MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 февраля 16
109

Во Владивостоке началось серийное производство кроссовера Mazda CX-9

  •  © sollers-auto.com

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство новой модели — большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке на предприятии компаний Mazda Motor Corporation и ПАО «СОЛЛЕРС», где уже выпускаются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T (231 л.с) и автоматической коробкой передач. Новый двигатель делает Mazda CX-9 одним из самых экономичных представителей своего сегмента.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sollers-auto.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Badassgoliath Badassgoliath20.02.18 09:12:40

    Интересно есть ли в договоре нашего завода выпуск электроавтомобилей

    Электромобиль дорого стоит, мало едет (зимой ещё меньше, особенно после того, как постоит морозную ночь во дворе), долго заряжается. Зачем их выпускать именно в России? Тут на них не будет спроса. Любители экзотики и немногочисленные энтузиасты электротранспорта смогут заказать себе из-за бугра, если уж так хочется.

    Я не спорю с тем, что электродвигатель по всем параметрам имеет неоспоримое преимущество перед ДВС. Но аккумуляторы всё ещё никуда не годятся. В моём понимании более совершенная техника должна как минимум не уступать предыдущей, хотя бы по основным потребительским свойствам. С электромобилями это не так.

    • 0
      Нет аватара Rockets20.02.18 13:21:34

      Электромобиль дорого стоит, мало едет (зимой ещё меньше, особенно после того, как постоит морозную ночь во дворе), долго заряжается.

      Время удивительных историй

      Зимой у финов и прочих шведов с канадцами, зимой многие машины стоят воткнутые в розетку. А нам тут про современные электрокары сказки рассказывают диванные эксперты

      •  © cs5.pikabu.ru

      Отредактировано: Rockets~13:23 20.02.18
      • 0
        Нет аватара savneo20.02.18 16:08:46

        это все электрокары на зарядке или с обычным двс,просто с подогревом картера типа?

        • 0
          Нет аватара Igor_U22.02.18 20:04:18

          Распространена практика, когда у автовладельца есть свое (платное) парковочное место, и к нему подведено электричество. Как его использовать, уже определяется владельцем. Подведено как правило для удобства — прогреть, пропылесосить, подкачать… Может и для зарядки электромобиля (слабым током) хватит

      • 0
        Нет аватара nabludatel7120.02.18 18:15:26

        Зимой у финов и прочих шведов с канадцами многие машины стоят воткнутые в розетку

        Прикольно! Я думал, только у нас такие домики бывают: панельная 5-этажка и кирпичник из немассовой серии 80-х.    

        А вообще, pikabu.ru — это, безусловно, авторитет по проблемам автотранспорта.    

        • 0
          Нет аватара Rockets20.02.18 18:49:21

          А вообще, pikabu.ru — это, безусловно, авторитет по проблемам автотранспорта.

          Это картинка которая первая попалась. Безусловно надо иметь огромный мозг, что бы понять простые вещи

        • 0
          Нет аватара Bars20.02.18 20:38:42

          Кстати финны очень любят панельное строительство. Этот опыт они переняли у нас, знакомый инженер-проектировщик работал у финнов именно по теме панельного домостроения, они за основу брали наши проекты и перерабатывали их под себя. Монолитом балуются мало, в основном общественные здания, паркинги и т. д.

          • 0
            Нет аватара FeniksHoly21.02.18 21:51:47

            технологичность панельки это самый большой плюс — просто в отличии от нашего варианта строительства и эксплуатации когда здания выработали свой ресурс и все швы уже заливаються, гниет арматура тд и т. п. В финках тупо делают хорошую теплоизоляцию и все, в доме и тепло и сохранность конструкции выше — хотя они быстрее их сносят чем у нас .

            Нет плохого конструктива домов — есть разные потребности, разные ценовые категории а губит любой конструктив хреново подготовленная документация на эксплуатацию обьекта и ее несоблюдение — вот и все.

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav20.02.18 21:14:27

      Я не спорю с тем, что электродвигатель по всем параметрам имеет неоспоримое преимущество перед ДВС. Но аккумуляторы всё ещё никуда не годятся. В моём понимании более совершенная техника должна как минимум не уступать предыдущей, хотя бы по основным потребительским свойствам. С электромобилями это не так.

      Скорее ядерные электрогенераторы будут настоящим прорывом для автомобилей, чем аккумуляторы. Вот там полная автономность. На основе Ni-63 или подобного. С минимумом жесткого излучения на случай аварии. Вроде как, уже сделали батарейку со сроком службы 50 лет. Вот это более перспективно, чем аккумуляторы.

      • 0
        Нет аватара guest27.02.18 11:56:17

        100 микроватт на кубический сантиметр, удельная мощность. Предлагаете с собой возить прицеп с изотопом никеля?)