173

«Группа ГАЗ» начала продажи фургона «ГАЗель Next» в Турции

  • «Группа ГАЗ» начала продажи фургона «ГАЗель NEXT» в Турции
  • «Группа ГАЗ» начала продажи фургона «ГАЗель NEXT» в Турции
  •  © gazgroup.ru

«Группа ГАЗ» начала продажи грузового цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» в Турции. Автомобили предлагаются в двух исполнениях: с объемом кузова 11,5 куб. м или 13,5 куб. м. Первые поставки фургонов дилерам начались осенью 2017 года, а начиная с февраля этого года автомобили доступны для покупки во всей дилерской сети ГАЗа в Турции.

«Группа ГАЗ» начала продажи цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» в Турции. Отличительные черты модели  большой объем кузова, высокая функциональность и самая богатая в своем классе базовая комплектация. Объем кузова предложен в двух исполнениях: 11,5 куб. м и 13,5 куб. м. Кузов изготовлен из оцинкованной стали. Специальный люк позволяет провозить длинномерные грузы длиной до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально ускорить загрузку/разгрузку автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении — под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве.

Автомобили «ГАЗель NEXT» производятся на собственном сборочном предприятии «Группы ГАЗ» в Сакарье. Сегодня на предприятии выпускается шесть версий «ГАЗели NEXT»: стандартное шасси или с длинной базой, с двухрядной или однорядной кабиной, а также две версии фургона с объемом кузова 11,5 куб. м или 13,5 куб. м.

Все версии автомобилей «ГАЗель NEXT» доступны для покупки в дилерской сети ГАЗ в Турции, которая сегодня представлена 11 дилерскими центрами и 27 точками послепродажного обслуживания. В ближайших планах — существенное расширение дилерской сети, которая покроет ключевые города страны.

Чингиз Юксел, управляющий директор «ГАЗ» в Турции:

— Фургон «ГАЗель NEXT» отлично подходит для турецкого рынка. Автомобиль функционален и надёжен в эксплуатации, это оптимальное предложение по соотношению цена-качество. Дилерская сеть «Группы ГАЗ» в Турции сегодня включает 27 точек послепродажного обслуживания. Мы гарантируем нашим клиентам высочайший уровень обслуживания и уверены, что ГАЗ будет успешно развиваться на местном рынке.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      Нет аватара FeniksHoly
      11.02.1817:01:35

      тяжелый случай … вам пора к доктору

      • -6
        Бобер Бобров Бобер Бобров
        11.02.1818:18:51

        Но ведь он прав. К чему это потакание маркетологам? Нет никаких проблем писать по-русски иностранные имена и фамилии, а с наименованиями брендов какое-то стеснение всеми овладевает.

        Отредактировано: Бобер Бобров~18:22 11.02.18
        • 13
          Нет аватара FeniksHoly
          11.02.1818:44:35

          в чем он прав? в том что законопослушных граждан и труженников заводов обозвал предателями — за такое можно было бы и забанить. А нормальным людям вообще пофиг на каком языке марка на продукте написана если конечно в кабине вата не воспалилась — достало это маразматическое нытье .

          Заместо того что бы ныть собрали бы общественную группы в сети и провели бы голосовании за то что бы все надписи на продукции произведенной в РФ были на кирилице по итогам пропихнуть это через общественнных наблюдателей в ГД соответсствующим законопроектом вот и все. А иначе это уже до маразма доходит.

          Отредактировано: FeniksHoly~18:50 11.02.18
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 14
              Нет аватара FeniksHoly
              11.02.1819:27:38

              а вы согласны что вам уменьшат например зарплату на 20% и везде будут лепить название на кирилице. ну вот к вам приходит начальники и говорит такую дичь — что переходим на кирилицу и это может повлечь падение продаж на несколько процентов в итоге снизят зарплату ).

              мене насрать на каком языке, цифрами, знаками хоть кристалами будет обозначена модель - главное что бы товар соответствовал цене. А для производителя важно что бы он хорошо продавался остальное несущественно .

              Всем этим пещерным рационализаторам по внедрению бреда лучше подумать как можно поднять реализацию продукции и прибыль компании — вот это реально полезно, а со своими бреднями и т. п. предложениями это в ГД.

            • 13
              Нет аватара brat_po_razumu
              11.02.1821:03:48

              Товарищ, название транспорта на латинице —

              Moskvich, AZLK, Lada, Volga, KamAZ, Toyota, Hyundai, Kia, Daewoo и так далее — это нормальное мировое явление.

              Марка Lada вообще была выдумана исключительно для иностранцев — бо ряд иностранцев вообще не могли произнести слова Жигули, а у ряда иностранцев оно ясно ассоциировалось с жиголо.

              Тебе это может и не нравится — это твое личное дело! — но тебе не позволено оскорблять людей, разработчиков-производителей.

              Три дня на подумать об этом.

              Отредактировано: brat_po_razumu~00:20 12.02.18
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Нет аватара FeniksHoly
              11.02.1819:41:32

              таки к доктору надо … еще и олимпийцев приплели )) еще скажите что они виноваты что поехали выступать и они тоже предатели — ума то хватит

          • 2
            Бобер Бобров Бобер Бобров
            11.02.1819:50:51

            Я имел ввиду его первое предложение. Как можно подумать, что я говорю про второе непонятно. Пусть на вашей совести будет.

