стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

Елистратов принёс России первую медаль Олимпийских игр в Пхёнчхане

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © pic.news.mail.ru

Россиянин Семён Елистратов занял третье место в финале, А соревнований по шорт-треку на дистанции 1500 метров на Олимпийских играх — 2018. Победил Лим Хё Джун из Южной Кореи, а серебро завоевал голландец Шинки Кнегт.

Александр Шульгинов и Павел Ситников завершили борьбу на стадии квалификации, не сумев пробиться в полуфинал.

Олимпиада-2018. Каннын, Южная Корея

Шорт-трек. Мужчины. 1500 метров

1. Лим Хё Джун (Южная Корея) — 2.10,485 (рекорд Олимпиады).2. Шинки Кнегт (Нидерланды) — 2.10,555.3. Семён Елистратов (Россия) — 2.10,687.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -3
    Нет аватара ValVal
    10.02.1817:22:17

    что за бред? какой России он чего принёс?

    • 11
      Вова-Н Вова-Н
      10.02.1818:08:45

      Согласен. Он не из сборной России.

      Нет там сборной России.

      Даже на сумках спортсмены стыдливо заклеили скотчем слово Россия, а значит отреклись.

      • -4
        Sergio Buk Sergio Buk
        10.02.1820:22:30

        Фото приведи. То фото, о котором ты — это вроде о небратьях. Внимательнее к скотчу приглядись.

        • 0
          Вова-Н Вова-Н
          10.02.1821:16:47

          вот вся страна эти кадры по ТВ видила, один ты в не ведении.

          • -2
            Sergio Buk Sergio Buk
            10.02.1821:18:19

            Там на фото скотч от укромагазина. Откуда он взялся у россиян? Но тебе же пофиг? Ты же ищешь любую грязь, даже не проверенную?

            Отредактировано: Sergio Buk~21:19 10.02.18
  • 14
    Нет аватара guest
    10.02.1817:27:16

    Россия в Олимпиаде не участвует. И если честно, я за то, чтобы новостей с Олимпиады тут не появлялось. Я за бойкот.

    • 5
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      10.02.1817:41:57

      Если вы отреклись о наших спортсменов, то это ваши проблемы, а я горжусь что Семен завоевал медаль, тем более учитывая давление оказываемое на наших спортсменов!

      Отредактировано: Виктор Качурак~17:42 10.02.18
      • Комментарий удален
        • 20
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          10.02.1817:59:57

          а гордиться писателем разрешите мне или композитором,художником? мне вот от Чайковского или Пушкина тоже «лично ничего»…чем же тогда гордиться? Серпуховхлебом? от него хоть булочка есть…правда не бесплатно.

          кстати,я немного вышел из школьного возраста…давайте теперь все школы закроем,а? мне же «лично ничего» от существования всех этих школ…да и рецепт есть освободившимся людям-всем в бизнес по заветам Ильича! ой,Анатольича

          Отредактировано: moskovskiy-310~18:01 10.02.18
          • Комментарий удален
        • 12
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          10.02.1818:05:03

          успех спортсмена в той или иной дисциплине влечёт всплеск интереса к этому виду и спорту в целом. дети хотят быть похожи на того или иного спортсмена,хотят пойти в секции. а это как минимум здоровье нации. понятно,что и это никаких плюшек вам «лично ничего»,но и в масштабах государства-это уже кое-что…

          • Комментарий удален
        • 6
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          10.02.1818:08:03

          Вообще то я сказал горжусь что спортсмен завоевал медаль, а не горжусь спортсменом, это первое! Второе — если польза только ему, зачем государство дает деньги за эти медали, как вы думаете?

          • Комментарий удален
      • 9
        Нет аватара guest
        10.02.1819:28:45

        Это спортсмены отреклись от нас. От нашей страны, флага, герба, и гимна. Они спокойно приняли то, как унижают нашу страну в МОК. И теперь поехали туда под белым флагом получать плюшки от МОК.

        И не надо тут пафосно заявлять всякую чушь. Если бы спортсмены защищали честь нашей страны — они бы не допустили её поругания. А они допустили.

      • 4
        Нет аватара guest
        11.02.1812:50:35

        Это не наши спортсмены. Это спортсмены из неизвестной страны. Гордиться тут нечем.

