MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 марта 11
79

Очередная пара составов для метро Санкт-Петербурга

  •  © Фото с сайта trams.ru

Восьмивагонный состав модели 81−722.1/723.1/724.1 производства ОАО «ОЭВРЗ» для Кировско-Выборгской линии и шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 производства ОАО «Метровагонмаш» для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

  •  © Фото с сайта transphoto.ru

Обратите внимание — в середине красного состава вцеплен вагон-лаборатория 81-717.5Л производства ОАО «ОЭВРЗ», а рядом с зелёным стоит состав модели 81-717.2/714.2, прибывший из Будапешта в Мытищи на «модернизацию».

Фото Николая Васильева с сайта trams.ru и andzis с сайта transphoto.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER04.03.18 17:14:45

    У нас в Подольске ускоренный темпами строится платформа для метро
    МЦД это не метро.

    • 0
      Нет аватара guest04.03.18 18:57:58

      МЦД — что это за зверь такой? (расшифровку догадываюсь, кажется)

      • 0
        schwarzer schwarzer04.03.18 19:00:43

        Наземное метро,как я понял.

        • 0
          Нет аватара guest04.03.18 19:04:57

          Это точно не метро. Вот это я знаю точно.

          Мне кажется, что это и не глубокий ввод.

          Скорее всего городская электричка.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER04.03.18 19:03:29

        МЦД — что это за зверь такой?
        Московский центральный диаметр — программа реконструкции и объединения радиальных железнодорожных линий.

        • 0
          Нет аватара guest04.03.18 19:11:15

          Привет из прошлого. Только 90 — 100 лет назад было более радикально. Там Охотный ряд, Пл. революции и Театральная располагались у Мавзолея на эстакадах. В последующих проектах под землёй, но в итоге от этого отказались.

          А ещё вокзал был на «Нижегородской».