MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 7
95

Газпром уложил более 910 километров морского участка Турецкого потока

  •  © ria.ru

«Более 910 километров газопровода было проложено на морском участке проекта „Турецкий поток“, 49% его морского участка завершено. Газ по первой нитке проекта будет поставляться на турецкий рынок в рамках существующих контрактов», сообщил председатель правления Газпрома Алексей Миллер.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest05.03.18 03:13:12

    судно можно заказать у тех, кто может его построить, а работа для него будет всегда, пока работают трубопроводы — их надо обслуживать и ремонтировать

    • 6
      Нет аватара AbrValg05.03.18 04:45:44

      Не слыхал, что для ремонта трубопровод надо выкопать (трубы заглублены в дно) и вытащить обратно на палубу трубоукладчика. Ссылочкой не поделитесь для общего развития?

    • 8
      Orlan05 Orlan0505.03.18 15:33:49

      Данное судно-трубоукладчик стоит около 3-х миллиардов евро, а его аренда(открытая информация) обходится 300 тысяч евро в сутки — пусть строительство Северного потока-2 и Турецкого потока, у Газпрома займет три года(в реальности значительно меньше) или примерно 1000 дней, т. е. аренда судна-трубоукладчика за этот период времени, обойдется Газпрому в 300 миллионов евро — эта сумма в 10 раз меньше стоимости судна.

      В этой связи вопрос — если аренда судна составит 1/10 часть от стоимости самого судна, есть смысл его заказывать/строить? Полагаю, что ответ очевиден и в Газпроме тоже деньги считать умеют.

      Вот если бы речь шла о рыболовецких(в частности) судах, то да — их можно и нужно строить на наших российских верфях! Но речь идет о специализированном судне и было бы крайне расточительно тратить около трех миллиардов евро на «игрушку», которая большую часть времени будет болтаться на якоре и выжигать свой ресурс в пустую, затрачивая деньги на обслуживание.

      Отредактировано: Orlan05~15:34 05.03.18