        Если бы мы сами по какой-то причине отказались участвовать в олимпиаде и эти спортсмены на свой страх и риск туда поехали -- за них можно было бы переживать или хотя бы об этом поразмышлять. Реальность же такова, что этих людей унизили, растоптали и еще поплевали сверху, унизив одновременно и их страну, нашу страну. А они все равно туда приползли, в позе раком, чтоб их там и дальше было удобно мешать к экскрементами. Потом у них отберут эти медали, чтоб окончательно затоптать.

      • -1
        Katamaran Katamaran
        11.02.1818:15:35

        Это он отрёкся от нас. Наверное, перед каждой тренировкой скоч проверяет, чтобы герб не видел никто

  • 15
    Vikont Vikont
    10.02.1817:37:51

    Виктор Ан бы золотую принёс. Но его подло не пустили.

    • 18
      Sergio Buk Sergio Buk
      10.02.1817:52:57

      Да там и тотальным асматикам норвегам дорогу нехило расчистили, убрав самых сильных российских соперников.

    • Комментарий удален
  • 24
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    10.02.1817:55:38

    в первые с 1998-го года не смотрю то,что ранее называлось Олимпиадой.

    не наши эту кашу заварили,бойкотировать ЭТО Россия не могла-иначе бы обрекла на эмиграцию или деградацию молодых спортсменов,которые только сейчас делают шаги в большом спорте(по правилам бойкот одних игр влечёт за собой дисквалификацию на следующие).

    Нашему государству стоит задуматься,как сделать так,чтобы в будущем такого не повторялось. какое бы отношение к Советскому Союзу не было в мире,но так его не вымазывали,как сейчас вымазали Россию.

    Раз спортсмены решили туда ехать,я их не осуждаю. не жду каждую дисциплину и каждую трансляцию как раньше,но и предателями наших ребят и девчат не считаю. Ещё раз повторюсь,что не они виноваты в нынешней ситуации.

    Нужно бороться и отдавать всего себя за всех тех,кого МОК и стоящие за ним организации унизили и тех,кого по большому счёту своё государство не защитило.

    Семён молодец. свою работу выполнил достойно. единственное,что не хочется,чтобы все эти Мутки снова пиарились на наших ребятах. их давно пора отправить на свалку истории

    • 8
      Вова-Н Вова-Н
      10.02.1818:05:18

      Раз спортсмены решили туда ехать,я их не осуждаю

      А по мне так раз они без флага и с заклееными словами «Россия» на инвентаре и униформе, то они и не наши вовсе.

      Надо было байкотировать официально эту олимпиаду, а спортсмены бы точно так же пусть ехали бы. А так мы получается полностью прогнулись и унизились. Да ещё и ЦТВ показывает соревнования, а это значит большие деньги заплатили МОК. То есть нас унизили, а мы за это деньги платим.

      • 4
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        10.02.1818:10:32

        я согласен с Вами насчёт инвентаря и формы. есть одно НО…после того,как изуродовали Знамя Победы на параде в Волгограде я не могу осуждать спортсменов. видимо,сейчас в тренде стало прятать и стыдиться. Если внутри страны уродовать одну реликвию страны-это нормально,то почему к другой так же не относиться? спортсмены хоть под давлением это делают. а вот какая Америка заставила Знамя Победы уродовать внутри страны в Городе-Герое-загадка.

        П.С. и насчёт трансляций я согласен. поэтому и не смотрю.

        П.П.С. я и говорю,что надо внутри себя что-то менять,а не просто щёки надувать или «озабоченности» выражать. когда сами себя и свою историю будем уважать,то и другие будут нас уважать. ну или заставим это делать. а пока сами как желе,то обходимся помидорами,то не обходимся-нас так и будут вываливать в г…(ну в смысле в грязи)

        Отредактировано: moskovskiy-310~18:13 10.02.18
        • -2
          Нет аватара ValVal
          10.02.1820:25:47

          со знаменем вроде разобрались, ни кто не уродовал.

