MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 февраля 16
132

Доработка первого летного опытного образца вертолета Ка-62 на заводе «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина

  •  © pp.userapi.com

Доработка первого летного опытного образца вертолета Ка-62 на заводе «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина. Неподалеку идет сборка третьего летного.

  •  © pp.userapi.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Alex1vu18.02.18 12:07:33

    А в бизнес-коптеры проще? Не смешите! Ниша Ка-62 в разы меньше и только корпоративные закупки. Выше почитайте комментарий сколько AW139 собирается Газпром купить и разницу в цене с ми-8 — и они говорят об экономии в эксплуатации при цене 21 лям за AW139 и 8 лям за Ми? там 100% в ходу откаты… я это знаю по работе лизинговых контор в РФ…

    А Ка-226 или нечто новое — это и мелкие фирмы неприкормленные, у которых старые вертолёты и просто физ лица на Аляске и у нас на Кавказе и Камчатке можно туристические гос. фирмы делать — без этого не только Ка-226 не выживет, но и МС-21…

    А Ка-62, извините, уже по количеству приобретаемых AW139 в Газпроме ясно, что проект на объёмы не выйдет — т. е. никому не надо… кроме того AW139 странный, на мой взгля, аппарат для тундры, изящные вертолётики на колёсиках вообще в мире редкость… такие проще на небоскрёбах в Нью-Йорке увидеть… в общем у нашего авиапрома как всегда

    Отредактировано: Alex1vu~20:52 18.02.18