MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 марта 6
129

«КАМАЗ» начал выпуск новой модели седельного тягача

  •  © kamaz.ru

На автомобильном заводе «КАМАЗа» началась сборка новой модели тягача с индексом 65209.

Трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65209 был впервые представлен в сентябре прошлого года на выставке «Комтранс-2017». Новый автомобиль имеет колёсную формулу 6×2 и заднюю подъёмную ось, которая позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. Кабина у новинки такая же, как и у флагмана — автомобиля КАМАЗ-5490 — высокая двуспальная, шасси длиннобазовое, как у КАМАЗ-65206. А подъёмная ось, которая также нужна для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые использовалась на модели 65208.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара tanrah01.03.18 18:08:51

    Не перейдут, вопрос не в номинальных характеристиках, а в системе поддержки и сопровождения, и гарантии, что у MAN как бы лучше. Про репутацию и не говорю.

    Далее, у МАГНИТ вообще авторизация техзон МАНовская и более 5000 машин — с чего им переходить в ближайшее время.

    Далее эта машина — КамАЗовская версия MB Axor — непонятно насколько сопоставима с оригиналом по эксплуатации пока. Надо ждать.

    Пока в области машин среднего и высокого ценового сегмента КамАЗ не очень конкурент.

    КамАЗу только предстоит борьба за место MAN, MB и прочая. Это не потому, что КамАЗ плохой, просто у него рынок немного другой традиционно, а в некий премиум (а он не только в характеристиках, но и в системе работы с клиентом) он только входит.

    • 0
      Нет аватара guest01.03.18 18:51:01

      Там от MB только кабина, по факту это разные авто

      • 0
        Нет аватара Zemos01.03.18 19:51:51

        И двигатель и мосты

      • 0
        Нет аватара Maxvl02.03.18 16:32:30

        Там от MB только кабина, по факту это разные авто

        По моему Вы, мягко говоря, некомпетентны

    • 3
      Нет аватара guest01.03.18 21:11:05

      протекционизм надо включать,… брать пример от ес и сша.

      без рынка сбыта не возможно производить что-либо, не говоря уж о развитии.

      Отредактировано: Михаил Волков~21:12 01.03.18
      • 6
        Нет аватара tanrah01.03.18 23:48:23

        И лишать КамАЗ стимулов совершенствоваться? КАмАЗ очень далек от того, чтоб загибаться. Чувствует себя хорошо, да и на военные грузовики (которые так то очень неплохие) — у них защищенный бизнес. Не забывайте, что КамАЗ — и так крупнейший игрок на рынке. Массовый сегмент — их во многом.

        Задача теперь научиться делать средние и даже премиальные продукты и услуги. Пусть и учатся, глядишь, и с Даймлером что выдет у них.

        Так что пусть работают, развиваются, соревнуются с лучшими — чтоб лет за 5-7 хоть Iveco илм Рено тракс (хоть это и Вольво) по репутации догнали. Нечего здоровых и сильных татарстанских мужиков в тепличные условия сажать.

    • 0
      Нет аватара guest02.03.18 09:51:38

      В Сельте (гараж Магнита) достаточно много автомобилей МВ, как седельники, так и «паровозы», и «карлики», естественно. Также имеются Скании, Рено.