл в Индии собственный филиал и склад необходимых запасных частей.

Успешное выполнение контракта с компанией BCCL стало залогом развития конструктивного долгосрочного сотрудничества ИЗ-КАРТЭКС с индийскими компаниями. В настоящее время ИЗ-КАРТЭКС принимает участие в тендерах на поставку семи экскаваторов ЭКГ-10 и комплектов ЗИПа на четыре года эксплуатации для Northern Coalfields Limited (NCL), входящей в состав Coal India Limited.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара nabludatel71
    09.02.1814:54:40

    Вижу в статистике 6 экскаваторов в Индию, уехавших в сентябре-декабре 2016 г. Кто знает, это нормально, что их монтируют больше года?

    И ещё я, хоть и не совсем далёк от темы машиностроения, не сразу расшифровал «комплект ЗИПа».    

  • 4
    Нет аватара nabludatel71
    09.02.1814:58:20

    А вообще — очень отрадно, что наша горная техника идёт за рубеж. Из последнего — Узбекистан и Индия. Масштабов только хочется больше и внутренний рынок постепенно отвоёвывать. Потенциал-то какой! Металл свой есть, традиции как производства, так и эксплуатации богатые. Надо реализовывать!

    • 1
      Нет аватара Zemos
      09.02.1821:43:41

      А крупные экскаваторы у нас в основном наши. Вот средние и малые (если брать относительно горно-рудной продукции) у нас туго, средних так и не делают вообще

      • 1
        Нет аватара Лес
        11.02.1802:02:27

        Делают как средние так и малые, другое дело, что выпуск и эксплуатация малых и средних экскаваторов должны быть оправданы экономическими показателями по разработке существующих карьеров.

        Основу парка экскаваторов железорудных карьеров и угольных разрезов составляют машины с ковшами вместимостью 5-15куб.м. Таких машин в железорудных карьерах больше 90%, а в угольных разрезах больше 60%. А основу парка самосвалов железорудных карьеров и угольных разрезов составляют машины с грузоподъемностью 120-136 тонн. Таких машин в железорудных карьерах больше 80%, а в угольных разрезах больше 60%, еще 30% парка в угольных разрезах составляют самосвалы грузоподъемностью 200-220 тонн. Погрузка производится за 6-10 и более циклов экскавации. При этом экономически оптимальной погрузкой является погрузка за 3-5 циклов экскавации с применением экскаваторов с вместимостью ковша до 40куб.м.

        В России на угольных разрезах Кузбасса уже работают самосвалы грузоподъемностью 320 тонн. Для работы в комплексе с такими самосвалами требуются экскаваторы класса ЭКГ-50 с вместимостью ковша до 55куб.м. Чем больше объем ковша, тем меньше циклов экскавации и тем ниже себестоимость работ. За рубежом аналогичная практика и тенденция по снижению количества циклов экскавации. Например, в Чили на меднорудном карьере экскаваторы иностранных производителей с вместимостью ковшей 43куб.м и 56куб.м работают в комплексе с самосвалами грузоподъемностью 290 тонн, 327 тонн и 363 тонны.

        Отредактировано: Лес~01:40 12.02.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,