Лого Сделано у нас
79

В Нижнем Новгороде началось производство кроссовера Skoda Kodiaq

  •  © gazgroup.ru

Над заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде запущено производство кроссовера Skoda Kodiaq. Оно будет вестись по методу полного цикла, в рамках которого на площадку поступают готовые детали и компоненты автомобиля, где они проходят процессы сварки, двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. После этого происходит окончательная сборка модели, предполагающая установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций.

Volkswagen Group Rus реализует проект в рамках партнерства с «Группой ГАЗ». Затраты на запуск в производство Skoda Kodiaq составили 87,5 млн евро (примерно 6 млрд рублей). Проект реализован за 18 месяцев. Инвестиции были направлены на подготовку производственной площадки и закупку нового оборудования. Значительная часть инвестиций была вложена в проверку качества.

читать полностью

  • -1
    Евгений Гризли Евгений Гризли
    21.02.1813:25:32

    Вы правильно ответили «автослесарю" — который понятия не имеет о промышленной сборке и конвейере. Вы абсолютно правильно дали ответ. Тем более рабочим могут даже на стадии сборки разделить процесс сборки до такого примитива, что закручивание гайки 5 000 раз за смену в нескольких местах у него снится будет месяцами потом на пенсии. И заменить любого такого рабочего не вызовет ни какой сложности. ))) Спасибо, что ответили за меня. Я даже не хотел отвечать на такие глупости. А зачем? Они даже не знают, что в такое ПРОИЗВОДСТВО. А последний этап ПРОИЗВОДСТВА и есть сборка. Причём в большей части ее делают даже не подробной, а модульной. Когда сложные части механизма уже собраны. Двигатель, коробка передач и прочее. Осталось на шасси их установить в нужные места и прикрутить. Даже там предусмотрена система на дурака и сделаны не симметричные отверстия и пазы. чтобы не перепутали местами не поменяли )) эхх сидят диванные спецы и умничают здесь. А так и хочется им назвать сборку ПРОИЗВОДСТВОМ.

    • 0
      Нет аватара Фунтик007
      22.02.1800:57:47

      Последствия мышления сборщик автомобилей = гайковерт можно воочию наблюдать на «современных» российских авто — висящая соплями проводка, вместо того, чтобы грамотно быть уложенной в кабельные лотки, зазоры между элементами кузова в палец толщиной, плавный ход педалей и плотное закрытие замка багажника, которые приходится дорегулировать в начальный период эксплуатации, точечная сварка на прихватках вместо полного провара по всей длине шва, и прочие прелести, которые сводят на нет все усилия по уничтожению стереотипа «ведро с болтами».

      Один мой знакомый не успел выехать из автосалона одного печально известного российского бренда и проехать около 50 км, как у него отвалилась защита картера. Как оказалось, плохо прикручена была    

      Именно поэтому авто европейской/японской сборки ценятся намного больше, чем собранные в этих ваших Тольятти/Подмосковьях

      Самое печальное, что сегодняшние диванные мыслители, считающие сборщика авто за неквалифицированный труд завтра становятся дефективными менеджерами, которые с особым рвением и благими желаниями гробят производство, гробят уважение к рабочим специальностям и гробят качество, вполне успешно причем.

      Отредактировано: Фунтик007~00:58 22.02.18
      • 0
        Евгений Гризли Евгений Гризли
        23.02.1813:54:51

        иди отдохни Уважаемый «Фунтик007» — Вы наверное перегрелись и попутали сборку Китая (у нас лучше собирают чем в Китае), Уругвая или др развивающихся стран. Речь шла совсем о другом. Технологиях и образовании. Тебе за этот пост не заплатят. Методичку смени. У Вас уже новые пришли. Прокололся — «в Ваших Тольятти/Подмосковьях.» слишком напрягся и диван, сменить рекомендую, рвануло отменно. )))) смеюсь и с юмором воспринимаю Вашу критику.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,