MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 марта 134
88

Самое восточное метро России

  •  © ic.pics.livejournal.com
Новосибирский метрополитен за тридцать с небольшим лет своей работы перевез около 2,5 миллиарда человек. В день пассажиропоток новосибирского метро составляет около 240 тысяч человек — это около 20% общегородских пассажироперевозок. На сегодня метро состоит из двух линий, 13 станций и метромоста, у которого нет аналогов в мире по протяженности. Хотя развитие регионального метро в последние годы практически прекратилось, новосибирцы всё равно рассчитывают на поддержку федерального правительства в этом вопросе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара chichvarin.ivan23.03.18 10:58:26

    То есть отченость Метрополитена вы не видели, но вы с уверенностью пишете, что там есть субсидии. Где вы насчитали 4 источника субсидий, в своем воображении?

    У вас тут что-то все окончательно смешалось. С чего вы взяли что электроэнергия компенсируется, потому что «это 5000%", так-то это предмет договора между ФГУПом и РАО ЕС.

    Поездки льготников субсидируется, это буквально означает что госсударство, в рамках своих социальных обяхательств, оплачивает проезд пожилых людей студентов и школьников, это не субсидии метрополитена, а субсидии граждан, при чем здесь это?

    Откуда заниженный фонд оплаты труда. Вы умножаете колличество сотрудников на среднюю заплату получаете ошибку в 10 раз в сторону увеличения. По факту цифры я вам привел. 3 миллиарда фонд заработной платы.

    Выкуп земли под что? Под павильоны входа, вы о чем вообще?.

    Зачем вы сюда тащите МЦК и ЦКАД, эти проекты к метро. ЦКАД строится в моковской области. МЦК это проект РЖД.

    «Федеральный бюджет раньше оплачивал» это снова информация «5000%"

    Отредактировано: chichvarin.ivan~10:59 23.03.18
    • 0
      Нет аватара guest23.03.18 11:39:52

      в 10 раз в сторону увеличения.
      в 12

      Кроме ЦКАД есть еще «реновация» и т. д. и т. п.

      • 0
        Нет аватара chichvarin.ivan23.03.18 12:42:10

        в 12

        не пойму, вы в заслугу себе ставите то, что вы опираетесь на принципиально не верные рассчеты?

        если брать вашу цифру в 32 млрд фонда заработной платы, то на 47000 сотрудников получается 680 851 руб средняя зарплата. Вас это не смущает? Откуда у вас эта цифра вообще появилась?

        Резюмируя:

        В ходе нашей беседы вы сначала притащили часть раскрытия итогов работы службы электроснабжения метрополитена, попытались выдать его за показатели финансовой деятельности всего метрополитена. Вольно или нет — не знаю.

        Затем притащили другие цифры, просто из интернета без проверки. Часть с вики, часть из головы. Не потрудились даже проверить их адекватность.

        Затем приплели ЦКАД, относящийся к другому субъекту федерации (почему не федеральную трассу Дон или федеральную трассу Лена например?)

        Теперь притащили реновацию. Какое отношение реновация имеет к метрополитену?

        С моей стороны имеем фонд оплаты труда путем перемножения колличества сотрудников на среднюю Зп получаем 3 млрд. Из той бумажки что притащили вы можно заключить, что расходы на электроснабжение не привышают 100млн. ну пусть будет миллиард (причем я на этой цифре не настаиваю, это вы ее приволокли) в итоге имеем подсчитанных расходов на 4 млрд рублей. Выручка только от продажи билетов приведенная вами 48 млрд.

        Если у вас в активе нет других аргументов, кроме «НЕСПРАВЕДЛИВО» и «информция 5000% .» то не вижу смысла продолжать разговор.

        Отредактировано: chichvarin.ivan~12:46 23.03.18
        • 0
          Нет аватара guest23.03.18 14:31:18

          очень нудный из вас собеседник, в каждом сообщении добавляете бреда, начиная с первого сообщения о прибыльности с учетом покупки поездов и строительства. Вы сравнили с НСКом, я людям объяснил, что метро в Москве содержать намного дороже и убытков оно приносит больше, и строительство дорогое даже не беря в расчет то, что в НСКе станции неглубокого залегания.

          Из той бумажки что притащили вы можно заключить

          нельзя заключить. там скорей всего отчет о перепродаже электроэнергии.

          Ваши заключения расходятся с данными по потреблению электроэнергии метрополитеном и со здравым смыслом.

          Деньги ЦКАД первых очередей фактически оплачивают проект «новая москва», «реновация» — альтернатива этому проекту.

          Отредактировано: Николай Южаков~14:35 23.03.18
          • 0
            Нет аватара chichvarin.ivan23.03.18 23:13:44

            Этот отчет вы приволокли, напоминаю)

            Ваши заключения расходятся с данными по потреблению электроэнергии метрополитеном

            Здравый смысл у вас кривоват, он с арифметикой спорит, это вы уже доказали посчитав фонд заработной платы московского метрополитена.

            Данных по потореблению электроэнергии вы не привели, снова нафантазировали?

            там скорей всего
            ваш коронный аргумент?

            Вы сравнили с НСКом, я людям объяснил, что метро в Москве содержать намного дороже и убытков оно приносит больше,

            вы ровным счетом никакой информации не предоставили ни по Москве ни по Новосибирску.

            И про нефтяную ренту я бы на вашем месте притушил. В новосибирской области добывают ~500 тыс. тон в год это порядка 200млн рублей при бюджете города в 32 млрд.

            Отредактировано: chichvarin.ivan~23:53 23.03.18
            • 0
              Нет аватара chichvarin.ivan23.03.18 23:17:33

              И факты конечно:

              «Как напоминает «Интерфакс», нефть в Новосибирской области добывают ОАО «Новосибирскнефтегаз» и ОАО «Северноенефтегаз» (оба входят в ОАО «НК «Нефтиса», подконтрольное Михаилу Гуцериеву). Сейчас они владеют лицензиями на добычу на Верх-Тарском, Восточно-Тарском, Восточно-Межовском и Малоичском месторождениях, а также занимаются геологическим изучением недр и эксплуатацией Ракитинского участка и Тай-Дасского участков.

              Ранее сообщалось, что в 2014 году добыча обеих компаний сократилась на 7,2% по сравнению с 2013 годом — до 524,4 тыс. тонн нефти. Ожидается, что в 2015 году компании совокупно добудут 515,2 тыс. тонн нефти."

              515200×0,1373 = 70 736,96 баррелей

              70736,96×62 = 4 385 691,52 долларов

              4385691,52×60 = 263 141 491,2 рублей

              Бюджет Новосибирска

              36 млрд 136 млн 892,2 тыс. рублей (в том числе, объем безвозмездных поступлений в сумме 12 млрд 989 млн 378,1 тыс. рублей).

              «4. К безвозмездным поступлениям относятся:

              дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

              субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

              субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

              иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; ."

              В итоге:

              Нефти Новосибирск добывает на 200млн федеральных субсидий получает на 12 млрд что-то хотите добавить?

              Отредактировано: chichvarin.ivan~23:42 23.03.18
              • 0
                Нет аватара guest24.03.18 12:08:24

                Большинство российской нефти добывается в западной сибири. Эти месторождения работуют уже десятки лет, и легкоизвлекаемая нефть исчерпана. Сейчас осваиваются новые месторождения нефти в Красноярском крае, газ в Иркутской области, в Волоколамске еще добывают газ. «Притушить» следует разбухание москвы, и не из-за некой «несправедливости», а потому, что все крупные мегаполисы построены рядом с водой. Москва — это градостроительная ошибка.))