стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

«Карелэнерго» совершенствует базу специализированной техники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.gov.karelia.ru

Филиал МРСК Северо-Запада «Карелэнерго» продолжает планомерно обновлять техническую базу своих производственных отделений. В конце 2017 года филиал приобрел 20 спецавтомобилей, в числе которых грузовые фургоны и грузопассажирские автомобили.

Новая техника приобретена на замену транспортным средствам, отслужившим свой срок, ведь их главная задача — быстро и безопасно доставить бригаду к месту проведения восстановительных работ. Отечественные автомобили обладают высокой проходимостью и хорошей скоростью, что является приоритетом, когда речь идет о восстановлении энергоснабжения в отдаленных поселках в кратчайшие сроки.

Чтобы гарантировать доставку выездной бригады даже по самому экстремальному бездорожью в карельских лесах, филиал дополнительно приобрел два вездехода «Тингер» (TINGER) для Западно-Карельских и Северных электрических сетей. Череповецкие производители спецтехники создали универсальный снегоболотоход на гусеничном ходу, способный преодолеть практически любые природные преграды. «Тингер» способен перевозить бригаду из 3-4 человек с инструментом и оборудованием по глубокому рыхлому снегу со скоростью 5-10 км/ч.

Tinger Track заменяет снегоход, болотоход или квадроцикл. Энергетики могут даже использовать его в качестве легкого трактора для буксировки санного или колесного прицепа грузоподъемностью до 300 кг.

«Закупка таких вездеходов — очень правильный шаг, — говорит Роман Анцупов, начальник службы механизации и транспорта филиала «Карелэнерго». — Исходя из практики, «Тингеры» хороши для инженерного осмотра воздушных линий и проведения небольших работ — техника позволяет перевозить необходимые материалы, бензопилы, такелаж. Запас хода — около 30 километров. Главное, что персонал спокойно, не тратя сил на лыжные переходы, добирается до места. При этом нет необходимости в тяжелой гусеничной технике вроде ГТС, что существенно экономит время и топливо.

Пост был сделан с содействием блогера Human RS !

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 4
    Александр Ермаков
    18.02.1817:14:44

    Какой симпотный!   

    • Комментарий удален
    • 0
      Виктор Ивашкин Виктор Ивашкин
      18.02.1819:25:40

      Запас хода — около 30 километров.

      Для электросетей в Карелии это вообще ничто, он что на батарейках   

      • 2
        Александр Ермаков
        18.02.1819:42:21

        Скорее всего журналюги (онижегуманитарии) ошиблись в количестве нулей.

        • 0
          Clausson Clausson
          19.02.1800:39:12

          Скорее всего журналюги (онижегуманитарии) ошиблись в количестве нулей

          Ну нет у подобной техники запаса хода в километрах и быть не может. 38 литров в баке обеспечивают примерно 8 часов работы. Плюс минус на условия работы. А уж сколько он проедет километров за это время 30 или 300 зависит от характера местности. На воде наверняка не больше 30.

          Так что сама попытка выразить километры хода непрофессиональна

      • 3
        Нет аватара guest
        18.02.1821:28:37

        Вездеход Tinger Track

        Your text to link here…

        судя по фотке к новости это он и есть только без тента

        Отредактировано: Евгений Беспалов~21:30 18.02.18
  • 0
    Нет аватара Alex1vu
    19.02.1807:30:41

    Интересно, что они собрались на этом по болотам возить — пару ящиков ключей?

    С моторами CHERY SQRB2G06,CHERY SQR372, CHERY SQR472 вряд ли это можно назвать российским производством, плюс ко всему там всё остальное скорее всего китайское…

    Для монтажа на болоте и снегах есть Унжа ЗВМ-3401 (моторы Камминс 3,8, две секции), Узола ЗВМ-24111Г (моторы змз 409, змз 514 и камминс 2,8), так там хоть грузоподъёмность 550 кг на основную секцию и 1,5 тонны на прицепную… там реально российское производство — трансмиссия наша.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,