          А поехавшие на это мероприятие, поехали для себя и друзей, которые за них и болеют. Сами, для себя и за себя. Точка. После Исинбаевой я не считаю нужным за кого-то болеть и поддерживать. Поступили эти спортсмены не порядочно, объявили бы бойкот своевременно, давно бы извинились и уважали бы. А тут как были мелкими эгоистами, так ими и остались. Я вот #ЗаВоевуду, а кто из поехавших за него слово сказал? все они мелкие и недостойные людишки.

      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        10.02.1818:16:26

        кстати,сегодня на лыжных гонках в протоколе федерации лыжных гонок и на стадионе Непряеву и других девочек объявили русскими спортсменками под русским флагом. не все легли под МОК и его хозяев. так зачем нам бежать впереди паровоза?

      • 0
        Sergio Buk Sergio Buk
        10.02.1820:28:44

        Еще раз, ты к фото заклееного чемодана, а особенно к скотчу хорошо пригляделся? Ты сам унижаешь Россию и себя.

    • 6
      Sergio Buk Sergio Buk
      10.02.1820:27:26

      Не смотрел даже открытие. Не интересно. Но пусть наши отберут как можно больше медалей у тех, кто надеялся, что устранив Россию, заработают больше бабок.

      • -1
        kupibus kupibus
        11.02.1823:34:45

        Какой в этом смысл, если потом любую медаль под самым фантастическим предлогом отнимут? Разве примеров тому было недостаточно?

        Отредактировано: kupibus~23:35 11.02.18
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    10.02.1819:19:17

       

  • -5
    Нет аватара guest
    10.02.1819:22:22

    Принёс именно России. Об наших ребят, готовившихся к олимпиаде всю жизнь, нагло и демонстративно вытерли ноги, а государство, которое они представляют пальцем о палец не ударило для их защиты, За 2 года, что продолжается это издевательство, ни одного процесса в суде по защите чести и достоинства, компенсации ущерба. Ведь у вады ничего, кроме фантазий Родченкова не было, никаких доказательств. И недавнее решение швейцарского суда в пользу наших спортсменов продемонстрировало, что судебные процессы против чинуш вады и МОК были бы действенными, никакой нормальный суд в мире не принимает фантазии в качестве доказательств.То, что спортсмены вынуждены выступать униженными не их вина.

    Отредактировано: Игорь Brick~19:23 10.02.18
    • 2
      Нет аватара стас7
      10.02.1819:48:26

      )Vladimir Smolnikov ,Игорь Brick, moskovskiy-310 — господа вы почему нагло врёте? Никто никого насильно ехать не заставлял на эту Олимпиаду,тем более планируются провести игры в России для отстранённых Российских спортсменов! При чём здесь чиновники? Все эти Власовцы абсолютно ДОБРОВОЛЬНО отказались от своей страны и своего флага и переступили через отстранённых от игр своих братьев по оружию, с довольной улыбкой! То есть ты можешь потренироваться пару лет и становится предателем? всё можно? Такая ваша логика? а если так начнут поступать военные, врачи, полицейские? все же учились и тратили своё время не на такую мизерную зарплату! Власовцам позор до конца дней теперь навсегда, они ещё не понимают что натворили!

      • 1
        Нет аватара guest
        10.02.1821:34:52

        Не они отказались от государства,государство отказалось встать на защиту чести и достоинства своих спортсменов

        • 8
          Нет аватара стас7
          10.02.1823:10:14

          ) вы что в параллельной вселенной живёте? Спортсмены сами лично, КАЖДЫЙ индивидуально отказался от своего флага,страны! Хватит писать про какое то эфемерное государство, эти жадные, самодовольные, эгоистичные люди плюнули 145 миллионам людям в лицо! ЛЮДИ ЖИВУЩИЕ В РОССИИ НЕ В СЧЁТ? Да, времена бывают разными,сейчас тяжёлые, но вообще это их работа, как профессиональных спортсменов ( или нахер они вообще нужны?) быть примером для молодёжи и защищать флаг страны в мирное и военное время, а это говно обосралось при первой же атаке противника и это ещё не война ( хотя холодная уже идёт практически). А как они мерзко кинули своих же друзей спортсменов!тьфу! и вообще будь добр ответь на вопрос дублирую: То есть ты можешь потренироваться пару лет и становится предателем? всё можно? Такая ваша логика? а если так начнут поступать военные, врачи, полицейские? все же учились и тратили своё время не на такую мизерную зарплату?

