MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 февраля 16
109

Во Владивостоке началось серийное производство кроссовера Mazda CX-9

  •  © sollers-auto.com

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство новой модели — большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке на предприятии компаний Mazda Motor Corporation и ПАО «СОЛЛЕРС», где уже выпускаются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T (231 л.с) и автоматической коробкой передач. Новый двигатель делает Mazda CX-9 одним из самых экономичных представителей своего сегмента.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sollers-auto.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара FeniksHoly20.02.18 10:05:07

    более разборчивые )))) это специалисты искать изюм в говне ))) улыбнул. именно разборчыивые бурут утиль обычно ))) лучше мозга себе купите прошаренные — но вот беда он даже бу в японии не продаеться )) папуасы блин

    • -1
      Нет аватара Фунтик00720.02.18 22:23:36

      Судя по количеству улыбонов в виде скобочек, тут еще один появился вселенский эксперт по автопрому. Вот тебе небольшой тест на профпригодность.

      Что лучше?

      ГАЗель-322132 и Hyundai County или Форд Транзит с Мерседес Спринтером?

      Соболь или Wolksvagen Transporter?

      ЗИЛ-5301 «Бычок» или Toyota Dyna c Mitsubishi Canter?

      Лада Калина или Daewoo Nubira?

      Что-что, не расслышал?

      Садись, два!

      Напоследок подумай, почему наша автопромышленность что за совковый что за солнцеликий период так и не смогла создать хотя бы одну стоящую воровайку, или хотя бы один свой телескопический погрузчик (или телескопическую вышку типа JLG).

      • 1
        Нет аватара FeniksHoly20.02.18 22:48:45

        да что вы к нам пожаловал эксперд всея руси .

        Что лучше чего? быстрее, мощнее, экономичне, дешевле, ремонтопригодне тд и т. п. — я не понял постановку вопроса. С ответом можете не утруждаться. Достаточно побывать в городе где много машин ) и все ваши гениальные умозаключения отпадут сами собой — после того как глаза увидят то на чем люди передвигаются.

        А вы можете и дальше жить в миру фантазий и выдуманных восторгов ) Стати пацанам в германию отправьте письмецо о том что в ипонии продают юзаные ведра прульные и надо брать потому как недорого ))) уже предвижу очередь ) за жеванными жевачками .

        Одним словом большой привет папуасам ! Бус нет! Но вы держитесь)

        • 0
          Нет аватара Фунтик00721.02.18 22:49:47

          Папуас у тебя между ног болтается, судя по всему

          Еще раз повторю — населению очень сильно засрали мозг мифами о том, что магазины с доступными запчастями должны быть под рукой, что «правый руль — это фу», что для иномарок из-за бугра деталей не найти, что наши Весты/Иксрэи — это наше все, и они настолько крутые, что даже в Германии их покупают (чтобы поржать наверное).

          Плюс добавьте сюда драконовские пошлины на иномарки старше 3-х лет, нововведения с ЭРОЙ ГЛОНАСС, так называемую «борьбу с параллельным импортом» и отказ основных автопроизводителей экспортировать в Россию огромную массу моделей, продающихся за рубежом.

          В итоге население покупает в лучшем случае посредственность в виде российского ширпотреба от Kia, Renault, Hyundai и прочих, переплачивая на треть, а то и наполовину за отсутствие комфорта, за отсутствие надежности и за развлекаловку в виде сидения в гаражах под машиной или походами в ближайший автосервис/магазин запчастей.

          Хотя за те же деньги можно заморочиться, и пригнать себе с США/Европы/Японии офигенный аппарат. Слава богу, эту нишу еще не додумались закрыть полностью, иначе весь Дальний Восток бы в Японию уплыл полным составом.

          Вообще, на мой взгляд, чтобы покончить в России с порочной практикой выпускать г-но для населения по принципу «и так сойдет», я бы кардинально ликвидировал это совковое недоразумение под названием «Автоваз», и ввел жесткое правило для производителей — 2-3 года гарантии без ограничения пробега. При этом убрать таможенные ограничения на ввоз авто и позволить населению самим выбирать, на чем они хотят ездить.

          • 1
            Нет аватара FeniksHoly22.02.18 01:10:33

            то есть то говно которое ты себе купил это лучше чем новая машина от корейцев или французов ))) клиника! бусы купил стеклянные папуас ))) Во всех развитых странах покупают новые авто и потом продают их через 3-5 лет таким лохам как ты у себя в стране, но восновном закордон как это делают япы немцы французы итальянцы и еще много кто. А ты и дальше носи обноски и доказывай что штопанный гондон лучше нового ))) я даже догадываюсь откуда беруться такие любители говнеца … ты явно из тех совков которые моют гондоны и стирают пакеты ))) при этом рассуждает о совке и его недостатках — уморил. Ваща пещерная философия хороша для гаражных посиделок и лежаний под машинами когда много свобюодного времени на ремонт бу говна — а большинство людей хочет просто средство передвижения котрое отслужит 3-5 лет и уйдет в трейдин лохам, а они возьмут новую машину — а вы так и будуте штопать свой гондон и этим гордиться и трубить на весь мир весь бред счасливого обладания старой помойки .

            Оглянитесь на мир он уже давно прошол этап латания дыр.

            Отредактировано: FeniksHoly~01:12 22.02.18