MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 марта 134
88

Самое восточное метро России

  •  © ic.pics.livejournal.com
Новосибирский метрополитен за тридцать с небольшим лет своей работы перевез около 2,5 миллиарда человек. В день пассажиропоток новосибирского метро составляет около 240 тысяч человек — это около 20% общегородских пассажироперевозок. На сегодня метро состоит из двух линий, 13 станций и метромоста, у которого нет аналогов в мире по протяженности. Хотя развитие регионального метро в последние годы практически прекратилось, новосибирцы всё равно рассчитывают на поддержку федерального правительства в этом вопросе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара chichvarin.ivan21.03.18 15:32:11

    Газпром уже в полном составе уехал в Питер, туда же уехал конституционный суд и главный штаб ВМФ какие еще предложения?

    • 6
      Нет аватара guest21.03.18 15:54:44

      Задача не в передаче каких либо отдельных функций и столичных ведомств в Питер. А в полном выводе ВСЕХ структур Государственной власти из Москвы, перевод её в статус в Регионального центра. Я не враг Москвы и Москвичей, но иных вариантов разгрузки города или хотя бы сдерживания безудержного роста не вижу. Немало мировых столиц было перенесено в созданные с нуля города и как правило это позитивно сказалось на перераспределении миграционных потоков населения. Да и для безопасности нашей страны давно требуется вывести структуры Гос. власти из этого Мега муравейника.

      • -3
        Нет аватара chichvarin.ivan21.03.18 16:06:34

        На постсоветском пространстве один пример — Астана, и это случай эпического, даже по меркам СНГ попила денег, результат же настолько плох, что об этом говорят даже Казахи. Алмата по-прежнему обгоняет Астану и по населению и по темпам его роста и по уровню жизни, метро в Казахстане по-прежнему есть только в Алмате, а строилось оно в постсвоетский период.

        Это большая глупость, полагать, что Москва инвестиционно привликательна только из-за столичных функций. Москва — крупный транспортный, и финансовый узел, в Москве огромный объем человесекого капитала.

        Отредактировано: chichvarin.ivan~16:11 21.03.18
        • 3
          Нет аватара guest21.03.18 16:32:49

          Кроме Казахского есть ещё и мировой опыт. Переносы столиц практиковались веками, в нашей стране многократно. Это старый и успешный способ борьбы во всем мире с излишним ростом населения столичных мегаполисов, коррумпированностью столичных элит, забюрократизированности государственной машины, застоя кадрового состава, давлением и постоянной угрозой существованию органов Гос. власти со стороны столичного электората.

          • 0
            Нет аватара chichvarin.ivan21.03.18 16:37:57

            Вы можете назвать пример успешного переноса столицы в 20 В? (Бразилия — очевидно не успешный пример)

            • 3
              Нет аватара guest21.03.18 16:47:19

              Питер — Москва, Бонн — Берлин, Стамбул — Анкара, Каунас — Вильнюс, всего порядка 20 переносов в 20 веке. Кстати пример Бразилии считаю успешным, останься столица в Рио-де- Жанейро и такой страны как Бразилия сейчас бы не существовало скорее всего.

              • 0
                Нет аватара chichvarin.ivan21.03.18 16:56:30

                Все три по политическим причинам, а не по экономическим. Стамбул по-пренему де факто экономическая столица Турции как Рио-де-Жанейро экономическая столица Бразилии.

                • 0
                  Нет аватара РУСЛАН3921.03.18 20:12:16

                  У всех всегда свои причины и как правило их несколько. У нас же уже и не причины, у нас полный комплекс головоломных проблем которые никто не знает как решать. Без переноса Фед. центра, вывода всех структур Гос. власти, проблему перенаселенности Москвы не решить. За Властью на выход из Москвы в новый Центр обязательно потянутся финансовые институты (уж такая у нас ментальность, деньги всегда рядом с властью). Привлекательность Москвы постепенно снизится, миграционные потоки пере направятся в новый Фед. центр. Да и делать карьеру на новом месте всегда проще. Постепенно за достаточно долгий период, но решатся большинство из сегодняшних проблем Москвы. А иных вариантов всё равно нет.

                  • 0
                    Нет аватара chichvarin.ivan22.03.18 10:38:02

                    Ну можно какие угодно причины придумывать, факт в том, что по деньгам это неподъемно и по логистике и юридически.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.03.18 18:12:58

      Как вариант — Cовет Федерации отправить в Нижний Новгород, а Госдуму — в Ярославль.

      21 век на дворе, онлайн-трансляции и онлайн-общение позволяют связать людей на больших расстояниях.

      Заодно и транспортное сообщение между этими городами и Москвой улучшатся. Ибо у нас всё ещё полно любителей решать вопросы при личных встречах — за счёт них будет повышаться спрос на улучшение перевозок между этими городами.

      • 0
        Нет аватара chichvarin.ivan22.03.18 10:35:52

        План Хорошоий, но их в 2013 по-моему хотели выгнать в новую москву и даже такой короткий переезд оказался по деньгам неподъемным. с учетом перкладки коммуникаций, строительных работ, логистики итд

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj22.03.18 11:17:41

          Помнится, парламентский центр в Нижних Мневниках ещё хотели сделать.

          Как мне кажется, проблема была не столько в деньгах, сколько именно в нежелании переезжать из центра Москвы.

          Потому как строительство «в чистом поле» требует перекладки минимум коммуникаций (разве что кабели спецсвязи тянуть из центра города), логистика тоже строится практически с нуля. А про объёмы строительных работ слышать вообще смешно на фоне того, какие крупные объекты по всей стране строят.

          Скорее явно простое нежелание переезжать. Тем более, что бывшие депутаты далеко не всегда возвращаются в свои родные края, предпочитая оседать в Москве и ближнем Подмосковье.