MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 марта 23
34

В Ульяновской области началось производство новых автобусов СИМАЗ

  •  © sm-news.ru

Об этом сообщают в областном правительстве. В этом году планируется выпустить примерно 250 автобусов СИМАЗ на шасси от японской «Исузу», самые вместительные из них рассчитаны на 53 пассажира. Ресурс двигателя, в свою очередь, рассчитан на миллион километров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sm-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.03.18 03:04:08

    Хрень какая-то…Векторы лучше и красивее!А это очередная сборка с непонятной локализацией.Хоть в личном блоге разместил…Сейчас минусов налетит от обидчивых наверное!

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu15.03.18 03:19:43

      Векторы лучше и красивее!

      Вполне возможно.

      БИЗНЕС — ДЕЛО РИСКОВАННОЕ, производитель автобусов может и в трубу вылететь, и потерять свои деньги.

      А может — и в прибыли оказаться.

      Таков ЛЮБОЙ бизнес — прибыли в нем не гарантированы. Ну, мы-то с тобой — своими деньгами не рискуем, а предприниматель — рискует.

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin15.03.18 09:13:25

      Согласен. Причём, этот Simaz — аналог узкого Вектор-3 с 3 креслами в ряду, а не 4, как у ПАЗ Вектор 4 и Вектор Некст. Салон Simaz-а:

      •  © ludi-budut.ru

      Вместимость 21 кресло и человек 12 стоя, но не «до 53 пассажиров всего» — куда им там деться?

      Вариант с низкопольной площадкой пока не заявлен, в отличие от Вектор Некст и Iveco Нижегородец.

      При этом цена СИМАЗа «будет начинаться с 3.9 млн руб."; тогда как "Вектор Некст доступпная среда» стоит 3.2 млн руб.

      При этом пневмоподвеска задней оси «доступна по заказу»; у Вектор Некст регулируемая пневмоподвеска задней оси штатно установлена.

      Ну, даже не знаю. Я бы ещё понял, если бы их делали на Дальнем востоке на японском шасси, но в Ульяновской области… Либо снизили бы цену.

      Ну вот, владелец говорит, что на автобус есть предварительные заказы, а первоначальная себестоимость высока из-за того, что производство только что запущено.

      Внешне, по-моему, норм.

      Отредактировано: Tcheluskin~10:20 15.03.18
      • 0
        Нет аватара guest15.03.18 11:10:31

        Вот-вот,причем обычный дешевле еще почти на 250 000,а предыдущий Вектор (ему неплохой рестайлинг сделали) еще на 600-700 тысяч!

      • 0
        Нет аватара karbid15.03.18 11:24:01

        Вместимость 21 кресло и человек 12 стоя, но не «до 53 пассажиров всего» — куда им там деться?

        По вашей последней ссылке ([ссылки отключены]) есть фото модификации на 53 пассажира. Там 14 кресел (по одному ряду с каждой стороны), а остальные места стоячие. Довольно необычное решение, но для города в час пик нормально.

        • 0
          Нет аватара Tcheluskin15.03.18 11:49:33

          Всё равно 53 нереально.

          Это, может, расчёт по максимальной грузоподъёмности. Или по какой-то условной методике, по которой вагон метро вмещает >300 человек.

          Хотелось бы увидеть соответствующую схематичную картинку размещения пассажиров )