стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
Вова-Н 28 февраля 2018, 19:15

Для ВМФ заказали торпеды нового типа

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Завод «Дагдизель» построит для ВМФ России 73 электрические торпеды УЭТ-1 до 2023 года.

Руководитель департамента по обеспечению гособоронзаказа Минобороны России контр-адмирал Андрей Вернигора подписал контракт на 7,2 млрд рублей с с директором «Дагдизеля» Раулем Ильясовым.

  • 533-мм электрическая торпеда УЭТ-1Э (ОКР "Ихтиозавр") разработки АО "Завод "Дагдизель"
  • 533-мм электрическая торпеда УЭТ-1Э (ОКР "Ихтиозавр") разработки АО "Завод "Дагдизель"
  •  © vpk.name

«Первые изделия планируется поставить для Минобороны в следующем году, но контракт будет проавансирован в этом году, поэтому серийное производство предприятие начнет в этом году», — сказал начальник Главного управления вооружения ВС Росии генерал-лейтенант Анатолий Гуляев.

УЭТ-1 — новая универсальная электрическая торпеда с улучшенными боевыми и техническими характеристиками, пришедшая на замену самонаводящейся электрической торпеды УСЭТ-80.

По некоторым тактико-техническим характеристикам «Ихтиозавр» действительно превосходит торпеду «Гидроприбора». Речь идет в частности о большей дальности хода (максимальный показатель торпеды «Дагдизеля» — 25 км против 18 км у ТЭ2-02), более высокой скорости (50 узлов против 48) и лучшей дальности обнаружения подводных целей (до 3,5 км против 1,5).

  •  © midag.ru

Кроме того, «Ихтиозавр» способен обнаруживать кильватерный след надводных кораблей со временем жизни до 500 секунд. Он также имеет возможность плавной регулировки скорости — в отличие от торпед «Гидроприбора».Отраслевой источник FlotProm, знакомый с ситуацией, заявил, что «Дагдизель» планирует завершить ОКР «Ихтиозавр» в 2017 году. Он добавил, что после этого, скорее всего, начнется серийное производство торпеды УЭТ-1Э.Как следует из годового отчета АО «Государственный научно-исследовательский институт машиностроения» им. В.В. Бахирева, в торпеде «Дагдизеля» используются новые материалы: в рамках научно-исследовательских работ по теме «Ихтиозавр» проведены «исследования новых направлений по повышению могущества изделий нашей отрасли за счет использования металл-полимерных составов различной рецептуры».Вице-адмирал Геннадий Полюхович, экс-командир АПЛ проекта 671 «Ерш», заявил FlotProm, что характеристики торпеды УЭТ-1Э — «это если не прорыв, то серьезное достижение, особенно в части дальности обнаружения кораблей». По словам эксперта, важна также возможность обнаружения надводных кораблей по кильватерному следу.Завод «Дагдизель» разрабатывает и производит подводное морское оружие для ВМФ, а также промышленные и судовые дизельные двигатели. Предприятие также выпускает электросварочные агрегаты, дизель-электростанции сухопутного и морского назначения мощностью от 8 до 90кВт, арматуру систем вентиляции и кондиционирования воздуха кораблей, судов и плавсредств, а также различных машин сельскохозяйственного, строительного и пищевого назначения. Кроме того, завод производит зарядные генераторы, стартеры, радиально-поршневые насосы высокого давления для гидросистем горнодобывающих, газо-нефтедобывающих и других машин. На МВМС «Дагдизель» участвует в единой экспозиции с АО «Государственное научно-производственное предприятие «Регион».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 8
    Вова-Н Вова-Н
    28.02.1819:47:06

    Наверное кто-то посчитает сумму контракта в 7.2млрд за 73 торпеды очень дорогим, но современная торпеда это очень умное, смертоносное и дорогое оружие. Торпеда в 100 миллионов рублей охотится за вражеской АПЛ в 4 млрд. долларов.

    • 1
      Нет аватара Cinik
      28.02.1820:33:49

      Ну если экипировка одного бойца миллион стоит…

    • 3
      Е.Юрий Е.Юрий
      01.03.1801:46:16

      Сюда наверно входят ОКР, испытания и пр. — сама торпеда стоит дешевле как серийный продукт при последующем дозаказе.

    • 0
      Олег Бахарев Олег Бахарев
      01.03.1817:40:59

      Последняя модификация американской торпеды Mk48 стоит 3.8 миллиона долларов. Наша стоит в 3 раза дешевле!

  • 0
    Нет аватара granidd
    28.02.1820:49:49

    Пока не объяснили, начал считать и офигевать. Но с виду ведь она такая невзрачная…   

    • 4
      Нет аватара guest
      01.03.1801:12:44

      Ну да! Вот если б она была розового цвета, и русалок по бортам нарисовали, то боевая эффективность точно возросла

      Но все равно 100 млн? а чего в ней? чего-то про нее не гуглиться яндексом в википедии. А каковы ТТХ?

      • 0
        Нет аватара Фант
        08.04.1822:13:58

        за сто миллионов можно было бы и итальянских дизайнеров для раскраски нанять, и такую торпеду в наглую по поверхности пустить не стыдно. пиндосы бы рты пораззевали. на том бы и проскочила в борт, без всякой умной начинки, как троянский конь.

        но жадность!!! Уверен, что они туда и пороху недоложили     Нашли где торпеды строить.

