Лого Сделано у нас
138

«КАМАЗ» начал выпуск новой модели седельного тягача

  •  © kamaz.ru

На автомобильном заводе «КАМАЗа» началась сборка новой модели тягача с индексом 65209.

Трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65209 был впервые представлен в сентябре прошлого года на выставке «Комтранс-2017». Новый автомобиль имеет колёсную формулу 6×2 и заднюю подъёмную ось, которая позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. Кабина у новинки такая же, как и у флагмана — автомобиля КАМАЗ-5490 — высокая двуспальная, шасси длиннобазовое, как у КАМАЗ-65206. А подъёмная ось, которая также нужна для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые использовалась на модели 65208.

Особых затруднений сборка модели не вызвала: в ней заложены те же конструкторские решения, что и в других автомобилях нового модельного ряда, к производству которых лидер российского грузового машиностроения приступил в 2013-2014 годах. Схема сборки автомобиля почти полностью соответствует сборке предшественника КАМАЗа-65206, с единственным отличием — установка подъёмной оси происходит на отдельной площадке.

До конца месяца в Торгово-финансовую компанию «КАМАЗ» будет передано семь таких машин.


  • 17
    Andrew1986 Andrew1986
    01.03.1813:10:05

    Эта модель- то, что нужно торговым сетям для доставки товаров. Надеюсь, они с Манов (Магнит полностью на них сидит) перейдут на КАМАЗ.

    • 4
      Нет аватара tanrah
      01.03.1818:08:51

      Не перейдут, вопрос не в номинальных характеристиках, а в системе поддержки и сопровождения, и гарантии, что у MAN как бы лучше. Про репутацию и не говорю.

      Далее, у МАГНИТ вообще авторизация техзон МАНовская и более 5000 машин — с чего им переходить в ближайшее время.

      Далее эта машина — КамАЗовская версия MB Axor — непонятно насколько сопоставима с оригиналом по эксплуатации пока. Надо ждать.

      Пока в области машин среднего и высокого ценового сегмента КамАЗ не очень конкурент.

      КамАЗу только предстоит борьба за место MAN, MB и прочая. Это не потому, что КамАЗ плохой, просто у него рынок немного другой традиционно, а в некий премиум (а он не только в характеристиках, но и в системе работы с клиентом) он только входит.

      • 0
        Александр Белов
        01.03.1818:51:01

        Там от MB только кабина, по факту это разные авто

        • 0
          Нет аватара Zemos
          01.03.1819:51:51

          И двигатель и мосты

        • 0
          Нет аватара Maxvl
          02.03.1816:32:30

          Там от MB только кабина, по факту это разные авто

          По моему Вы, мягко говоря, некомпетентны

      • 5
        Михаил Волков Михаил Волков
        01.03.1821:11:05

        протекционизм надо включать,… брать пример от ес и сша.

        без рынка сбыта не возможно производить что-либо, не говоря уж о развитии.

        Отредактировано: Михаил Волков~21:12 01.03.18
        • 7
          Нет аватара tanrah
          01.03.1823:48:23

          И лишать КамАЗ стимулов совершенствоваться? КАмАЗ очень далек от того, чтоб загибаться. Чувствует себя хорошо, да и на военные грузовики (которые так то очень неплохие) — у них защищенный бизнес. Не забывайте, что КамАЗ — и так крупнейший игрок на рынке. Массовый сегмент — их во многом.

          Задача теперь научиться делать средние и даже премиальные продукты и услуги. Пусть и учатся, глядишь, и с Даймлером что выдет у них.

          Так что пусть работают, развиваются, соревнуются с лучшими — чтоб лет за 5-7 хоть Iveco илм Рено тракс (хоть это и Вольво) по репутации догнали. Нечего здоровых и сильных татарстанских мужиков в тепличные условия сажать.

      • 0
        Крым Наш
        02.03.1809:51:38

        В Сельте (гараж Магнита) достаточно много автомобилей МВ, как седельники, так и «паровозы», и «карлики», естественно. Также имеются Скании, Рено.

    • 0
      Нет аватара Maxvl
      02.03.1816:25:41

      Х5 (Перекресток, Пятерочка, Карусель) пытался перейти на тандемы производства КАМАЗ (МАНы выработали свой ресурс), не пошли из-за ряда конструктивных недостатков, вернули продавцу, а тягачи КамАЗ 5490 трудятся на меж филиальных перевозках. Этот тягач вряд ли заинтересует торговые сети.

  • 3
    Нет аватара edanilov
    01.03.1816:45:21

    Молодцы, радуют заводчане   

  • 8
    Игорь Землянкин
    01.03.1817:31:28

    И дизайн классный! И не ради понтов, а просто красивый! Надеюсь, и зарубежные покупатели это оценят.

    PS: Наконец-то пришло понимание, что промышленный дизайн — это очень важная часть конкуренции и успешных продаж. И, ведь, во многих отраслях так! Дождались!    

    Отредактировано: Игорь Землянкин~17:35 01.03.18
    • 0
      Советский Советский
      01.03.1817:52:17

      Игорь,привет    А кто там сейчас дизайнером занимается? Наши?

      • 8
        Нет аватара tanrah
        01.03.1818:02:21

        Машина — плод любви КамАЗ и Daimler. Кабина — такая же как у MB AXOR. Изначально — как помню, проект КамАЗ AXOR и назывался. Кабина внутри — примерно как у MB, но с нашими фантазиями.

        Насколько машина сопоставима по эксплуатационным характеристикам с сами MB AXOR — пока неясно.

  • 2
    Нет аватара Tony
    01.03.1821:31:33

    3 оси — то, что нужно!!!

    они не скользят)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,