120

Выполнен план 2017 года по монтажу пролетных строений нового моста через реку Дон

  •  © skmost.ru

Общая длина смонтированных пролетных строений в 2017 г составила 418 м (4 пролета), план монтажа 2018 г — 286 м (одна «сплотка» L = 2×77 м и одна ферма L = 132 м). В настоящее время приступили к подготовительным работам по сборке последующих пролетных строений моста через реку Дон.

Строительство однопутного моста на 280-м км участка Морозовская — Волгоград Приволжской железной дороги. Начало работ — ноябрь 2011 г., ожидаемое окончание работ — ноябрь 2018 г. Схема: 33,6+4×77+110+154+132+33,6 м. Общая длина сооружения по задним граням устоев составляет 791,96 метров. Ось нового моста находится в 50 метрах выше по течению от оси существующего моста и параллельна ей.

  •  © skmost.ru

8 августа 2017 года произведен монтаж на плаву самого большого пролетного строения строящегося моста через р. Дон общим весом более 1200 тонн, длиной 154 метра. Работы производились с перекрытием судоходства с привлечением 7 судов речного флота мощностью до 900 лошадиных сил. Ранее 7 июля 2017 года была установлена на капитальные опоры объединенная сплотка из двух пролетов длиной 77 метров каждый. Общее количество пролетов моста — 9 штук. По состоянию на 08 августа 2017 года установлено в проектное положение 5 пролетов.

  •  © skmost.ru
  •  © skmost.ru
  •  © skmost.ru
  •  © skmost.ru
  •  © skmost.ru

Также на Объекте ведутся работы по установке опорных частей и устройству верхнего строения пути на ранее смонтированных фермах, укреплению откосов насыпи, сооружению дамбы, устройству зданий военизированной охраны, переустройству коммуникаций. Открытие движения по мосту запланировано на конец 2018 г, работы ведутся в строгом соответствии с графиком.

http://www.skmost.ru/press/news/2017/10/04/vypolnen-plan-2017-don.html

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара Русь
    13.02.1809:11:34

    Боевые корабли из зеленодольска смогут под ним проходить)?

    • 2
      Геннадий Пахомов
      13.02.1809:15:59

      Снимать будут при подходе…

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      13.02.1809:23:10

      Боевые корабли из зеленодольска смогут под ним проходить?
      Если старый мост не мешал, то почему новый должен мешать?    

  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    13.02.1812:44:49

    Здорово, что строят, но почему так медленно? Китайцы за почти тот-же срок бахают у себя через Янцзы мост двухэтажный, сверху 8 полос автотрассы, снизу 4 пути скоростной ж/д…

    • 9
      Нет аватара Strompok
      13.02.1813:24:35

      В ХХ веке среди рядового пипла распространилась мания ко всяческим коррелациям. Причем, это касается, в основном, сравнений себя с богачами и с богатыми странами. Но совершенно отсутствуют сравнения себя любимых с такими же рядовыми лузерами, соседями из собственной страны, но только деятельными и успешными.

      Это я не для обиды пишу. Просто размышляю. В Китае в десять раз больше жителей. Причем, наблюдается не только абсолютный рост трудоспособного по возрасту населения, но и существенное преобладание новорожденных мальчиков (до 20%)

      Т.е., если уж и искать корреляции без политоты и истерик, то этот мост надо умножить на 10.

      Отредактировано: Strompok~13:26 13.02.18
      • 2
        Нет аватара Paleh
        13.02.1821:28:19

        Нет ничего плохого в стремлении стать лучше.

        • 1
          Нет аватара Strompok
          13.02.1823:49:39

          «…но почему так медленно…"

          Я весьма далек от хорошо и плохо, я говорю о статистических рядах и их интерпретациях. Т. е. мой текст рассудочный, а не гормонально-рефлекторный.

