63

«Казымская оленеводческая компания» начала экспорт пушнины в Белоруссию

  •  © ugranow.ru

Впервые за последние тридцать лет, клеточная пушнина, выращенная на звероферме в селе Казым Ханты-Мансийского АО, реализована на экспорт. Это результат успешной работы звероводов, работников и специалистов акционерного общества «Казымская оленеводческая компания».

В 2017 году предприятие приобрело племенное поголовье лисиц в Кировской области. В преддверии этого была проведена реконструкция зверофермы. Новое оборудование для приготовления кормов, блочная газовая котельная, капитальный ремонт кормоцеха, строительство новых шедов для содержания молодых зверей, обеспечили значительное улучшение качества производимой пушнины.

Перед отгрузкой на экспорт шкурки серебристо-черных лисиц направлялись в Казань, где на производственных мощностях предприятия «Мелита» прошли дополнительную обработку.

Потребитель, Витебский меховой комбинат, высоко оценил продукцию зверофермы из Югры. Цена реализации пушнины была зафиксирована на уровне цен реализации шкурок серебристо-черных лисиц на пушно-меховых аукционах Санкт-Петербурга и Хельсинки. Поставка нашей продукции способствует дальнейшему развитию сотрудничества Югры и республики Беларусь.

 http://www.admbel.ru/info/news/?ELEMENT_ID=51332 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Human RS Human RS
      04.03.1801:45:39

      Русские не могут в капитализм?

      Мы то умеем и совершенствуемся в этом. А тебе то какое дело вырусь?

      • -9
        Роман В Роман В
        04.03.1812:07:56

        а почему вы сразу начинаете агрессию в ответ? вам нечем аргументировать? Если это правда, нужно уметь признавать это, а не кидаться в ответ плевками. Из-за таких как вы всякие Серебряковы потом и называют нам наглецами и хамами

        • 10
          Human RS Human RS
          04.03.1812:49:27

          Этот человек ненавидит Россию и русских и давно гадит на этом сайте. Не думаю что мне стоит особо распинаться перед этой вырусью, много чести.

          Из-за таких как вы всякие Серебряковы потом и называют нам наглецами и хамами

          Именно из-за того что всяких вырусей вроде гражданина Канады Серебрякова не ставят сразу на место и не отрывают от жирных гонораров, которые они здесь получают, эти гадины и разевают свою пасть. Хотя по хорошему говоря их нужно сразу выпинывать из страны с запретом на въезд лет на 15.

          Отредактировано: Human RS~12:54 04.03.18
          • 5
            Нет аватара Инженер2015
            04.03.1813:53:29

            гражданина Канады Серебрякова

            ого, не знал…

            почему об этом в СМИ не говорили? надо было в свое время четче обозначить этот факт

            • 3
              Human RS Human RS
              04.03.1814:05:28

              почему об этом в СМИ не говорили? надо было в свое время четче обозначить этот факт

              Увы, но взращивание и кормление шайки русофобов и революционеров у нас продолжается давно. Некоторые влиятельные люди во власти и СМИ их любят и всячески поддерживают. Вот и тут «скромно умолчали».

              Отредактировано: Human RS~14:06 04.03.18
            • 6
              Human RS Human RS
              04.03.1814:14:45

              Еще характерный пример как некоторые уроды во власти гадят: есть один польский русофоб Томаш Мацейчук, который часто выступал на политических ток-шоу на нашем ТВ и на Украине, был известен крайней русофобией и хамскими высказываниями в отношении русского народа. Недавно оказался в суде за особо радикальные высказывания с угрозой выдворения из страны, и… буквально в последний момент с него снимают обвинения, а не много ни мало в Сенате!!! сенатор Людмила Нарусова (по совместительству мать сучки Ксении Собчак, которая сейчас в президенты лезет) заверещала, что дескать злыдни забижают журналиста и вообще душку белого и пушистого польского гражданина. Хотя лишь за одно хамское приравнивание наших ветеранов к карателям гитлеровской Германии ему нужно было в тот же день дать подсрачник на границе в сторону Польши. Вот так    