          • 2
            kupibus kupibus
            11.02.1823:39:48

            Не надо перегибать! Они что, отреклись от своего паспорта, имени, прилюдно каялись, что они русские? Или убежали выступать за другую сборную? А это кстати было бы проще всего! Спортсменов винить нельзя, не побывав в их шкуре, а вот привлечь к ответственности чиновников не мешало бы!

        • -2
          Katamaran Katamaran
          11.02.1818:22:34

          Они отказались совершить человеческий поступок, а потому — предатели

      • 3
        Нет аватара guest
        11.02.1802:24:53

        А я считаю, что вот спортсмены тут вообще ни при чем. Политика да, при чем. То, что чиновники от спорта капитально лажанулись -тоже при чем. То, что никто не позаботился о том, чтоб защитить юридически или информационно наших спортсменов — вот это при чем. А спортсмены тут вообще не при чем. Они тут как раз жертвы. Это как изнасилованную девушку обвинять в том, что она не побереглась.

        Все эти мрази из МОКа и ВАДы сделали все, чтоб уничтожить наших первых номеров, оставили только «запасных», из третьего эшелона. А вот они, эти наши «запасные» тоже показывают достойные результаты. Вот это настоящее чудо.

        • 1
          Нет аватара guest
          11.02.1813:04:06

          МОК -- это и есть олимпиада, если что. Точнее, олимпиада -- это их бренд и их соревнования. Это как участвовать в первенстве какого-нибудь газпрома, когда директор этого предприятия к тебе подошел и публично лещаков отвесил. А потом еще и свой ночной горшок немытый на твою голову одел.

  • Комментарий удален
  • -5
    Нет аватара KJA
    10.02.1819:58:38

    Семён старался и выиграл медаль для себя.

    Забавно когда тут заботятся о чести России в плане сколько медалек у нас в копилке)

  • 6
    Sergio Buk Sergio Buk
    10.02.1820:35:19

    Отметились все ожидаемые «гипер-патриотисты». С одной стороны то же хотелось бы, что бы эту псевдо-олимпиаду пробойкотировали. Но ведь этого и дожидались от РФ. Сделали одно - не отказались. Потом другое — не отказались. Каждое вырванное у них золото — это победа. Если наши возьмут по итогам место в первой тройке (да пусть и в пятерке, с учетом блокирования части наших чемпионов, это будет объяснимо) — это прямое доказательство, что и раньше все это было без допинга. Потому и выхлестывали наших лидирующих спортсменов.

    • 0
      Нет аватара ValVal
      10.02.1820:47:52

      единым фронтом бойкотировали бы сразу, давно бы извинились и уважали бы. А сейчас всех, а некоторых и по несколько раз потыкали носом. Овца кричал, что я вертел всех и поеду на Олимпиаду. Где он?

      Ну и чиновники федераций там же. и, все!!! все! знали, что до Чемпионата Мира государство не будет делать резких движений. Могли бы и сами по тысячи скинуться и решить вопрос с парой-тройкой чиновников. У них нет денег? они не могли найти кто поможет? Да, потому что все эти спортсмены — говно и только за себя. За других они только года надо примазаться к чужой победе.

      • 1
        Sergio Buk Sergio Buk
        10.02.1820:51:03

        Откуда такая уверенность? Ну что извинились бы? Я высказал свое мнение. Вал Вал это ВладВлад? Ты шумер, что у Кассада в блоге бредит все время и ватит всех? Шибко похоже.

        Отредактировано: Sergio Buk~20:51 10.02.18
        • -1
          Нет аватара ValVal
          10.02.1820:58:03

          когда вместе, то есть уверенность и белорусы присоединились и китайцы (они следующие), а там и Бьёрн Дален мог и еще люди, кого-то может стоило и за деньги к бойкоту привлечь. Те же тренеры-иностранцы кого-то могли подговорить. У этих же не было ни доли сомнения, даже после намека Путина. Одних отцеляют, а вторые еще больше хотят в корею. а на счет ValVal и ВладВлад, наверное, одно и то же. Если вы до сих пор читаете Кассада, то мне не удастся вас переубедить.