            Что касаемо наименований, я думаю предприятия вольны называть свою продукцию как угодно. Но зачем в печатных текстах употреблять латиницу? Из уважения к бренду или для чего? Вы же не пишите Steve Mattin вместо Стив Маттин и это нормально, и выглядит гораздо лучше.

        • 15
          Ruslan Ruslan
          11.02.1819:57:45

          Увы, даже именитые китайские производители, такие как Xiaomi, Meizu, OnePlus, Vivo и Oppo, не пишут иероглифами свои названия даже внутри Китая. Рынок требует.

          Отредактировано: Ruslan~19:58 11.02.18
          • 0
            Бобер Бобров Бобер Бобров
            11.02.1820:06:20

            Производители, конечно, не пишут. У них специально-обученные люди за этим следят, на продвижение бренда потрачены деньги, главного маркетолога, вообще, инфаркт от такого может хватить.

            • 1
              Ruslan Ruslan
              11.02.1822:17:03

              Мы же тоже наши авто толкаем на иностранный рынок. А он создан, увы, не по нашим правилам.

        • 0
          Нет аватара stadtisch
          12.02.1814:24:14

          Да ладно, представляете шилдик на газоне «Следующий» я не про текст,а про количество букв)

          • 1
            Виктор Гюго Виктор Гюго
            12.02.1820:37:59

            Зато иностранный владелец такого чуда может измываться над согражданами, заставляя произнести название его автомобиля. Но «Следующий» слабоват, вот Л. Кэррол наверняка бы посоветовал «Защищающийся». И может быть и сам бы его приобрёл.

            • 0
              Нет аватара stadtisch
              15.02.1822:37:11

              Ну Л.Кэррол, как математик предпочел бы что-нибудь покрепче.вроде т-90)

          • 0
            Бобер Бобров Бобер Бобров
            24.02.1817:56:51

            Причем тут шильдик? Речь о новости на сайте. «Газель Некст» читается гораздо лучше, чем «ГАЗель NEXT».

    • 5
      Герман Мальцев Герман Мальцев
      11.02.1818:18:48

      Вы уж тогда пишите не некст, а новый. Чтобы уж до конца честно было.

      • 13
        Alex63 Alex63
        11.02.1818:20:55

        Точнее «следующий».

      • -1
        Roman Vrublevskyy Roman Vrublevskyy
        11.02.1818:52:07

        еще проще было назвать Газель 5 — номер поколения. А уж изгалятся над формами цифры 5 — можно как угодно. Плюс универсально для любой страны

        • 0
          Нет аватара Голован
          11.02.1819:55:16

          тогда Газель 2, до этого было только обновление и улучшение первой модели.

      • 1
        Бобер Бобров Бобер Бобров
        11.02.1819:53:44

        Никто не переводит имена.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Російський шпигун
      11.02.1819:45:08

      Прикинь, берут, так как цена на 300к рублей меньше. У тебя есть лишние 300к?

    • 10
      Нет аватара Голован
      11.02.1819:59:53

      вы про Спринтер,который Классик? Это очень старая модель.Точне пред,предидущее поколение.Современный Спринтер стоит сильно дороже.

  • 0
    Павел П Павел П
    11.02.1820:32:39

    Я так понял что сборка в Турции? А экспорт это комплекты?

    Отредактировано: Павел П~20:33 11.02.18
    • 2
      Нет аватара nabludatel71
      11.02.1822:01:22

      Получается так (поставок грузовых автомобилей в Турцию в статистике нет). Причём, скорее даже не комплекты, а наборы части комплектующих: если смотреть детальную статистику, то поставки идут неравномерно и не по всему ассортименту. У Турции хорошо развито производство автокомпонентов и наверняка многое выгоднее найти на местном рынке.

  • 6
    Евгений Беспалов Евгений Беспалов
    11.02.1823:09:01

    мда — чуваки спорят про латиницу-кириллицу пользуясь устройствами с программным обеспечение на латинице    

    p. s. красавцы !!! особенно если учесть то шо 99% техники в доме с латинскими названиями    

    Отредактировано: Евгений Беспалов~23:15 11.02.18
    • 5
      Нет аватара FeniksHoly
      12.02.1801:24:48

      когда собаке нечем заняться она начинает лизать яица )) ведь других то проблем нет это самая главная и насущная.

      • -3
        Нет аватара Талабас
        12.02.1810:28:03

        Только в России можно получить в морду за просьбу писать на русском языке.

        • -2
          Нет аватара FeniksHoly
          12.02.1821:13:00

          дурака учить — что мертвого лечить. беда одним словом … и русский врач тут не поможет.

  • 1
    Нет аватара Toplevel
    12.02.1810:23:28

    Кто знает какой объем продаж в Турции?

    • 0
      Александр Холодилин Александр Холодилин
      16.02.1809:10:13

      Какие могут быть продажи у нового бренда? Турки вообще по большей части впервые слышат о газеле и вообще о том, что в России могут делать надёжные автомобили.

      Так что я думаю всё пока на дотациях работает, года через 2 думаю выйдут на пик продаж, а пока идёт внедрение в рынок, говорить о достижениях рано!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,