MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 марта 9
75

Строительство ОИС «Евгений Горигледжан»

  •  © Фото из открытых источников

Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670, строящееся на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде с использованием корпуса морского буксира МБ-305 проекта В92.

За «Евгением Горигледжаном» виден покрашенный корпус БДК «Пётр Моргунов» проекта 11711.

После завершения строительства ОИС «Евгений Горигледжан» будет таким:

  •  © Фото из открытых источников

Фото kaliningradblog.livejournal.com февраль 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.03.18 10:42:13

    Непонятно «использование корпуса буксира». Старого или нового буксира? Какие есть технологии реновации корпусов? Ракетчики сваривают почти любые металлы толщиной от мм до 120 мм. Почему кораблестроители не могут наваривать усиления и увеличения на корпуса б/у?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER04.03.18 10:45:29

      Старого или нового буксира?
      sdelanounas.ru/blogs/100553

    • 0
      Нет аватара alex166404.03.18 14:51:11

      Да все на судне можно поменять при ремонте. И набор, и обшивку, и локально усилить.

      Судя по обводам и первоначальному месту службы, корпус имеет ледовое усиление. Или вообще шел как ледокольный буксир. Значит старичек еще крепок и послужит   

      Из него делают фактически экспедиционное судно, с увеличенным экипажем и оборудованием. И что-то мне подсказывает, универсальным снабженцем он может поработать   

      • 2
        A_SEVER A_SEVER04.03.18 14:53:49

        универсальным снабженцем он может поработать
        Это очередной вымпел для ГУГИ.