MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 февраля 36
61

Для ВМФ заказали торпеды нового типа

Завод «Дагдизель» построит для ВМФ России 73 электрические торпеды УЭТ-1 до 2023 года.

Руководитель департамента по обеспечению гособоронзаказа Минобороны России контр-адмирал Андрей Вернигора подписал контракт на 7,2 млрд рублей с с директором «Дагдизеля» Раулем Ильясовым.

  • 533-мм электрическая торпеда УЭТ-1Э (ОКР "Ихтиозавр") разработки АО "Завод "Дагдизель"
  • 533-мм электрическая торпеда УЭТ-1Э (ОКР "Ихтиозавр") разработки АО "Завод "Дагдизель"
  •  © vpk.name

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshmar02.03.18 15:58:32

    Коррупционный «Дагдизель» выцыганил контракт. По прошлым госзаказам ничего не смогли выполнить, схемы крутили. Отправили головные части со списанных торпед в Киргизию на завод Дастан (физприборы), с сопроводительной документацией на ремонт и модернизацию. После ремонта, установки нового блока питания и ГСН, на завод Дастан привезли из РФ корпуса и двигатели (двигатели также восстановленные). Собрали торпеды там же без снаряжения ВВ, отправили на приёмо-сдаточные на полигон «Улана» (на Иссык-Куль). Подтвердили соответствие техзаданию, ресурсных испытаний не было, и увезли готовую продукцию на Дагдизель, который по очередному субконтракту с какой-то фирмой снарядил торпеды и поставил их заказчику.

    Это то, что я слышал от родного дядьки, работающего на Дастане завлаборатории. Отсюда и цена такая высокая, что или заново создавать производство на Дагдизеле будут с обучением рабочих и ИТР, или будут платить субподрядчикам на изготовление торпед в Алма-Ате или Бишкеке (там находятся 2 серийных завода, оставшихся от 175 завода, который был единственным изготовителем в СССР целого ряда торпед). Разработчик головной в Москве, а вот сопроводительная (технологическая) документация является собственностью заводов изготовителей.

    Надеюсь, что возьмутся за ум и начнут нормально работать с перспективой на будущее. Теперь всё своё — полигон, финансирование, сами разработали технологический процесс и оснастку по сборке/снаряжению. И глядишь, индекс «Э» пропадёт после начала серийного производства в связи с переходом на собственную элементную базу.

    Отредактировано: koshmar~16:08 02.03.18
    • 0
      Нет аватара mina25.04.18 18:17:00

      Коррупционный «Дагдизель»

      Зайка, все бы такие «коорупционеры» были — вкладывая последнюю копейку в перспективные инициативные разработки ;)

      выцыганил контракт.

      ВАС разумеется «не затруднит» привести название темы или изделия хотя бы с «близкой» к статистике «Ихтиозавра» успешностью применения? Ась?

      Впрочем ВЫ тупо сольетесь, ибо ни тем ни изделий таких НЕТ

      Отправили головные части со списанных торпед в Киргизию на завод Дастан (физприборы), с сопроводительной документацией на ремонт и модернизацию. После ремонта, установки нового блока питания и ГСН, на завод Дастан привезли из РФ корпуса и двигатели (двигатели также восстановленные).

      ВЫ мусье не только ЛЖЕЦ, но и просто ТУПОЙ лжец. Ибо:

      1. Утилизировались торпеды с ССН «Водопад», а устанавливались на новые … ССН «Керамика». Разница между ними — как камаз и жигуленок. ВЫ из камаза жигуленок сделать сможете?

      2. Дастан НИКАКОГО отношения в двигателям вообще не имел

      Это то, что я слышал от родного дядьки, работающего на Дастане завлаборатории

      ВЫ бы лучше уточнили от своего «дядюшки» что «Дастан» сделал с оставшимися АМ «Керамика» ;)

      будут платить субподрядчикам на изготовление торпед в Алма-Ате или Бишкеке (там находятся 2 серийных завода, оставшихся от 175 завода, который был единственным изготовителем в СССР целого ряда торпед).

      коротко — БРЕД

      ВАШ дядюшка точно ВАМ не с «палаты № 6» пишет?

      И глядишь, индекс «Э» пропадёт после начала серийного производства в связи с переходом на собственную элементную базу.

      Зайка, его там и НЕТ.

      Потому и на МВМС ее не дали выставить ;)