    • 4
      Нет аватара guest
      01.03.1803:41:57

      Согласно документам GAO, комплект для апгрейда торпеды Mark 48 до стандарта CBASS Mod 7 -- только головка самонаведения, навешиваемая на существующую торпеду -- обходится дяде Сэму в 18 миллионов долларов по контракту 2015 года. Невзрачная, ага.    

    • 0
      Нет аватара mina
      25.04.1818:10:15

      Но с виду ведь она такая невзрачная…

      она такая «драная» потому что ВСЮ беспрецедентную по успешности программу испытаний до 2017 г включительно обеспечили всего ДВА изделия (одно из них на фото)

      просто потому что на дополнительные тупо не было бабла (тема была инициативной и финансировалась самим «Дагдизелем» из ЯКОБЫ «разворованной» прибыли)

  • 7
    Нет аватара semmggu
    01.03.1808:16:03

    А меня больше волнуют постоянные тёмные истории и делишки вокруг самого предприятия.

    • 0
      alex4spb alex4spb
      01.03.1813:36:27

      А меня больше волнуют постоянные тёмные истории и делишки вокруг самого предприятия.
      имхо, разберутся и с этим. там сейчас верхушку республики шерстят, аж пыль столбом.

      хочется надеяться, что и после 18 марта процесс будет продолжен.

  • 4
    Нет аватара guest
    01.03.1808:53:01

    Надеюсь, что этот заказ не постигнет та же участь, что и прошлые. А прокурорская/ФСБшная проверка из Москвы вычистит клоповник в руководстве, разваливший Дагдизель и сорвавший предыдущий ГОЗ.

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    01.03.1811:38:37

    А «Гидроприбор"-это Феодосия?

    • 0
      Александр Ермаков
      01.03.1815:40:35

      Есть питерский ЦНИИ и собсна завод «Гидроприбор» в Феодосии. Точнее в поселке Орджоникидзе, входящим в городской округ Феодосия.

    • 0
      mester mester
      01.03.1818:37:39

      А «Гидроприбор"-это Феодосия?

      Это Питер!

  • 0
    Нет аватара koshmar
    02.03.1815:58:32

    Коррупционный «Дагдизель» выцыганил контракт. По прошлым госзаказам ничего не смогли выполнить, схемы крутили. Отправили головные части со списанных торпед в Киргизию на завод Дастан (физприборы), с сопроводительной документацией на ремонт и модернизацию. После ремонта, установки нового блока питания и ГСН, на завод Дастан привезли из РФ корпуса и двигатели (двигатели также восстановленные). Собрали торпеды там же без снаряжения ВВ, отправили на приёмо-сдаточные на полигон «Улана» (на Иссык-Куль). Подтвердили соответствие техзаданию, ресурсных испытаний не было, и увезли готовую продукцию на Дагдизель, который по очередному субконтракту с какой-то фирмой снарядил торпеды и поставил их заказчику.

    Это то, что я слышал от родного дядьки, работающего на Дастане завлаборатории. Отсюда и цена такая высокая, что или заново создавать производство на Дагдизеле будут с обучением рабочих и ИТР, или будут платить субподрядчикам на изготовление торпед в Алма-Ате или Бишкеке (там находятся 2 серийных завода, оставшихся от 175 завода, который был единственным изготовителем в СССР целого ряда торпед). Разработчик головной в Москве, а вот сопроводительная (технологическая) документация является собственностью заводов изготовителей.

    Надеюсь, что возьмутся за ум и начнут нормально работать с перспективой на будущее. Теперь всё своё — полигон, финансирование, сами разработали технологический процесс и оснастку по сборке/снаряжению. И глядишь, индекс «Э» пропадёт после начала серийного производства в связи с переходом на собственную элементную базу.

    Отредактировано: koshmar~16:08 02.03.18
    • 0
      Нет аватара mina
      25.04.1818:17:00

      Коррупционный «Дагдизель»

      Зайка, все бы такие «коорупционеры» были — вкладывая последнюю копейку в перспективные инициативные разработки ;)

      выцыганил контракт.

      ВАС разумеется «не затруднит» привести название темы или изделия хотя бы с «близкой» к статистике «Ихтиозавра» успешностью применения? Ась?

      Впрочем ВЫ тупо сольетесь, ибо ни тем ни изделий таких НЕТ

      Отправили головные части со списанных торпед в Киргизию на завод Дастан (физприборы), с сопроводительной документацией на ремонт и модернизацию. После ремонта, установки нового блока питания и ГСН, на завод Дастан привезли из РФ корпуса и двигатели (двигатели также восстановленные).

      ВЫ мусье не только ЛЖЕЦ, но и просто ТУПОЙ лжец. Ибо:

      1. Утилизировались торпеды с ССН «Водопад», а устанавливались на новые … ССН «Керамика». Разница между ними — как камаз и жигуленок. ВЫ из камаза жигуленок сделать сможете?

      2. Дастан НИКАКОГО отношения в двигателям вообще не имел

      Это то, что я слышал от родного дядьки, работающего на Дастане завлаборатории

      ВЫ бы лучше уточнили от своего «дядюшки» что «Дастан» сделал с оставшимися АМ «Керамика» ;)

      будут платить субподрядчикам на изготовление торпед в Алма-Ате или Бишкеке (там находятся 2 серийных завода, оставшихся от 175 завода, который был единственным изготовителем в СССР целого ряда торпед).

      коротко — БРЕД

      ВАШ дядюшка точно ВАМ не с «палаты № 6» пишет?

      И глядишь, индекс «Э» пропадёт после начала серийного производства в связи с переходом на собственную элементную базу.

      Зайка, его там и НЕТ.

      Потому и на МВМС ее не дали выставить ;)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,