          • 1
            Sergio Buk Sergio Buk
            10.02.1821:05:33

            Пока на чтение эль Мюрида -аш Шишани не готов перейти и радоваться потерям россиян и победам бородатых не готов. Так что идите мимо.

      • 4
        Нет аватара guest
        11.02.1802:30:12

        Да никто никогда бы не извинился. Они понимают только язык кулака или кошелька. Поэтому наши спортивные юристы просто обязаны вытряхнуть на бабло всех этих уродов из МОКа до последней нитки за их выкрутасы. За параолимпийцев. За тех, кого просто безвинно вычеркнули. Чтоб все эти бахи, макларены и родченковы нищими и голыми стали за их подлую натуру.

        • 1
          Нет аватара guest
          11.02.1813:16:44

          Как ты это собрался делать? мок -- это частная организация, живущая за свои частные доходы. Они не подчиняются международному праву и международному суду. Они не являются каким-то содружеством национальных комитетов или федераций, они лишь допускают их к участию в своих соревнованиях. Ты, принимая участие в их соревнованиях -- соглашаешься подчиняться их правилам и их решениям. Это как кубок Кремля, турнир ростелекома или там спортивные игры майкрософта. Единственное, чем мок рискует -- это репутацией. Но она формируется масс-медиа, которые тоже на их стороне.

      • 0
        kupibus kupibus
        11.02.1823:42:12

        Я бы скинулся на пару ледорубов для двух очкариков. ( Род,ва и Макл…на)

    • 2
      Нет аватара guest
      11.02.1800:43:20

      глупости! Возьмут сколько-то медалей (значительно меньше, чем могли бы) и тогда скажут, но ок — вот без допинга 8 место! Этого и ждут

      • 1
        Sergio Buk Sergio Buk
        11.02.1801:18:35

        Без лучших атлетов? Уже нереально сказать.

    • -1
      Katamaran Katamaran
      11.02.1818:25:21

      Берите пример с корейцев, что в итоге их упрашивали приехать.

  • 6
    Нет аватара Strannic
    10.02.1821:27:02

    Горжусь Россией, нашими спортсменами. И теми кто поехал и теми кто не поехал. Первым кстати сложнее. «Упёртые рогом, Выходим красиво. Готова Россия!»

    • 7
      Нет аватара True_Oilman
      10.02.1821:41:33

      Абсолютно согласен!!! И Семён молодец, и все остальные, кто сейчас там и за себя и за «того парня» рвёт зубами снег и лёд!!! И да, что бы там не гавкали, он НАШ, и медаль НАША!

  • 1
    CryNet CryNet
    10.02.1822:02:18

    Хорошая статейка, почитайте    

    Отредактировано: CryNet~22:03 10.02.18
    • 0
      Нет аватара Strannic
      10.02.1822:15:48

      Прочла, спасибо. Ну, а жириновцы известные флюгеры. Лишь бы поорать

  • 4
    Нет аватара guest
    10.02.1823:09:01

    Спорт все больше коммерционализируется и политизируется Плюс еще и допинг-соревнующиеся все равно будут в неравных условиях.И все это будет только прогрессировать.Вот мы здесь поделились примерно пополам по виденью этой проблемы,однако все спортсмены дружно поехали.Вроде только Граф отказалась.Не находите это странным?Считаю,нам надо менять парадигму развития спорта у нас в стране в сторону развития не элиты,а массового спорта.Меня больше радует не чья-то медаль,а новая школа с двумя спортзалами и,желательно, бассейном

  • 3
    Нет аватара guest
    11.02.1800:41:14

    Там нет сборной России. Эти люди представляют самих себя. Olympic Athlete from Russia. Они унизились ради личных амбиций и поехали вместо общекомандного бойкота, которая наша власть побоялась ввести то ли из-за деток на западе, то ли из-за ЧМ по футболу, который ещё не поздно отобрать

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      11.02.1800:44:23

      Я так думаю, что и ЧМ по футболу отберут. Англия уже заявила, что у неё вся инфраструктура к ЧМ готова, так что ждём в ближайшее время эпопею по отъему у нас и ЧМ.

      Футболисты интересно тоже будут в серой форме без опознавательных знаков бегать?