          Есть еще одна фишка из объективного мира. Наш мозг эволюционно закрепил, что переживание от упущенной выгоды или потери в два раза сильней, чем от приобретения. Т. е. мы склонны преувеличивать «плохую» сторону событий, если по простому.

          Отредактировано: Strompok~23:50 13.02.18
      • 0
        vlad007 vlad007
        14.02.1805:45:36

        Причем, наблюдается не только абсолютный рост трудоспособного по возрасту населения, но и существенное преобладание новорожденных мальчиков (до 20%)

        Сомневаюсь! Они только с 2015 года отменили ограничение рождаемости: одна семья-один ребенок. Из-за этого ограничения, действовавшего несколько десятилетий, у них происходило ОЧЕНЬ быстрое старение населения — Китай в 2015 году был самой старой страной в мире. Количество жителей в возрасте старше 60 было 13%, в России, если не ошибаюсь, 11%. У них и сейчас не хватает трудоспособного населения, т.к. эффект от отмены ограничения рождаемости наступит не скоро. Китай скрывает свои проблемы и рекламирует хорошее, ко всему, что Китайцы пишут о себе надо относится очень осторожно. Например, они любят показывать, как по утрам китайцы занимаются гимнастикой Цигун. Красиво! Но Китай самая курящая страна в Мире, на первом месте в Мире. Какая может быть гимнастика Цигун в курящей стране. Индия, например, практически не курит, она на последнем месте в списке курящих стран.

        • -1
          Нет аватара Strompok
          14.02.1815:12:53

          Не спорьте)

          Посмотрите данные Всемирного банка по «экономически активному населению КНР», постоянный рост год к году.

    • 4
      Нет аватара termometrix
      13.02.1816:39:00

      Там другаясистема организации капитального строительства,как в Советском Союзе и конечно уровень разделения труда из-за более крупного населения там выше.Соответственно производительность в Китае больше,чем в России.

      Но это не оправдание российской организации и надзора строительного процесса.Есть куда стремиться.

      • 0
        Нет аватара Strompok
        14.02.1800:00:58

        ВВП РФ в 2017 примерно 1,5 триля зелени.

        ВВП КНР в 2017 превысил 12 триллионов долларов.

        В Китае людей в десять раз больше. В РФ производительность труда выше, чем в КНР,

        Отредактировано: Strompok~00:01 14.02.18
        • 0
          Нет аватара termometrix
          14.02.1801:48:48

          Это не объективный показатель,ибо уровень цен разный.

          Здесь важнее количество построенных объектов/на единицу рабочих.Ресурс у них намного больше,хотя опять говоря этот мост наши могли бы построить в рамках 1,5-2 года при хорошей организации и финанисирования.Более того,перед началом строительства любого объекта-финасирование должно быть заранее обеспечено,так что оправдалки типа «деньги кончились» наивны.

          Отредактировано: termometrix~01:49 14.02.18
          • 0
            Нет аватара Strompok
            14.02.1815:05:10

            Вы правы. Цифры — это просто статистические ряды, которые имеют ту или иную степень корреляции. Мало того, в вероятностном мире все есть случайное стечение обстоятельств. Нет причин и следствий, нет «верняка», есть только «вероятно».

            Но если поиграть в объяснялки, то вы просто не видели чисто китайские предприятия изнутри. Нет там производительности, там чистая интенсификация труда.

            Большая часть китайцев лишена пенсионного обеспечения и медицинского страхования.

            Мало того по данным ОЭСР на 2015 Средний рабочий день — 10 часов, средняя продолжительность рабочей недели — 60 часов, средний отпуск — 10 дней, средний обед — 20 мин.

            Наивно полагать, что такой номинальный рост возможен без чудовищной интенсификации труда)

  • 4
    Нет аватара mik88
    13.02.1820:02:24

    Мне кажется все проще: как финансируют, так и строят.

  • 0
    Дмитрий Фарафонов
    14.02.1818:09:24

    Может ещё в перспективе и линию электрифицируют.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,