стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
termometrix 12 февраля 2018, 13:32 7

ГИБДД: В 2017 году число погибших в ДТП снизилось на 6,5 процента

@sdelanounas_ru
  •  © ic.pics.livejournal.com

В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России проанализировали статистику по смертности на российских дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий.

Оказалось, что ситуация характеризуется снижением смертности — число погибших сократилось на 6,5% по сравнению с 2016 годом и составило 18 979.

Еще на один итог или даже скорее тенденцию обратил внимание начальник ГУБДД МВД,это роль неравнодушных граждан, сообщающих в полицию о нетрезвых водителях. По их сообщениям в прошлом году было задержано более 40 тысяч водителей, управлявших транспортным средством в состоянии опьянения.

читать полностью

Источник: rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Clausson Clausson
    12.02.1816:24:47

    Требуется единая доступная персональная база нарушений привязанная к конкретному человеку (водителю). Глупо и бессмысленно страховать машину (во всяком случае до тех пор пока нет автопилота). Тот кто допускает множество нарушений должен кратно БОЛЬШЕ платить за страховку. Соответсвенно страховка должна быть значительно ДЕШЕВЛЕ для водителей которые опасных нарушений не допускают.

    Да, и это не идеальная модель и у нее есть недостатки. НО такая модель будет работать на безопасность. Трудности типа «один автомобиль — два водителя» можно придумать как обходить законодательно.

    Помимо показателя общей смертности на дорогах, хорошо бы увидеть аналитический показатель смертности на парк автомобилей.

    Отредактировано: Clausson~16:33 12.02.18
    • 0
      Нет аватара termometrix
      12.02.1816:31:37

      Интересное и думаю весьма полезно Ваше предложение.Именно,нужны самы крутые меры в области транспортной безопасности.

      Жизнь и здоровье людей-превыше всего!

      • 2
        Нет аватара FeniksHoly
        13.02.1802:08:43

        дорожная инфраструктура очень решает в безопасности движения. это основа основ. человек не машина и очень часто ошибаеться — единственный действенный способ максимально минимизировать количество дтп (особенно с тяжкими последствиями) это усовершенствовать дорожную инфраструктуру.

        А именно разделение встречных потоков движения, исключение пересечения дорожных потоков в одной плоскости либо организация их слияния (круговое движение), обеспечение островков безопасности и других защитных конструкций для пешеходов (как на тротуарах так и в местах перехода),организация средств принудительного снижения скорости (ритардеры и т. п. изменения рельефа и направления движения).

        инфраструктура это самое действенное, но и самое дорогое средство.

        Далее я бы на одном уровне поставил средства фиксации нарушений пдд и техническое состояние автомобилей. то есть драть нарушителей и улучшать так сказать поголовье автопарка .

        лучшим примером для подражания может быть швеция — где сведение смертности на дорогах к 0 это государственная программа. Не дтп, а именно смертности — естественно все что я упомянул выше там применяеться, кто был в развитых странах ЕС наверное обратил внимание на грамотную организацию дорожной инфраструктуры.

    • 1
      Kainpiller Kainpiller
      13.02.1811:30:06

      Я бы предложил вернуть права с баллами.

      Нарушил = заплатил штраф + лишился баллов.

      Потерял все баллы = потерял права.

      А ещё контролировать скоростной режим, это самое важное. Не так, что лимит 60, но можно ехать 79 и никто не оштрафует. Это полный беспредел!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,