MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 марта 9
75

Строительство ОИС «Евгений Горигледжан»

  •  © Фото из открытых источников

Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670, строящееся на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде с использованием корпуса морского буксира МБ-305 проекта В92.

За «Евгением Горигледжаном» виден покрашенный корпус БДК «Пётр Моргунов» проекта 11711.

После завершения строительства ОИС «Евгений Горигледжан» будет таким:

  •  © Фото из открытых источников

Фото kaliningradblog.livejournal.com февраль 2018 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Sergio Buk Sergio Buk03.03.18 19:30:02

    Моргунов то шустрее будет делаться? Грен то с 2004 года аж. Все косяки Грена наверное учтут.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER03.03.18 19:37:26

      Моргунов то шустрее будет делаться?
      В мае (или июне) БДК «Пётр Моргунов» будет спущен на воду — через 3 года после закладки.

      Для сравнения — «Ивана Грена» спустили на воду через 7 лет и 5 месяцев.

  • 4
    диегоамиго диегоамиго03.03.18 20:05:10

    Лично моё мнение, но заявив о сдаче океанографа в этом году кто-то сильно погорячился.

    А вот насчёт обоих БДК возможно и получиться.

    • 2
      Katamaran Katamaran03.03.18 20:15:44

               

      Ни один из них не сдадут. Сейчас начнётся возня с винтами

      • 0
        диегоамиго диегоамиго03.03.18 20:24:40

        А можно подробнее, я немного не в курсе.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER03.03.18 20:35:33

          Дизельные двигатели 16ЧН26/26 большого десантного корабля проекта 11711 «Петр Моргунов» поменяют местами, добавил источник. «Правый и левый двигатели переставят на левый и правый борт соответственно. Это позволит изменить характер вращения винтов и устранить проблему с управляемостью при движении задним ходом», — рассказал он.

          flotprom.ru

          • Комментарий удалён
    • 2
      A_SEVER A_SEVER03.03.18 20:17:02

      заявив о сдаче океанографа в этом году кто-то сильно погорячился

      В заводской газете просто назвали срок сдачи по контракту.

      Понятно, что его перенесут, но писать в самом начале года о предстоящем срыве годового производственного плана никто не будет.

      • 0
        Нет аватара guest04.03.18 10:42:13

        Непонятно «использование корпуса буксира». Старого или нового буксира? Какие есть технологии реновации корпусов? Ракетчики сваривают почти любые металлы толщиной от мм до 120 мм. Почему кораблестроители не могут наваривать усиления и увеличения на корпуса б/у?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER04.03.18 10:45:29

          Старого или нового буксира?
          sdelanounas.ru/blogs/100553

        • 0
          Нет аватара alex166404.03.18 14:51:11

          Да все на судне можно поменять при ремонте. И набор, и обшивку, и локально усилить.

          Судя по обводам и первоначальному месту службы, корпус имеет ледовое усиление. Или вообще шел как ледокольный буксир. Значит старичек еще крепок и послужит   

          Из него делают фактически экспедиционное судно, с увеличенным экипажем и оборудованием. И что-то мне подсказывает, универсальным снабженцем он может поработать   

          • 2
            A_SEVER A_SEVER04.03.18 14:53:49

            универсальным снабженцем он может поработать
            Это очередной вымпел для ГУГИ.    

  • 0
    Katamaran Katamaran03.03.18 20:18:12

    Шустро они надстройку сделали

    • 3
      A_SEVER A_SEVER03.03.18 20:24:45

      Шустро они надстройку сделали
      Ещё не полностью, нужно закончить верхний ярус.

  • 2
    sergeyy1972 sergeyy197204.03.18 13:50:04

    А первый корпус на фото вероятно фрегат адмиральской серии с часто меняемым адресатом то ли КЧФ, то ли ВМФ Индии?