              Отредактировано: Human RS~14:24 04.03.18
              • -2
                Джон Джонович Джон Джонович
                05.03.1801:04:28

                Вопросы почему на ТВ,которое финансируется властью за счёт народа,активно приглашают русофобов поливающих русских грязью,надо кричать не в пустоту и уж точно не Собчак, а своей власти.Причинно-следственные связи у вас нарушены

                Отредактировано: Джон Джонович~01:07 05.03.18
        • 5
          Нет аватара Инженер2015
          04.03.1813:50:46

          Роман В

          04.03.1812:07:56

          а почему вы сразу начинаете агрессию в ответ?

          а почему «Джон Джонович» начал дискуссию с откровенной провокации? «Русские не могут в капитализм?»

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.03.1807:17:53

      На нашем сайте периодически возникает вопрос: а почему с сайта не удаляют всю русофобскую никчемность?

      Я всегда отвечаю — так именно для того, чтобы их бессильная глупость и никчемность и была всем отчетлива видна.

      Неспособные к конструктивной дискуссии, к созиданию — они способны лишь бессильно клацать зубами в своих русофобских корчах. И это — весьма показательно на фоне конструктивных дискуссий на нашем сайте. Русофобы — сами наглядно демонстрируют свою полную убогость, бессмысленность их незавидного существования, прозябания.

      Жаль ли мне их, как их корчит от их собственного прозябания и злобы? Неа — они сами выбрали свой удел, по собственной инициативе влачат свое жалкое существование.

      Отредактировано: brat_po_razumu~07:20 04.03.18
      • -7
        Роман В Роман В
        04.03.1812:09:14

        здоровая критика и русофобия — разные вещи. Скажу так — я патриот, но не идиот. Говорить, что у нас в стране все хорошо — может только умственно неполноценный. У нас куча проблем, какие-то мы решаем, но на многие закрываем глаза. А те, кто пытается на них указать — сразу русофоб?

        • 9
          Human RS Human RS
          04.03.1812:57:39

          Здоровая критика и постоянные презрительные и уничижительные высказывания в адрес России и ее граждан это разные вещи.

          • 4
            Павел П Павел П
            04.03.1815:20:23

            Извините, но если за достаточно хамскими высказываниями стоят достаточно объективные вещи, то можно обижаться на хамство, но суть то от этого не меняется. Согласно статистике за Октябрь, 2016 — Октябрь, 2017 в Россию было импортировано товаров из группы «Изделия из кожи и меха» на $1.13 млрд., общим весом 65.3 тыс. тонн. Соглашусь что основную часть этой группы составил ширпотреб, но согласитесь что и изделий из меха там тоже много. Мы производим меха, мы должны продолжать производственную цепочку внутри страны, а не довольствоваться поставками за границу сырья и полуфабрикатов если можем делать конечный продукт сами. Россия в общемировом экспорте товаров с высокой добавленной стоимостью за последние 10 лет если не ошибаюсь имеет 0.3-0.5%, это очень мало, нельзя разбрасываться возможностями.

            Отредактировано: Павел П~15:29 04.03.18
            • 3
              Human RS Human RS
              04.03.1815:25:19

              Согласен. Но комментатор-русофоб сделал акцент на другом.

        • 6
          Нет аватара Инженер2015
          04.03.1813:59:37

          здоровая критика и русофобия — разные вещи

          можно бомбить страны и называть это демократией

          .

          можно устраивать крестовые походы прикрываясь религиозными убеждениями

          .

          можно распространять ненависть к власти и русской истории прикрываясь здоровой критикой

          .

          Отредактировано: Инженер2015~14:00 04.03.18
        • 4
          Нет аватара Инженер2015
          04.03.1814:04:32

          здоровая критика и русофобия — разные вещи

          где же твоя критика была когда наших спортсменов от флага и гимна отстранили?

          .