      • -3
        Нет аватара guest
        11.02.1801:28:20

        Главное, что самым богатым «россиянам» из лондонских квартир будет недалеко ходить на футбол. Ведь они сюда ездят, а там живут. «Илитка»

      • 4
        Alex63 Alex63
        11.02.1801:49:28

        Не отберут уже.

        Нереально.

        У Англии очень мало стадионов готовых к ЧМ, тем более осталось всего лишь 4 месяца до ЧМ.

        Уже поздно отбирать, даже самые безумные русофобы предлагают не переносить ЧМ из России, а исключить сборную России.

      • 0
        Нет аватара guest
        11.02.1809:55:12

        В Англии, Франции и Испании, проводятся работы по косметическому ремонту спортивных объектов уже год! Может это плановое мероприятие, а может… От этих ублюдков можно любой подляны ожидать. Жаль что у российской власти, между ног горжетка.

        • 0
          kupibus kupibus
          11.02.1823:45:28

          Так просто это не делается. Там всё, начиная от волонтёров, орагнизации, до атрибутики и сувениров готовится задолго до. Уже не успеют.

  • 1
    Alex63 Alex63
    11.02.1801:48:07

    Удалите новость. Никакой России он медаль не принес.

    Вообще забудьте про Олимпиаду. Как минимум на ближайшее время она умерла.

    • 0
      Нет аватара guest
      11.02.1813:20:14

      А вот не дадут. Открываешь новости -- там блин «медальный счет» ведут. Кого блин считаете? Заходишь сюда, тут тоже самое.

  • 4
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    11.02.1806:25:05

    Глупости пишут многие люди, словно дальше своего носа ничего не видят. Ну бойкотируем мы Олимпиаду, и что в итоге получим? Мы изолируем сами себя, а никто в мире к нам не присоединится. Ситуация с Крымом это показала. Представьте себя на месте спортсменов. Не нам с дивана с гордой миной на лице об этом судить. Когда дело доходит до личных амбиций и кошельков, большинство из вас забывает про всякий патриотизм. А ведь атлеты всю жизнь готовились к соревнованиям: это во многом их смысл жизни. Рано или поздно правда всплывёт, Россию полностью реабилитируют, а клеветников накажут. И тогда спортсмены продолжат бороться за нашу страну. Если сейчас отказать им в праве участвовать в Играх, кто от этого выиграет? Спортсмены потеряют стимул и настрой, многие из них могут перейти в другие сборные. Я уже молчу о том, что страну могут отстранить от двух последующих олимпиад за бойкот.

    А что же делать сейчас? Продолжать бороться за правду в суде, отвечать на ложь Запада только истиной. И потерпеть несколько лет. Россия выдерживала и не такие невзгоды.

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~06:30 11.02.18
    • Комментарий удален
    • 3
      Вова-Н Вова-Н
      11.02.1809:24:34

      Я тебе говорю, что напдо было на уровне государства объявить байкот, а спортсмены бы точно так же ехали бы под этим нейтральным флагом. Но надо было запретить показ этой недоОлипмиады а мы им ещё и платим за своё унижение, платим огромные деньги МОК за право показа по ТВ.

      В 1980 году США объявили байкот Олимпиады в Москве, но несколько спортсменов из США приехало и даже 1 завоевал золото. Вот и нам надо именно так же поступить. Кто сильно хочет пусть едет, всё равно у нас в этот раз золота будет минимум, сильнейших выбили, остальных доводят психологическим давлением.

    • -1
      Нет аватара стас7
      11.02.1810:32:44

      )) глупости пишешь ты.Какой байкот? ты о чём? Что бы объявить байкот нужно УЧАСТВОВАТЬ в играх, но нас ОТСТРАНИЛИ от игр. Мы не могли объявить даже байкот. Государство никого не кинуло как писали тут некоторые товарищи, против государства идёт война ( экономическая, политическая, санкции итд), да по беспрделу наехали, абсолютно по беспределу ( в войне все средства хороши) и наши доброе государство, сказала спортсменам: Ребята, в данной ситуации мы вам не будем запрещать ехать на олимпиаду, НО от МОК есть условие, вас ПРИГЛАСЯТ участвовать на олимпийских играх, если вы откажитесь от флага, страны, от своих друзей спортсменов у которых из ЦАРАПИН на пробирках отняли медали, в общем признаете капитуляцию, выбор есть ребята выбирайте мы же не при Сталине живём.Кто откажется, для тех проведём в России игры,не вопрос. И вот эти спортсмены как раз таки ничего не видя дальше своего носа, побежали подняв портки сдавать свою страну, друзей, близких и поехали за себя за Васю Пупкина выступать и за страну Нейтралию. А по поводу их тренировок я уже писал выше, продублирую вопрос:То есть ты можешь потренироваться пару лет и становится предателем? всё можно? Такая ваша логика? а если так начнут поступать военные, врачи, полицейские? все же учились и тратили своё время не на такую мизерную зарплату? Они по своей глупости и жадности сделали, то что они сделали и с этим клеймом Власовца, предателя жить им всю жизнь!

