стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79
A_SEVER 03 марта 2018, 20:00

Очередная пара составов для метро Санкт-Петербурга

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта trams.ru

Восьмивагонный состав модели 81−722.1/723.1/724.1 производства ОАО «ОЭВРЗ» для Кировско-Выборгской линии и шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 производства ОАО «Метровагонмаш» для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

  •  © Фото с сайта transphoto.ru

Обратите внимание — в середине красного состава вцеплен вагон-лаборатория 81-717.5Л производства ОАО «ОЭВРЗ», а рядом с зелёным стоит состав модели 81-717.2/714.2, прибывший из Будапешта в Мытищи на «модернизацию».

Фото Николая Васильева с сайта trams.ru и andzis с сайта transphoto.ru

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -7
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    04.03.1807:33:22

    старая сказка про хорошего царя и плохих бояр…только этих «плохих бояр» кто назначает,забыли? я только ЗА,чтобы правительства как федеральное,так и на местах работало хорошо. но пока получается так,как получается.

    А по строительству метрополитена A_Sever Вам уже ответил. тут добавить нечего.

    Отредактировано: moskovskiy-310~07:56 04.03.18
    • 1
      Нет аватара olegger1970
      04.03.1811:08:20

      А вы помните кто, кого и где назначает наш «нехороший царь».

      «Кошка бросила котят…

      • 1
        Нет аватара olegger1970
        04.03.1811:09:28

        Конечно на Федеральном уровне, но только когда и где. И самый главный вопрос, а нужно ли…

        • -4
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          04.03.1811:41:20

          И самый главный вопрос, а нужно ли…

          да,конечно…зачем в городах-миллионниках метро… интересно,есть тут жители этих городов. пусть они лучше ответят,нужно ли им метро…и их послушать,а не жителя Москвы,у которого всё хорошо и метро строится огромными темпами. Москве,значит нужно,а заМКАДыши и так проживут,ведь жили же до этого…

          вопрос «а нужно ли» уместнее задать нашему ЦБ,который выводят миллиарды долларов в ту страну,которой Путин(да простит меня Серджио Бук за агитацию) так грозил слайдами про новейшее оружие.

          Хотя я помню,что это не деньги России,а деньги какого-то ЦБ…как они в это мифическое ЦБ попадают,видимо,не волнует…и про те самые «ножницы Кудрина» слыхать не слыхивали и видом не видывали. ну и естественно проводница всех этих идей Эльвира Сахипзадовна исключительно сама себя назначила главой ЦБ. «хороший Царь» тут снова не причём. опять бояре подвели. ну и народец попался какой-то неадекватный. ну никак не согласен в бедности.

          кстати,а может и согласен. выборы покажут. самое главное,чтобы вина за их бедность была не на «хорошем Царе»,а боярах,америках и прочих навальных

          Отредактировано: moskovskiy-310~11:42 04.03.18
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1812:02:17

          И самый главный вопрос, а нужно ли…

          Если метро в Омске, Челябинске или Красноярске не нужно, то в этом случае придётся признать, что деньги на его строительство были потрачены напрасно, плюс придётся потратить ещё какое-то количество денег на консервацию недостроенных объектов.

          Если метро нужно, то для его достройки придётся выделить денег больше, чем было потрачено в минувшие годы, плюс нужны деньги на эксплуатацию и дальнейшее развитие.

          • 2
            Нет аватара olegger1970
            04.03.1812:51:45

            Если метро в Омске, Челябинске или Красноярске не нужно, то в этом случае придётся признать, что деньги на его строительство были потрачены напрасно, плюс придётся потратить ещё какое-то количество денег на консервацию недостроенных объектов.

            Если метро нужно, то для его достройки придётся выделить денег больше, чем было потрачено в минувшие годы, плюс нужны деньги на эксплуатацию и дальнейшее развитие.

            Конечно очень хочется, чтобы во всех наших городах было все хорошо ( метро где нужно, дороги, мосты и т. д.) Что касается, метро в выше перечисленных городах, то история метро в этих городах началась в прошлом веке и на данный момент, даже не соответствует тому, как развиваются эти города. На этом основании стоит вопрос не только о достройке или консервации, а если доделывать, то придется очень многое менять, перепроектировать, встраивать в нынешние реалии, а это уже совсем другие деньги.

            Надеюсь решение будет принято не только, достраивать или нет, а такое чтобы жители этих городов были довольны и счастливы, и у них ни когда не возникало мысли, что где-то есть, а у нас…

            Отредактировано: olegger1970~12:53 04.03.18
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              04.03.1814:48:58

              на данный момент, даже не соответствует тому, как развиваются эти города.
              Например, в Омске первая очередь метро должна была связать жилые районы на левом берегу Иртыша с центральной частью города. Разве за 20 лет что-то принципиально изменилось?

              • 0
                Нет аватара olegger1970
                04.03.1815:25:14

                Например, в Омске первая очередь метро должна была связать жилые районы на левом берегу Иртыша с центральной частью города. Разве за 20 лет что-то принципиально изменилось?

                Конечно, просто стоить сравнить карты города в 1970 г. ( история начинается ) и 2018 г. И как одна линия метро может помочь теперь, уже такому большому городу, как Омск. Если решать проблему, то понадобится несколько линий, учитывая, что теперь город растянулся по реке ( взять хотя бы Советский район ).

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.03.1816:01:33

                  стоить сравнить карты города в 1970 г. ( история начинается )
                  Строительство метро началось в Омске в 1992 году, а численность населения города превысила миллион человек ещё в конце 70-х.
                  как одна линия метро может помочь
                  Разумеется, одна линия не может решить все транспортные проблемы Омска, но связать две части города на разных берегах Иртыша может.
                  понадобится несколько линий
                  Как минимум нужно будет построить ещё одну.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,