          когда спортсменам не проволившим ни одного допингтеста запретили ехать на олимпиаду? а западные спортсмены принимавшие ранее допинг выйгрывали медали…

          .

          где твоя критика была?

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.03.1807:28:01

      Это было так, в сторону, а теперь:

      Русские не могут в капитализм?

      Ты — от корчей даже короткого текста статьи прочитать не мог, или не в состоянии простой фразы понять, столь ты болезен? Первое же предложение статьи:

      Впервые за последние тридцать лет, клеточная пушнина, выращенная на звероферме в селе Казым, реализована на экспорт.

      Впервые за последние 30 лет небольшая часть продукции этого звероводческого хозяйства отправлена на экспорт.

      Все эти 30 лет хозяйство обеспечивало своей продукцией только россиян, но — см. статью — проведена реконструкция, расширен ассортимент продукции, и теперь начаты поставки и на экспорт.

      Отредактировано: brat_po_razumu~07:30 04.03.18
      • -9
        Роман В Роман В
        04.03.1812:09:48

        экспорт — это когда за валютут покупают, а Беларусь нам пришлет наши же рубли

        • 7
          Human RS Human RS
          04.03.1812:58:58

          Экспорт это продажа товара за пределы своей страны.

  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    04.03.1809:44:50

    Если рассматривать с точки зрения достижения и экспорта — то событие ничем не примечательное. У нас с 1995 г. нет таможенной границы с Белоруссией и туда от нас идёт всё, что только можно, и даже то, чего у нас не делается (реэкспорт). Поставка в Белоруссию по сути то же самое, что поставка в любой российский регион.

    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      04.03.1813:46:54

      Не согласен. Экспорт есть экспорт.

      Когда войдёт Белоруссия в состав России, тогда подобные операции перестанут быть экспортом.

      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        04.03.1817:46:15

        Я не говорю, что это — не экспорт. Просто в рамках таможенного союза в таких поставках нет никаких специфических процедур, которые при обычном экспорте, нет таможенного контроля, не надо заполнять кучу бумаг и т. д. Поэтому: продать товар в Белоруссию — ничего сложного, тем более, когда речь о сырье. Я понимаю, продать туда молочную продукцию или сельхозтехнику.

    • 2
      Павел П Павел П
      04.03.1815:50:07

      Не согласен. Из российских мехов делают конечное изделие на территории другой страны, вся добавленная стоимость остаётся на территории другой страны и дальше участвует в экономике этой страны.

  • -9
    Роман В Роман В
    04.03.1812:10:50

    лучше бы в Китай — там ооочень ценятся такие натуральные вещи, особено в предгорном и северном Китае. К тому же, китайцы любят всякие копыта и рога — лечебные зелья готовят.

  • 3
    Нет аватара Штатив
    04.03.1818:15:21

    Отличная новость! Спасибо! Даст Бог-и труд охотников начнет оцениваться по достоинству. Хотя, конечно-со зверофермой трудно соревноваться.

  • 3
    koshmar koshmar
    04.03.1819:08:42

    Судя по биркам, весь мех промаркирован согласно новой инструкции. Если кто-то не в курсе, покупая новое меховое изделие без уникальной маркировки Вы поощряете браконьеров или контрабандистов. Или покупаете изделие из крашенного меха собаки/кошки вместо лисы, соболя или волка.

  • 0
    Нет аватара С. Сержик
    05.03.1800:13:28

    Мне интересно, а какое сырье получает Россия от наших белорусских партнёров? Или как Украине мы им сырьё и низкие цены, а они потом маскали, ватники, голодомор, и погромы посольств.

  • 0
    Нет аватара 4299
    10.03.1818:00:20

    Надеюсь зверье хоть не мучилось? Все-таки все эти «шапки» очаровательные существа… Неужели нельзя отпускать их души на свободу без мучений, мать вашу… Вот сам хожу в «буржуйско-технологичном» ХеленХансен и беднягу песца ни за что не надену. Можете забрасывать меня патриотический портянками…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,