    • -2
      Katamaran Katamaran
      11.02.1818:29:01

      Корейцы забили, корейцев упросили приехать

  • Комментарий удален
    • -2
      Нет аватара стас7
      11.02.1811:37:45

      ) что за глупости ты пишешь? при чём здесь вообще Сталин? Может Ивана Грозного ещё вспомнишь?) В отличии от тех времён у этих тряпок белых был ВЫБОР. И при чём здесь вообще патриотизм, если речь идёт просто о честии и безчестии и кто они, верней что они я уже написал выше. Да, я имею право называть этих людей подлецами, потому что они ПОДЛЕЦЫ. Кого вы защищаете и зачем? А я отвечу, за вас: Потому что это не касается, вас лично. А теперь пример, который может произойти лично с вами ( чисто гипотетически): ВЫ поехали отдыхать ( отдали кучу денег), на остров в Индийском Океане ( например) и вас за несколько км до мечты-шикарного острова, захватывают пираты. Всё приехали. Настроены они очень агрессивно, сейчас что-то будет. Но вот чудо, в пределах видимости появился Российский корабль, с Российскими военными. Все заложники кричат: УРА! Сейчас нас освободят. НО вдруг, по громкой связи с корабля идёт сообщение: Россияне, соотечественники мы вас освободить могли бы, за полторы минуты, вообще не проблема,НО мы сегодня под нейтральным флагом, уж извините и вообще спешим и не смейте нас обвинять. Советуем вам не сопротивляться и предохраняться. И ты как человек последовательный, должен сказать в догонку этим военным: Я вас понимаю, вы же учились столько лет, языков много знаете, не для того же что бы жизнью своей рисковать. НО я уверен что ты будешь кричать благим матом, почему же вас не спасли. Конечно наши военные никогда так не поступят,можно пример привести и с врачами и с полицейскими. НО дурной пример, нейтралов белых тряпок, может быть заразительным, и в более мелких ситуациях он может себя проявить. Так что лукавите вы, ох как лукавите. НО у вас есть выбор.Осуждать или поддерживать. НЕ вопрос.

    • -2
      Нет аватара guest
      11.02.1813:26:04

      Ну то есть перефразирую. Если на нашу страну нападут, начнут ровнять с землей наши города, школы и садики, наших соседей, женщин, детей -- это будет нормально и правильно просто подползти на коленках к этим людям и попросить, чтоб тебя приняли в их веселое захватническое сообщество?

      И причем здесь вообще Сталин? Ты хотя бы немножко в этом вопросе разберись.

      • Комментарий удален
        • 1
          Sergio Buk Sergio Buk
          11.02.1813:51:31

          Вы не патриоты, вы хуже.

          Патриотисты

  • -4
    Нет аватара guest
    11.02.1813:17:59

    Елистратов ничего России не принес кроме позора! Мильдоневый скандал, в котором и он участвовал, ещё не забыт. А медалька… да себе он её завоевал,когда перед ним двое спортсменов упали, когда Семен шел пятым к финишу… ПЯТЫМ!

  • 4
    Нет аватара Ветер
    11.02.1814:32:11

    вешать всех собак на рядовых спортсменов — подленько… они не солдаты попавшие в плен, они не приносили присягу умереть как один, и то солдаты и офицеры бывает сдаются, или попадают в плен… реально — Россия пока проигрывает в мировой информационной битве именно в теме Олимпийских игр, по моему мнению из-за того, что именно в этой теме у России были очень хорошие результаты… вы поймите, мы же не одни на планете Земля, и у нас, как и у всех остальных стран, есть свои поклонники и свои ненавистники… СССР распался, Россия — правопреемница СССР, но не тождественна ему, почти половина территорий, населения, экономики остались в других государствах… естественно, что во многих вопросах мы не можем пока требовать тех же результатов, что и при СССР, в том числе и в спорте, в том числе и в решениях организаций типа МОК и ВАДА, где в отсутствие СССР было потеряно былое влияние, а как известно «свято место пусто не бывает»… естественно, пока в России были «Ельцинцы и Горбачевцы» все это нравилось нашим оппонентам, а когда появились «путинцы», а страна, я не настаиваю что благодаря именно им, но стала потихоньку выползать из пропасти, где она была после распада, резко разонравилось… ведь большинство влияния СССР было поделено другими странами, рынки сбыта, политическое влияние, спорт в том числе, а теперь Россия стала потихоньку это влияние возвращать, кому это может понравиться? они то это считали уже своим… подобная ситуация была и в Германии, после первой мировой войны, и все знают к чему это привело… они боятся, реально боятся возврата России в глобальные игроки, отсюда и все это противодействие на всех фронтах… но это же палка о двух концах, тот беспредел, который проявили МОК И ВАДА, он же не пройдет бесследно, никому не захочется из других государств оказаться в роли России, поэтому реформа этих организаций неизбежна… мне лично самому не нравиться то издевательство и глумление над Россией, которое прописал МОК, якобы в наказание за мнимые преступления, но бойкот — это не выход… это же все и делается для того чтобы заставить Россию уйти в политическую изоляцию, а ее экономику «разорвать в клочья», и тогда ни о каком суверенитете не может быть и речи… но я уверен, все эти Бахи, Макларены и иже с ними — уже «трупы» — если не реальные, то функциональные точно, от них избавятся сами же заказчики, что бы те их не сдали… короче, наши парни и девченки молодцы, несмотря ни на какое психологическое давление, травлю как из вне, так и внутри страны, давление спортивных чиновников, они достойно выступают и я уверен, в десятке мы будем точно, а может и в пятерке… а те кто травят наших внутри страны, такие же моральные уроды, как и полицаи при фашиках, то есть льют воду на мельницу врагов России, прикрываясь псевдопатриотизмом, ну как «власовцы» в свое время…

    • -3
      Вова-Н Вова-Н
      11.02.1815:04:41

      Предлагаешь быть терпилами? Так терпил ни кто не уважают, их имеют.

      И по мне так надо было объявлять байкот, а спортсменам ни кто не запрещал ехать на ОИ, только без государственной организации и уж тем более без трансляции этих игр по ЦТВ, за которую наши каналы заплатили МОК десятки миллионов $

      • 1
        Нет аватара guest
        11.02.1815:59:49

        Не надо было затевать никакого бойкота- это скажется на делегации на следующих играх. Получившие приглашение на это непотребство, и уважающие себя- могли сказаться больными, если уж не хватает смелости послать приглашавших лесом … А покупать права на трансляцию никто не обязывает

        Отредактировано: MrDacnick .~16:00 11.02.18
        • -1
          Вова-Н Вова-Н
          11.02.1819:40:43

          это скажется на делегации на следующих играх

          И каким образом это отразилось на США, Канаде, ФРГ и прочих кто байкотировал Москву-1980, а так же на СССР, ГДР, Польше и пр. байкотирующих Лос-Анжелес-1984 ?

          Вот прилогаю карту бойкота

          •  © upload.wikimedia.org

          Отредактировано: Вова-Н~19:42 11.02.18
        • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара Ветер
        12.02.1812:20:08

        Предлагаешь быть терпилами? Так терпил ни кто не уважают, их имеют.

        ты из камеры пишешь? не хрен здесь свои уголовные понятия рекламировать… когда получишь в тыкву кирпичом, проходя мимо стройки, вот тогда посмотрим на твои жизненные правила… лучше быть терпилами, чем дебилами… а от твоих предложений как раз дебилизм и прет…

  • -1
    Нет аватара guest
    11.02.1815:03:21

    Это медаль его личная. И страны, флаг которой- олимпийские кольца.

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,